Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Как настроить подвеску ? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Stanislav 150 писал(а):



Визуальный осмотр дал следующее : верхний подшипник поворотного кулака повёрнут вперёд, соответственно нижний ушёл назад относительно оси в 90 градусов.

а ты как его делал этот осмотр? :) Кастор - это угол наклона колеса. Влияет он на самовозврат баранки в нейтраль. Будет завален угол - баранка будет ватная, без усилия и самовозврата. Дропы доворачивают мост, ибо при лифте хвостовик моста уходит вверх, что грозит масляным голоданием, но никак не управляемостью. Займись рулевым, лучше всего на замену его, ибо легулировать тот еще гемор.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Paha 64 писал(а):
Stanislav 150 писал(а):



Визуальный осмотр дал следующее : верхний подшипник поворотного кулака повёрнут вперёд, соответственно нижний ушёл назад относительно оси в 90 градусов.

а ты как его делал этот осмотр? :) Кастор - это угол наклона колеса. Влияет он на самовозврат баранки в нейтраль. Будет завален угол - баранка будет ватная, без усилия и самовозврата. Дропы доворачивают мост, ибо при лифте хвостовик моста уходит вверх, что грозит масляным голоданием, но никак не управляемостью. Займись рулевым, лучше всего на замену его, ибо легулировать тот еще гемор.

В корне не согласен , что кастор не влияет на управляемость, прошел через это лично.Лифт у меня всего 2" , и пока не повернул мост машину ловил на дороге, плавала от обочины к обочине, причем рулевка в идеале.Про руль согласен, был ватный тоже и не возвращался в центр сам.Масляное голодание в мосту поправимо, просто нужно залить в мост не 5.5 литров масла ,а 6 литров.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
От рысканья по дороге (после лифта), избавился, опустив заднюю панара на околопрежний уровень.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
nik74 писал(а):
В корне не согласен , что кастор не влияет на управляемость, прошел через это лично.Лифт у меня всего 2" , и пока не повернул мост машину ловил на дороге, плавала от обочины к обочине, причем рулевка в идеале.Про руль согласен, был ватный тоже и не возвращался в центр сам.Масляное голодание в мосту поправимо, просто нужно залить в мост не 5.5 литров масла ,а 6 литров.

а твое согласие и не требуется. Есть конструкция авто, которая нашего согласия не требует. :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Тёзка, а ты не прав....... $%$

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Stanislav 150
затяжку ступичных подшипников проверь.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Значит по порядку:

Paha 64 - я осмотр делал у друга на стенде, наклон шкворня изменён от стандарта на 5 градусов. Поговорил с приятелями на разных сервисах в том числе кто подготавливает машины и вывод у всех один - угол наклона шкворня влияет на управляемость!!!Пока машина едет прямо по ровному асфальту всё ок, как только яма или колея начинает кидать.

AlexeY60 - тяги выстовляли ещё до меня на прежний уровень.

nik74 - спасибо за советы, завтра будем кастор править, проедусь и напишу $-8

Добавлено after 2 minutes 19 seconds:
Ну а насчёт рулевой системы :
Рулевая от редуктора до моста новая, шкворневые новые, ступичные новые и отрегулированы, в самом редукторе люфта нет.
Ну в общем всё в норме :alc:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Stanislav 150 писал(а):
Значит по порядку:

Paha 64 - я осмотр делал у друга на стенде, наклон шкворня изменён от стандарта на 5 градусов. Поговорил с приятелями на разных сервисах в том числе кто подготавливает машины и вывод у всех один - угол наклона шкворня влияет на управляемость!!!Пока машина едет прямо по ровному асфальту всё ок, как только яма или колея начинает кидать.

AlexeY60 - тяги выстовляли ещё до меня на прежний уровень.

nik74 - спасибо за советы, завтра будем кастор править, проедусь и напишу $-8

Добавлено after 2 minutes 19 seconds:
Ну а насчёт рулевой системы :
Рулевая от редуктора до моста новая, шкворневые новые, ступичные новые и отрегулированы, в самом редукторе люфта нет.
Ну в общем всё в норме :alc:


Если передняя панара тоже опущена, то это должно быть вкупе с рулевой. Иначе будет расколбас.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Вот кстати чертеж проставки под балку раздатки, центральное отверстие можно не делать :roul:
У меня такие стоят :)


Вложения:


_________________
Nissan Safari-сила!
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Stanislav 150 писал(а):
Поговорил с приятелями на разных сервисах в том числе кто подготавливает машины и вывод у всех один - угол наклона шкворня влияет на управляемость!!!Пока машина едет прямо по ровному асфальту всё ок, как только яма или колея начинает кидать

видел грузовик Татра? Там угол наклона колеса меняется постоянно, в зависимости от массы груза. По логике твоих товарищей Татра должна с дороги улететь на первой ямке! Вобщем меняй все по кругу,какая разница. :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
лифтонул подвеску на 5 см. и началось машина по дороге гулять стала, начал с регулировки ступичных, потом замены рулевых наконечников. машина гуляет всё равно уже даже смирился . щас почитал и думаю надо попробовать кастор поправить . а так да поровному асфальту едедет отлично , только колея или ямки всё держись за руль руками и зубами и лови её.

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
zohan писал(а):
лифтонул подвеску на 5 см. и началось машина по дороге гулять стала, начал с регулировки ступичных, потом замены рулевых наконечников. машина гуляет всё равно уже даже смирился . щас почитал и думаю надо попробовать кастор поправить . а так да поровному асфальту едедет отлично , только колея или ямки всё держись за руль руками и зубами и лови её.

Доворачивай мост и будет счастье тебе :yes:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Цитата:
Съездил на сход-развал, выставили диаганаль мостов.

это что такое?

Блин читаю коллег сафаристов и ужасаюсь, почему у меня при лифте собачьими пружинами перед 2", зад 3" , амортами крузер/ЗиЛ +4", отсутствующими стабами и уехавшими мостами из за родных нетронутых панар, машин едет ровно и с дороги не увиливает? :idnk:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
p.oleg
:ir: :) Олег, тут два варианта: или у кого-то коротыш семимесячный ( а там свои сложности лифта), либо лифт-комплекты кривые или что-то неправильно поставили. У меня при +3 абсолютно ничего нет, да кого знаю - никто не наблюдает проблем. Усложнения идут с +4.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
p.oleg писал(а):
Цитата:
Съездил на сход-развал, выставили диаганаль мостов.

это что такое?

Блин читаю коллег сафаристов и ужасаюсь, почему у меня при лифте собачьими пружинами перед 2", зад 3" , амортами крузер/ЗиЛ +4", отсутствующими стабами и уехавшими мостами из за родных нетронутых панар, машин едет ровно и с дороги не увиливает? :idnk:


Сафари в этом отношении несколько отличается от патрола. На сафари обе панары на одной стороне, а у патруля крестЯтся. Удлинением панар ничего не решить, кроме внешнего вида. Необходимо опускать тягу(и), чтобы вернуть им прежний горизонт. В противном случае получается то, на что многие патрулеводы жалуются. Машину на неровностях попросту крутит. И углом кастора, тут тоже не чего не исправить, окромя «остроты» руля.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB