Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
гидро подготовка 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение гидро подготовка
Катаясь по речкам, ручьям и прочим жижам на Сафаре\Патруле 60\61 ступица подсасывает воду. Даже если цапфа в идеале и сальник притёртый и новый и со стороны ХАБа всё пучком – воду всосёт, 100пудово.
Происходит это от того, что ступица и тормозной диск практически одна деталь. При любом торможении нагревается диск, соответственно нагревается и ступица. Избыточное давление скидывается за счёт сальников, или ступичного, или внутреннего сальника поворотного кулака. Зато при въезде в воду и резком остывании вода легко всасывается через сальник ступицы.
Последствия ждать не долго. Рассыпавшиеся подшипники это ни что по сравнению с привариванием к ним тела цапфы, а это уже к приличным расходам. Цапфа стоит не ниже 9крублей.
Устав бороться с последствиями решил удалить проблему на корню. В цапфе со стороны внутреннего сальника сверлим под углом отверстие, так что бы выход был за игольчатым подшипником полуоси. Нарезаем там резьбу и накручиваем штуцер. В моём случае штуцер это просверленный болт М5, где тело без резьбы будет ёршиком. На штуцер напялил силиконовый шланг Ф4\8мм. В поворотном кулаке, сверху просверлил отверстие Ф7мм и просунул туда шланг. Даже в таком состоянии получился сапун, который можно вывести повыше. Я же подключил его к пневмо системе установленной на машине и через редуктор подаю туда давление в 0,5 кг, в тех случаях когда предстоит гидро рейд.


Вложения:





Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: гидро подготовка
Опять же касательно Y60\61 c турбо. Давление для ступиц можно взять от наддува, максимальный наддув у TD42т - 0,55кг. Ставим тройник с системы ЕГР или управления ТНВД и через невозвратник в небольшой ресиверок (до 1л), далее в ступицы :yes:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: гидро подготовка
про наддув сразу забудьте
ибо во впускном коллекторе на оборотах ниже 1500
создается разряжение как в обычных атмосферниках
и сосать будет за милый мой

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: гидро подготовка
monkey писал(а):
про наддув сразу забудьте
ибо во впускном коллекторе на оборотах ниже 1500
создается разряжение как в обычных атмосферниках
и сосать будет за милый мой

сосать будет если у тя сальники изношены в конец и расход воздуха конский, а на деле давление держит. И при чём тут 1500, если запорный стоит до ресивера....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: гидро подготовка
про обратный клапан не подумал каюсь
а так чаще в коллекторе разряжение чем избыточное давление

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: гидро подготовка
monkey писал(а):
про обратный клапан не подумал каюсь
а так чаще в коллекторе разряжение чем избыточное давление

ты наверное постоянно пол горку ездишь :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: гидро подготовка
Слегонца "доработал" передок. На Y60 стояла ещё манжета ступицы, у Y61 в угоду нововведений вместо манжеты стоит алюминиевое кольцо ABS закрытое металлической профильной крышкой. С виду ступицы 60 и 61 почти одинаковы, за исключением посадочного под тормозной. У 61 это диаметр больше. Ступица от 60 нормально живёт с тормозным 61 даже не взирая на не плотность при посадке. Алюминиевое кольцо ABS легко снимается при помощи отвёртки. Посадочные, как у 60 под манжету. саму манжету пришлось досверлить, т.к. отверстия на цапфе не совсем подходят, почти точно "стреляют" только 3 дыдочки. Расположение разное, т.е есть левое и правое! Грязезащитный щиток снят, что бы исключить попадание камушков со всеми вытекающими, но профильное кольцо 61 оставлено. Собирается всё без особых заморочек. :)
Система апробирована, воды нет, а это главное! :roul:


Вложения:







Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB