Активные темы
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Автор |
Сообщение |
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
я думаю, что можно не заморачиваться, а взять себе за правило - поменял масло=поменял топливник, и особых проблем (если, конечно, не заправляться где попало и чем попало) быть не должно!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб янв 10, 2015 1:19 am |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Проблемы от плохого фильтра полюбому будут , хоть используй суперзаправку... , хоть меняй их каждый месяц.. Если забивает сетку ТНВД , то фильтр плохой.... В основном все топливные фильтра г-но.. В последнее время использую -МАНН....
|
Вт янв 13, 2015 4:52 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
maksim так оно и есть, поэтому у меня перед тнвд стоит прозрачный пластиковый за 50р 2 года катаюсь вроде полет нормальный..
|
Вт янв 13, 2015 5:25 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Пластиковый с сеткой ....? не спасает ситуацию , тонкость фильтрации не-та....
|
Ср янв 14, 2015 10:39 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
пластиковый для бензина типа вот такого
|
Чт янв 15, 2015 6:12 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт янв 15, 2015 9:51 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
есть такие же для дизеля, у них более высокая фильтрация. Прошлым летом такой фильтр меня здорово спас, когда в Якутии заправили водой пополам с дерьмом. Так что я пользую и не жужжу.
|
Чт янв 15, 2015 1:36 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Если не сложно, объясни - как такой фильтр спасет, если ? Он что, воду пропустит, а дерьмо задержит?)) Мое личное мнение (не претендующее на правильность) - штатная система фильтрации, содержащаяся в нормальном состоянии (вовремя менять фильтры хорошего качества), способна избавить от большинства проблем, если топливо изначально неплохого качества, но с возможными механическими примесями. Более ни от чего никакие фильтры не помогут - ни от бензина вместо дизеля (было такое у друга), ни от низкопробной соляры вперемежку с мазутом и водой! Фильтры типа показанного на картинке, имеющие достаточно большое сопротивление, ничего кроме дополнительной нагрузки на ТНВД не дадут.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт янв 15, 2015 1:45 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Тонкость фильтрации у таких фильтров нормальная... Но их недостаток- большое гидравлическое сопротивление, особенно зимой.. В следствии этого может возникнуть - низкое давление в корпусе ТНВД и поздний впрыск на определённых режимах... Добавлено after 14 minutes 42 seconds:По моему: Штатная система при наличие хорошего фильтра , должна справляться с солярой плохого качества , в том числе даже если в ней содержится вода и механические примеси... Попросту - вода в разумных пределах должна остаться в отстойнике , а механические примеси отфильтроваться фильтром
|
Пт янв 16, 2015 7:58 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
maksim штатная система то справляется.. проблема в основном не в этом а в плохом качестве штатных фильтров. по крайне мере в нашем городе. тот же VIC скорее всего подделка, т.к. и буквы на нем мажутся от того что руки в солярке, и многочисленные отзывы покупателей. (у меня товарищ работает продавцом, рассказывал) с самого фильтрующего элемента через некоторое время начинает лезть ворс, и забивает сетку в ТНВД
|
Пт янв 16, 2015 3:34 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
аха. даже ворсинки с основного фильтра ловит. А для воды я поставил отстойник прозрачный.
|
Пт янв 16, 2015 5:19 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Да, VIC г-но полное , сам сталкивался , хотя ценник на него не хилый... Я так и не нашёл по месту нормальных фильтров ..., поэтому заказываю через эксист : MANN или Knecht (Mahle Filter).. Сними проблем нет..
|
Пт янв 16, 2015 10:07 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Народ! Ну как малые дети, ей Богу! Вот вы понимаете, что у вас продаются фильтры, на которых написано "VIC", и вы знаете, что они поддельные. Так? Ну так зачем говорить, мол "VIC г-но полное", "MANN или Knecht (Mahle Filter).. Сними проблем нет.."? Я уже не первый десяток лет покупаю фильтры VIC - и никаких проблем из-за них не было! Просто у нас не так просто нарваться на подделку (если, конечно, не стремиться купить топливный или иной фильтр за 150 рублей где-нить в заштатном киоске посреди гаражей)! А народ зайдет, почитает ветку, увидит сообщения авторитетных людей, мол это - гуано полное, а вот это - классно! И поедет покупать не то, что надо... А может, у них в регионе как раз MANN-ов поддельных пруд пруди? Не думали?!
PS сорри за оффтоп - не удержался!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт янв 16, 2015 11:44 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Gilbert понимаешь, вот в нашем городе вик говно полное, хоть и продаётся не дешево и в солидных автомагазинах. Вообще марка то нормальная сама по себе если бы не подделка. поставщик один и тот же походу на весь комсомольск. до этого покупал TF желтый корейский за 3 копейки и с ним проблем небыло. но к сожалению его больше не продают. повсюду вик и сакура. ещё появился RB. тоже дешевый, пробую, пока вроде нормально. посмотрим что будет дальше.
А ещё я не покупаю масло Castrol Edge. 5 лет тому назад (а мож и более) я нарвался на подделку. мотор на Левине умер буквально через полчаса после замены. Провернуло вкладыши и застучал. Ещё один пример из тех же годов. Тот же Edge, краевые авторалли. на двух машинах такая же история. вскрытие показало масляное голодание. не совпадение ли а? Стало интересно, в подвале нашли банку из под такого же масла, только купленную двумя годами ранее и сравнили по цвету, запаху и вязкости с тем что было залито.и оказалось что они РАЗНЫЕ!! С тех пор я сидел на ELFe несколько лет, пока и оно не ушло с витрин. Моё мнение : чем известней бренд, тем больше шансов нарваться на подделку
|
Сб янв 17, 2015 3:12 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Аццки плюсую! Кстати Вик и Микро (китайские подделки) имеют немного меньший шрифт, чем оригинал. Ну и если краска на фильтре стирается пальцами - ребят, ну это ж 100 процентная подделка!
|
Сб янв 17, 2015 7:07 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|