Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Устал от постоянно оборванных в последнее время болтов крепления ХАБов с индексом 8.8 при 38" резине. Последние пользую от тойоты фирмы Aisin (31 шлиц). Оно и понятно, колесо крепиться к ступице 6 шпильками М12, а ХАБ болтиками М10, причём на меньшем диаметре. Пришлось пойти по "приморскому" варианту. Выточил 2 кольца из стали 40ХА с диаметрами 110х90мм и высотою 13мм с проточкой под сварочный шов. Приложил родной ХАБ и прорисовал форму распила. Пилил УШМкой и дорабатывал на наждаке. Хаб aisin разобрал и сделал на основании места разделки под сварку. ХАБ закрепил на пустой ступице болтами и при помощи струбцины "сухари" плотно вдавливал в пазухи ступицы. Затем обварил. На токарном снял излишки до диаметра в 109мм. Зачистил от "крапалей" и снял фаски. Всё встало очень плотно, причём нужно отдать должное японопрому, делал на ступице Y60 1993 года выпуска, а встало тютелька в тютельку на ступицу Y61 2000г.


Вложения:






Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Эта чета я не понял нифига. Это сериал какой? Продолжение когда?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Это фсё!!!
ХАБ собираешь и тупо прикручиваешь его на ступицу. Теперь новые "сухари" плотно встают в пазухи ступицы и держат от проворота


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
грамотно придумано! Нет дополнительной нагрузки на проворачивание, нет обломов и откручиваний! :roul:


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Ага, дошло :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
крышки ХАБов слегка доработаны, сделаны пропилы для оперативного подтягивания по месту. Болты М10 х 25мм, инедкс 8,8 проточены на уклон в 17 градусов на стенку
ещё фоток


Вложения:




Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
ХАБы вынесли гигантские нагрузки, их не провернуло, последствия на 2 последних фотках :roul:
http://www.drive2.ru/l/3504343/


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Не зря же инженеры в трансмиссии делают слабые места. в нашем случае это болты крепления хабов и сами хабы.. чтобы рвало именно их а не полуося или КПП
а вот последствия изменения конструкции


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
carmusic
блокировка жесткая в мосту стояла?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Paha 64
Незнаю, эти полуоси serzhkamа))


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
carmusic писал(а):
Не зря же инженеры в трансмиссии делают слабые места. в нашем случае это болты крепления хабов и сами хабы.. чтобы рвало именно их а не полуося или КПП
а вот последствия изменения конструкции

ну не совсем так. Когда срежет ХАБ и ты его любезного тут же потеряешь то же вариант не айс. Прайс на ШРУС и ХАБ одинаковы, поэтому всё относительно, да и не рвёт ни оси ни ХАБы на стоковой авте, так что про заложенность слабых мест в трансмиссии это сказки

2 Paha 64
блоки TJM, 100% пневмо


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
serzhkam писал(а):
2 Paha 64блоки TJM, 100% пневмо

Сереж. я помню.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB