Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них. 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Gilbert писал(а):
Просто у нас не так просто нарваться на подделку (если, конечно, не стремиться купить топливный или иной фильтр за 150 рублей где-нить в заштатном киоске посреди гаражей)!

Vic у нас стоит отнюдь не 150руб , а один из дорогих фильтров , в пределах 800 стоил...
Вот люди и покупают подороже , думают - хороший наверное...

Добавлено after 6 minutes 2 seconds:
Вообще думаю-- массовый выброс фильтров плохого качества на рынок ,есть часть бизнеса..
Так как потом, люди охотней приобретают детали топливной аппаратуры, для ремонта...

Добавлено after 10 minutes 4 seconds:
Gilbert писал(а):
А народ зайдет, почитает ветку, увидит сообщения авторитетных людей, мол это - гуано полное, а вот это - классно! И поедет покупать не то, что надо... А может, у них в регионе как раз MANN-ов поддельных пруд пруди? Не думали?!

PS сорри за оффтоп - не удержался!


Про регион речи не было....,говорю покупал на ЭКСИСТЕ...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
есть мысль поставить опилочный с маза краза, что скажете? из плюсов цена, не пропускает воду, степень очистки должна быть не хуже чем у бумаги, ну и в случае чего можно почистить но это в крайнем случае.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Jim Hokins писал(а):
есть мысль поставить опилочный с маза краза, что скажете? из плюсов цена, не пропускает воду, степень очистки должна быть не хуже чем у бумаги, ну и в случае чего можно почистить но это в крайнем случае.

Фильтр неплохой , но большая вероятность что через него, будет подсасывать воздух....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
подсоса точно не будет, проверенный фильтр, а вот по степени фильтрации не смог найти инфу


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
там же опилки пресованые ,будет держать все.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Вчера случилась непонятка.
Выехал из леса на трассу, машин не едет больше 75 км/ч, и не развивает больше 2 тыс. оборотов, сильнее давишь гашетку, дергается.Причина ясна , не хватает топлива.Сегодня снял сетку на входе в насос, забита полностью, отжег, продул, все ок, валит как раньше.
Вот одно непонятно, за 1500 км. ее забило, перед основным фильтром стоит пластиковый с сеткой, там плавает кое какой мусор.Это получается, что штатный нихрена не работает, и небыло бы сетки штатной , все г...но было бы в насосе.Поэтому теперь уверен, что пластиковый доп.фильтр, не все задерживает, и сетка на насосе нас спасет.
Ни в коем случае ее нельзя убирать, а если ее нет , то обязательно ставить :yes:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 761
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
nik74
а пластиковый допфильтр поставь после основного и увидишь как после замены основного фильтра пластиковый будет забиваться всякой волосней.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
yurec писал(а):
nik74
а пластиковый допфильтр поставь после основного и увидишь как после замены основного фильтра пластиковый будет забиваться всякой волосней.

Именно так и стоит, и убедился, что он не все задерживает.У фильтрика на входе в насос, сетка мельче.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 761
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
тогда ставь отстойник, я ставил с нашего трактора там как положено; сетка, успокоительная пластина и сам стакан отстойник, после его установки в основном фильтре на стало воды и грязи. ну а пластиковый не ставил после этого. только после смены фильтра проверял через неделю сетку в ТНВД; но это касается САКУРЫ(волосни с неё прёт куча) а с другими как то не наблюдал.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Решил попробовать фильтр "ниппартс" полная фигня, а сакура наоборот мне нравится, никогда с ней проблем не было, перехожу обратно на нее.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 761
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
ну тут спорить не буду, мож мне попадались такие.

Добавлено after 17 minutes 22 seconds:
фотку нашел

Добавлено after 51 second:
основной VIC


Вложения:


_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
так что мыслей нет ни у кого по поводу опилочного фильтра?


Вложения:

images.jpg
images.jpg [ 4.71 KIB | Просмотров: 7400 ]
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
да ставь опилочный. его тоже ставят. камазовские двойные ставят с камазовской помпачкой.выкидывают родную :alc: .

Добавлено after 2 minutes 57 seconds:
в 90 годы опилочный.после использования стачивали на станке по кругу и снова в бой.в лесу можешь нажом корку снять по кругу и ставить.если нужда заставит.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Кто нибудь такой фильтр ставил? Если ставил, то краткий отзыв пожалуйста, а то валяется второй год без дела.


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
в том году ставил перед основным фильтром, ФТО с камаза, вернее с автономки. подключал свечу , соляра грелась и подогревала основной фильтр.впринципе очень нравилось, пока не свернул резьбу.


Вложения:
24839.jpg
24839.jpg [ 13 KIB | Просмотров: 7356 ]

_________________
был TERRANO а теперь PATROL
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB