Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
А подскажите про 24V 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение А подскажите про 24V
Всем доброго времени суток !
Вот и доделал я основную часть работ по кузову и движку, теперь бортовая сеть в 24 вольта.
И вот тут то и возник вопрос, так как ждёт подключения :
1) Музыка (головное устройство, 6 динамиков общей мощностью 500 ватт, саб 1000 ватт, усилок 800 ватт )
2) 2 лебёдки Mile Marker SE12000
3) Рация и сигналка.
ВСЁ НА 12 ВОЛЬТ !!!
Как же всё это подключить чтоб было правильно?
Просто всё новое лежит и менять весь комплект жалко.
ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ :heap:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Stanislav 150 писал(а):
Всем доброго времени суток !
Вот и доделал я основную часть работ по кузову и движку, теперь бортовая сеть в 24 вольта.
И вот тут то и возник вопрос, так как ждёт подключения :
1) Музыка (головное устройство, 6 динамиков общей мощностью 500 ватт, саб 1000 ватт, усилок 800 ватт )
2) 2 лебёдки Mile Marker SE12000
3) Рация и сигналка.
ВСЁ НА 12 ВОЛЬТ !!!
Как же всё это подключить чтоб было правильно?
Просто всё новое лежит и менять весь комплект жалко.
ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ :heap:
минус от массы,плюс от перемычки между АКБ


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Ну с лебёдками предложили брать плюс с аккамулятора на каждую лебёдку отдельно.
Ну вот с трудом я это ВСЁ предстовляю,в электрике полный ноль. РАСПИШИТЕ если не трудно что к чему и как)

Добавлено after 1 minute 17 seconds:
Может лебёдки с аккамуляторов а на музыку и т.д. преобразователь с 24 на 12?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Stanislav 150 писал(а):
Ну с лебёдками предложили брать плюс с аккамулятора на каждую лебёдку отдельно.
Ну вот с трудом я это ВСЁ предстовляю,в электрике полный ноль. РАСПИШИТЕ если не трудно что к чему и как)

Добавлено after 1 minute 17 seconds:
Может лебёдки с аккамуляторов а на музыку и т.д. преобразователь с 24 на 12?

Изображение
можно и так и так,на верхние 12 вольт провода тянуть отдельно


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Если правильно понял :
Вариант 1 - минус с первого АКБ, плюс с перемычки
Вариант 2 - минус с перемычки , плюс со второго АКБ
Правильно?
Что знасит "на верхние 12 вольт провода тянуть отдельно" :oops:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Stanislav 150 писал(а):
Если правильно понял :
Вариант 1 - минус с первого АКБ, плюс с перемычки
Вариант 2 - минус с перемычки , плюс со второго АКБ
Правильно?
Что знасит "на верхние 12 вольт провода тянуть отдельно" :oops:
вариант 1- минус с кузова +с перемычки, вариант 2 - минус с перемычки + с правого(по рисунку)АКБ,но во втором варианте минус потребителей с кузовом не соединять,а тянуть оба провода к потребителю


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Вот теперь вроде понял, буду пробовать.
Огромное спасибо $-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
музыку свою от штатного преобразователя не вздумай подключать - спалишь его. Ставь дополнительный.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
две лебедки работают одновременно? или одна впереди и используется часто, а другая сзади и никогда не используется?
если так, то единственный нормальный вариант - ставить третий аккум и второй генератор на 12в, и на него вешать всех 12в потребителей.
все остальное - борохло и временные костыли.
музыка то тоже неслабая, вешать ее на трехкопеечный китовый преобразователь тоже не самая лучшая идея

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Blin писал(а):
две лебедки работают одновременно? или одна впереди и используется часто, а другая сзади и никогда не используется?
если так, то единственный нормальный вариант - ставить третий аккум и второй генератор на 12в, и на него вешать всех 12в потребителей.
все остальное - борохло и временные костыли.
музыка то тоже неслабая, вешать ее на трехкопеечный китовый преобразователь тоже не самая лучшая идея


А вот это идея! Как раз удалил компрессор кондея и думал вешать второй генератор (правда думал на 24V)
Теперь поставлю на 12 вольт генератор - как раз пара запасных есть , и аккум на 90а\ч.
Должно же хватить? Куда лучьше аккумулятор третий поставить?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Stanislav 150 писал(а):
Куда лучьше аккумулятор третий поставить?

в габажник, больше некуда.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
товарищ поставил третий аккум под капот. при этом и кондиционер работает.
теперь говорит прикуривает сам себя

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
Blin писал(а):
товарищ поставил третий аккум под капот. при этом и кондиционер работает.

Куда???? Там места просто не хватит.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
я вот тоже собираю такой же мобиль. только лебёдка у меня на 24в лежит ComeUp 9,5 DS. Есть вторая штатная хз с чего и маленькая, похожа на квадроцикловую) та на 12 вольт. Маленькую думаю на зад поставить. Ну ладно, дело не в этом. Подскажите, как и из чего лучше вколхозить второй генератор на 12в? Хотелось бы его разместить где то сверху а не вместо кондея. И посуше ему будет там и от кондея отказываться не охота) Есть ли у кого фото и чертежи кронштейнов?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: А подскажите про 24V
carmusic писал(а):
я вот тоже собираю такой же мобиль. только лебёдка у меня на 24в лежит ComeUp 9,5 DS. Есть вторая штатная хз с чего и маленькая, похожа на квадроцикловую) та на 12 вольт. Маленькую думаю на зад поставить. Ну ладно, дело не в этом. Подскажите, как и из чего лучше вколхозить второй генератор на 12в? Хотелось бы его разместить где то сверху а не вместо кондея. И посуше ему будет там и от кондея отказываться не охота) Есть ли у кого фото и чертежи кронштейнов?

Я буду мерять от 6G72 (просто три штуки скопилось) или от 1KZ-TE. А там что лучше пойдёт.

Добавлено after 2 minutes 59 seconds:
Кстати присоединюсь к вопросу - если кондей оставить то куда лучше доп.кронштейн ставить и как?Может у кого кронштейн или чертёж есть? :oops:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB