Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Вик и Микро как и все порядочные фильтра имеют китайскую подделку. Разница только в размере шрифта, у китов он меньше. А так фильтра хорошие. Сакура тоже нормальная, четвертый год ездию. Корейский Биг (не путать с Зик) неплохие.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3824
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Вячеслав К
BluePrint упаковывает Микро, всегда ставлю их, и топливный, и масленный, и воздушный.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1988
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
заказал блюшку,парочку.пойду по стопам опытных,фигли лисапед выдумывать. ))))
но вопрос,какого производителя ниссан кладёт в свои коробочки остаётся открытым.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3824
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
От кого выгодней, те и пакуют, возможно и от нескольких производителей.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
От Vic тоже ворс в сетку лезет...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Так вот может стоит участить смену фильтра не зависимо от фирмы, всёж наша соляра быстрей на порядок изнашивает свойства моторного масла и в какой то мере влияет на ресурс движка. Раньше менял 3-4 раза в год- ворс присутствовал в приёмной сетке ТНВД, после стал менять 5-6 раз в год - ворс уменьшился на порядок, правда я топливо дополнительно прогоняю неспешно через камазовский фильтр во время заправки, ранее писал уже об этом.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3824
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Я перед основным ставлю прозрачный бензиновый, очень хорошо воду отбивает, после основного, как большинство, с сеточкой.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
финиш писал(а):
Так вот может стоит участить смену фильтра не зависимо от фирмы, всёж наша соляра быстрей на порядок изнашивает свойства моторного масла и в какой то мере влияет на ресурс движка. Раньше менял 3-4 раза в год- ворс присутствовал в приёмной сетке ТНВД, после стал менять 5-6 раз в год - ворс уменьшился на порядок, правда я топливо дополнительно прогоняю неспешно через камазовский фильтр во время заправки, ранее писал уже об этом.


На патрулях с td42 стоят два топливных фильтра. Один со сливом как на сафари, другой простой - без слива. Это типа для плохого топлива сделано на экспортных вариантах. Я решил себе поставить второй такой фильтр, воткну штатный - там посмотрим как будет. Тем более что и дырки есть под крепеж кроншнейна, только бери и ставь.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3824
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Такая система на всех дизельных Сангёнгах (ну значит и на меринах наверное), первый воду отбивает, а второй собственно фильтр.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1988
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
а тнвд прососёт два фильтра?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3824
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Первый, это не фильтр, отстойник для воды, а у нас два в одном.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
LDV писал(а):



Первый, это не фильтр, отстойник для воды, а у нас два в одном

это у вас! :) А на Патрулях именно фильтров два!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3824
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
На Патрули он не находится, а на Кингкаб есть 16400-18G04, и судя по тому, что на банку с датчиком практически только один заменитель, то скорей всего это просто отстойник, как и на всех аналогичных системах, и он не меняется после слива воды. Но наверное на его место можно ставить и полноценный фильтр.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
LDV
ты если вживую не видел машину, лучше промолчи. На Патрулях-60 стоят два топливных фильтра, оба 226. На Сафари топливный один.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Вячеслав К писал(а):
а тнвд прососёт два фильтра?


Я же говорю - штатно стоят, с завода.
Именно два фильтра, один с отстойником, другой без.
На всех патрулях с 4.2 так.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB