Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Строю Патруля ) 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Строю Патруля )
Всем доброго времени суток !!!
Собственно "замучил" меня конструктив машины от прошлого хозяина, да и после работы делать надо что то.
Вот и пришло решение собрать машину с нуля.
По ходу дел буду здесь задавать вопросы и выкладывать отчёт и фото о ходе работ.Нужно будет мнооого советов,
так что кому не лениво комментируйте и советуйте, только тапками не кидайте :alc:

Значит в планах : Раму и кузов покрыть U-POL RAPTOR, в том числе полы и моторный щит с двух сторон.
Проварить полы и зашить аллюминием.
Перебрать всю подвеску (резинки и т.д.). Новые амортизаторы и пружины.
Сделать нормальную электрику водонепроницаемую (мастер свой подал идею)
Блоки в мосты от TJM.
Мотор TD42T заказал уже.
Пневмосистему в багажник.
Ну и полная дефектовка всего )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2141
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
давай! :roul:

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Мысль первая :
Раму на недели привезу от Y61, со своей вварю крепление движка и крайний ряд подушек.
Снаружи пескоструйка + Раптор. А вот какой антикор внутрь задуть и стоит ли?

Мысль вторая:
Пока докупаю компоненты подвески надо решить +2 или +4 дюйма. Резина будет 35-36. Арки уже резаны и можно ещё.
Значит вопрос : на сколько поднимать и чем?
touch dog и иже с ним хорошо конечно но в случае поломки будет заказ/ожидание.
Может от нашемарок что посоветуете )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6089
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
Может от нашемарок что посоветуете )

Амортизаторы задние +2 от Бычка, +4 от Камаза(Белорусские). На камазовских надо переварить уши на родные, на бычковских резиновые втулки подрезать, короче говоря немного доработать. Передние +2 и +4 неплохо встают оригинальные от ТЛК105, не забудь про отбойники, неплохой вариант от Газели.
Для 36 колёс +2 без бодика надо резать арки по самое не хочу, и то есть вероятность что будет шоркать при большом минусовом вылете дисков.
Ну по пружинам только ТачДог, Айронмен и Ловелс.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Пружины передние мерял и сверял с каталогом, вроде +4 стоят, до задних руки не дошли пока.
Арки дорезать не проблема, вот и думаю +2 или +4....Нужен совет !
Если +4 то рычаги думаю заменить на эти http://tracktourist.ru/index.php?ind=re ... ew&iden=52
По амортикам : Где то тут читал что от 80-ки передние под лифт +2. Вопрос ещё как они поведут себя с TD42T+лебедь с силовиком, не просядет ли всё это? )
Камаз вроде под +6 ? viewtopic.php?f=8&t=24570


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Родственник писал(а):
Stanislav 150 писал(а):
Может от нашемарок что посоветуете )

Амортизаторы задние +2 от Бычка, +4 от Камаза(Белорусские). На камазовских надо переварить уши на родные, на бычковских резиновые втулки подрезать, короче говоря немного доработать. Передние +2 и +4 неплохо встают оригинальные от ТЛК105, не забудь про отбойники, неплохой вариант от Газели.
Для 36 колёс +2 без бодика надо резать арки по самое не хочу, и то есть вероятность что будет шоркать при большом минусовом вылете дисков.
Ну по пружинам только ТачДог, Айронмен и Ловелс.

какие бычки, какие камазы?
чувак собирается в древнюю ржавую тачку ввалить мульт, а ты ему амморты от бычка тулишь

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4638
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Blin
:roul:

Stanislav 150
крайне не советую ставить в подвеску что-то он нашемарок - не для этих оно машин разработано...

касательно подвески - в чем проблема-то при наличии денег? (а без них машину не построишь, если будешь делать все, что написал вначале - готовься к расходам 200-300 т.р. и это без стоимости колес!)
можешь взять ironman - предыдущее сообщение!
у нас в городе без проблем можно купить полный комплект OME, TOUGH DOG. Что касается кастор-кита -- опять же, не рекомендую ставить. Лучше оставить родные резинки на клюшках, а сами клюшки изогнуть (у нас перековать свои клюшки на нужный лифт стоит 6-7 т.р. за пару). Качество отменное - пол-Сибири ездит на таких, с клюшками ни у кого проблем не было!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Значит пружины у меня есть пару комплектов.
Аммо - что брать лучше по фирмам : OME, Tough Dog или что ещё?
До этого ездил на смеси Procomp и SKYJACKER, доволен как слон :roul:
Кастор-кит сейчас стоит, НЕ ДОВОЛЕН !
Клюшки - наверное эти http://tracktourist.ru/index.php?ind=re ... ew&iden=52
Ну или может кто поможет изогнуть/перековать отправить :idnk: У нас не слышал о таких конторах.
А что насчёт рамы внутри?

Добавлено after 5 minutes 29 seconds:
А что к расходам готовиться то? В 250-300 т.р. явно не уложусь!
Основное - TD42T с доставкой без навесного (есть своё) - 150т.р
Рама - 20т.р
TJM - 80 (в оба моста) + Два Беркута R20 - 100т.р
Новый радиатор, маховик, краска, пиво и т.д - 100т.р. если в притык.
С учётом того что делать сам буду + друзья помогают, ну там сварка-электрика, думаю 400 т.р. минимум :alc:

Добавлено after 19 minutes 2 seconds:
Про колёса - http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6382 (это дальняк)
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=570 ( это дальняк + выходные )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4638
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Аморты - кому как больше нравиться. Дело вкуса.

Клюшки у нас в Новосибирске делают. Телефон могу в личку дать. Последний раз было около 6 т.р. за пару и дня три работы.

По резине - какой регион? Какие задачи перед резиной?
Питбули хорошо, но сильно широкие - вылет дисков должен быть как минимум -40, а то и больше. Нагрузка большая на шкворневые... Да и на глине они не едут...
Симаки по глине едут, но по твердым грунтам, а тем более по асфальту ты их сточишь за один сезон!
Присмотрись к mickey thompson baja mtz - по асфальту не сильно точатся (3,5 года ежедневно - износ где-то процентов 50-60), зимой ведут себя как неплохая "липучка" - в ледяную гору без проблем и по снегу едут отлично, по глине на давлении 0,8 под 160 Патрулем, на заднем приводе (морду уже порвали) по мокрому лесу тащили 2 тонны "неедущего железа" на стропе...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Питбули судя по рисунку должны по глине идти или я ошибаюсь?
Хотел их на дальняки поставить - М.О. - Карелия - Астрахань ну и куда занесёт :yes:
Диски и так -44 стоят.
Симекс думал как резину выходного дня взять.
Сейчас стоят Goodyear Wrangler MT 37/12.5 R15 вроде нормальная резина.
До этого из MT были BFG KM1 и Bridgestone доволен был )
Телефон в личку скинь пожалуйста.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Зачем TJM в задний мост? Если мосты с ГП 4,625 от европейца - то там (задний мост) штатная блокировка стоит.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
передние аморты от кукурузера-80 равны лифту +4, у меня стоят на +3 и кенгурином и лебедью. Ведут себя очень достойно, так что рекомендую. Задние лучше подбирай по ходу штока от грузовиков японских.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Pin писал(а):
Зачем TJM в задний мост? Если мосты с ГП 4,625 от европейца - то там (задний мост) штатная блокировка стоит.

Я редуктор менял, он без блока заводского..

Добавлено after 3 minutes 39 seconds:
Paha 64 писал(а):
передние аморты от кукурузера-80 равны лифту +4, у меня стоят на +3 и кенгурином и лебедью. Ведут себя очень достойно, так что рекомендую. Задние лучше подбирай по ходу штока от грузовиков японских.

Ок. Понял. Будут от 80-ки, интересно же)
Ход родного заднего аммо не подскажешь? Размер в зажатом/распущенном виде .

Добавлено after 2 minutes 58 seconds:
Так клюшки тюнинговые брать или перековать свои?
Кто что скажет :think:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2141
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
$%$ Давай фотки уже,разбавляй писанину

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Смету умножить на 2
Резина выходного дня мала для такой машины.
Под клюшки – дропы.
Раму на своем задул изнути пушсалом, - доволен.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB