Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Как настроить подвеску ? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
AlexeY60 писал(а):
Удлинением панар ничего не решить, кроме внешнего вида.

Алексей, если Панару не удлинять, на Сафаре задний мост смещается вправо. Никаких последствий, кроме большего забрызгивания грязью это не приносит. В принципе да, внешний вид страдает. :) Про Патрулевские Панары не скажу, честно говоря никогда на них не смотрел, но замечание дельное.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
У патруля передняя панара на раме крепиться слева, там-же где и руль))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
все верно, на сафарике мосты уходят в одну сторону, конкретно вправо, на патроле мосты разьезжаются в разные, как это отражается на управлении хз...наверно не очень хорошо


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Да , у патруля мосты разъежаются в разные стороны при лифте, в отличие от сафари :roul: Может это тоже влияет на управляемость не лучшим образом.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
У меня то патруль по подвеске, а кузов от сафаря )

Добавлено after 12 minutes 20 seconds:
При лифте в 3 дюйма может и нет проблем.
Снял лыжи - сайленты убитые, два болта вместе с втулками оторвало.
Само крепление лыж через салентблоки переварено пару раз и осень коряво.
И главное - замерил пружины, получилось 465 мм. Судя по каталогу это лифт в 4 дюйма + нижняя опора пружины переварена выше моста на 60 - 70 мм. То есть общий лифт 17 см !!! :ooi:
Пошёл следующим путём : купил чулок моста и полностью перебираю. Сегодня впресую шкворневые подшипники новые и сборка окончена. Завтра можно вкатывать. Салентблоки ставлю со смещением в 3 градуса. Думаю всё это поправит ситуацию.
Только вот ещё задний мост по той же причине перебирать :surp:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Stanislav 150 писал(а):
У меня то патруль по подвеске, а кузов от сафаря )

Добавлено after 12 minutes 20 seconds:
При лифте в 3 дюйма может и нет проблем.
Снял лыжи - сайленты убитые, два болта вместе с втулками оторвало.
Само крепление лыж через салентблоки переварено пару раз и осень коряво.
И главное - замерил пружины, получилось 465 мм. Судя по каталогу это лифт в 4 дюйма + нижняя опора пружины переварена выше моста на 60 - 70 мм. То есть общий лифт 17 см !!! :ooi:
Пошёл следующим путём : купил чулок моста и полностью перебираю. Сегодня впресую шкворневые подшипники новые и сборка окончена. Завтра можно вкатывать. Салентблоки ставлю со смещением в 3 градуса. Думаю всё это поправит ситуацию.
Только вот ещё задний мост по той же причине перебирать :surp:

Них **я себе :heap: 17 см. Вот тебе и ответ на твой вопрос про управляемость.
Дерзай, интересно что получится :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Stanislav 150 писал(а):
Снял лыжи - сайленты убитые, два болта вместе с втулками оторвало.
Само крепление лыж через салентблоки переварено пару раз и осень коряво.
И главное - замерил пружины, получилось 465 мм. Судя по каталогу это лифт в 4 дюйма + нижняя опора пружины переварена выше моста на 60 - 70 мм. То есть общий лифт 17 см !!!
Пошёл следующим путём : купил чулок моста и полностью перебираю. Сегодня впресую шкворневые подшипники новые и сборка окончена. Завтра можно вкатывать. Салентблоки ставлю со смещением в 3 градуса. Думаю всё это поправит ситуацию.

ну вот и причины! Молодец что разобрался! :roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Ура !!!! Машина поехала прямо !!!!
Теперь вопрос следующий : как демпфер поставить такой ? http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=677
Поделитесь опытом $-8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Stanislav 150 писал(а):
Ура !!!! Машина поехала прямо !!!!
Теперь вопрос следующий : как демпфер поставить такой ? http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=677
Поделитесь опытом $-8

Ну молодца!!! Поздравляю, победил всетаки :roul:
Значит мои советы малость помогли :alc:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Ну чтоб не захломлять форум буду консультироваться в этой теме, зарание извиняюсь если не прав)
Покупая Патруля продовец заверял что мосты стоят от мотора 2.8 с парами 4.625. Ну и не задавался я вопросом что же там на самом деле. Весна, снег растаял, и стало ясно что не едет моя машинка на 37 катках.С первой по третью разгоняемся кое как, на четвёртой под горку, а пятую можно и не включать... Вроде и движок TD42 в норме, и МКПП исправна. Решил посчитать передаточное число ( ведь мост же перебирал полностью, а посчитать зубья, дурак, не догодался, на веру принял... :lam: ) Вывесил одно колесо, поставил метки на кардане и колесе и давай крутить. Получил 37 оборотов кардана на 18 оборотов колеса. ГП 4.11..
Вывод раз - пару надо менять, а то тяжко машине совсем.
Вывод два - как не печально но верить видно нельзя людям многим.
Вывод три - поеду в "гости" к продавцу :box:
Теперь собственно вопрос к спецам :
Какую ГП брать? Есть редуктора у друга 4.625, хватит ли их или поставить 4.8 но это не бюджетно воообще..
Жду ваших комментов господа :yes:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
При парах 4,625 и 35-х тапочках передаточное отношение для ТД42 практически соответствует заводскому, разница составляет несколько сотых (на вскидку 0,03). При этом, на дорогах с твердым покрытием в равнинной местности, 1-я передача практически не используется.

Если модераторы не против - http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning ссылка на тюнинг калькулятор.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Pin
большое спасибо за ссылку на калькулятор! для меня актуально!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
ну сам катал только на терране с откапиталенным 27т мотором с передатком 4,6,стандарт,но на 35"катках,он идёт довольно уверенно по трассе на пятой 90-120км.
так что предположу,что с 42 мотором тоже эти пары будут отлично..


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Ну вот я и думаю что 4.63 при 37-38 тапках хватит для нормальной езды по трассе, а для грязи понижайка есть.
Правильно мыслю?
Тем более в планах зимой отпуск, td42t поставлю )


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как настроить подвеску ?
Изредка приходится выезжать на дорогу на "белках", так 100-110 легко. Можно и быстрее, но как-то не хочется). ТД42, пары стоят 4,625. На повседневку катаю на 35", часто не хватает 6 передачи. Иногда подумываю вернуться на 4,11 и запихнуть кит в раздатку.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB