Автор |
Сообщение |
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
На лето про Кунерму и озеро поспрошай ,- может + !
|
Сб фев 08, 2014 2:41 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Ну вот сегодня заменил кабель теперь он на 16кв. мм. идущий от выхода генератора до прям клемы аккумулятора там у меня камазовские плашечные стоят. Хорошенько обжал наконечником который сделал сам из толстой медной трубки, так же применил термоусадку и всё это дело пустил через гофру вместе с кабелем на левый ДХО, завтара доделаю ДХО и гуд, а сей час в баню. Прада гофру применил простую электромонтажную, хотелось бы найти нормальную для авто, мож кто подскажет где есть например в Иркутске.
|
Сб фев 22, 2014 7:30 pm |
|
|
Vasёк
Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
этот ген к нам подходит? Isuzu(Исузу) NQR75 - Генератор 60А
|
Пн июл 28, 2014 6:21 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Скорее всего ДА чем НЕТ, только выходная клема будет расположена с другой стороны- к двигателю ближе, но это делается, и ещё на шкиву один ручеёк сточить у токаря.
|
Пн июл 28, 2014 7:04 pm |
|
|
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Ставлю от 4НF1. Вопрос как подключить? на нём фишка круглая на три провода а у родного только два. Подскажите что куда )
|
Вт сен 16, 2014 6:25 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
а никто не задумывался об одной простой вещице: зачем более мощный гена? Разумный ответ - для бОльшей нагрузки, люстры-лебеди и т.д. Вопрос: охота трахаться со сгоревшей проводкой, не рассчитанной на такой ток? Или инженеры-конструкторы бараны?
|
Вт сен 16, 2014 6:58 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
как правило вешаются на собственную проводку, т.к. изначально она отсутствует для подобного мазохизма. и не вкоем случае не вкручиваются в штатные сопливые проводульки. Следовательно проводка гореть не будет. изначально. было бы иначе нам бы не пришлось после них додумывать и доводить машину до идеала)[/quote]
Последний раз редактировалось carmusic Чт сен 18, 2014 10:39 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт сен 18, 2014 6:14 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
carmusic на мою цитату не похоже. не мой стиль написания.
|
Чт сен 18, 2014 8:25 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Paha 64 упс.. поправил сообщение)
|
Чт сен 18, 2014 10:37 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Выбор ГЕНЕРАТОРА
Забыл отписаться с месяц назад поставил LR280 707С - это 24В 80А с Исудзу форвард с квадратной фишкой. Он без ваукуумника. По габаритам чуть толше но по креплениям подходит с доработками конечно. Нижнее крепление пришлось расширить напильником. Точку натяжки не трогал. А вот натяжной кронштейн пришлось наростить использовав еще один такой же, всё потому что он толше. (упирается в блок и при этом регулировочный болт едва можно закрутить в крайнее положение натяжной рейки). Штатный ремень поставить не удастся. Поставил с помощью человека 1138. Но кажется нужно 1145-1150. Свой предыдущий от Исудзу Эльф перебранный с вакуумнком теперь лежит в ЗИПе он на 45-50Ампер.
Теперь когда уже АКБ подзарядятся то на холостых держит и фары спокойно. 28,8В. Если ещё добавишь то начинает немного падать. А на родном 35Амперном при включении фар падало напряжение почти сразу. После продолжительно езды напряжение падает до 28,4 - 28,3 по теплу. По холоду дольше опускается.
Провода на гену я сменил: выходной на 25квадратов , на сенсор 16 квадратов-(предыдущая замена штатного выходного). На лампочку оставил штатный. Но лампочка пока не кажет - интегралка попалась без контакта на лампочку. Позже заменю на нормальный. Фото делал на телефон, если нужно скину на ВАТ -САП, Вайбер.
|
Сб авг 01, 2020 7:44 pm |
|
|