Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Строю Патруля ) 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
я тоже скоро пополню ряды судоходных дизелей :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Последний раз редактировалось nik74 Пт апр 25, 2014 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4638
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
поставил сегодня колеса 35", 42 двигатель атмосферник, МКПП, пары 4.11. По сравнению с 33"-ми колесами динамика увеличилась. Не знаю, что было с мотором у тех, кто утверждал что машина станет овощем... Город, 4-я передача, обороты 1700, скорость 78 по GPS. Добавляю педальку - уверенный разгон.... Я доволен. Пары (по крайней мере пока) решил не менять.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Gilbert писал(а):
поставил сегодня колеса 35", 42 двигатель атмосферник, МКПП, пары 4.11. По сравнению с 33"-ми колесами динамика увеличилась. Не знаю, что было с мотором у тех, кто утверждал что машина станет овощем... Город, 4-я передача, обороты 1700, скорость 78 по GPS. Добавляю педальку - уверенный разгон.... Я доволен. Пары (по крайней мере пока) решил не менять.

Представляю, что будет на парах 4.6, можно на 5 передаче ездить будет ,как на автомате :ir:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Gilbert писал(а):
поставил сегодня колеса 35", 42 двигатель атмосферник, МКПП, пары 4.11. По сравнению с 33"-ми колесами динамика увеличилась. Не знаю, что было с мотором у тех, кто утверждал что машина станет овощем... Город, 4-я передача, обороты 1700, скорость 78 по GPS. Добавляю педальку - уверенный разгон....

т.е. ты хочешь сказать, что поставив более тяжелые колеса и бОльшие по диаметру, которые гораздо тяжелее раскрутить, у тебя лучше стал разгоняться автомобиль? :)) Извини, но ты или лукавишь, или просто не чувствуешь машину. И это, шкала тахометра разбита делениями по 20, 1700 ты наощупь определил?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4638
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Paha 64
Без обид, но 42-й мотор без проблем крутит колеса (если с мотором все в порядке), диаметр колеса увеличился, разница между показаниями спидометра и реальностью достаточно ощутимая (порядка 12-15 км/ч). По-твоему, на одних и тех же передаче и оборотах скорость не измениться?
1700 - это когда равномерно едешь по длинной прямой и стрелка тахометра между 1600 и 1800... В чем проблема увидеть, что стрелка между этими двумя рисками? Если тахометр работает нормально (а не пляшет как дикая лань в период весеннего гона, как у некоторых) - то увидеть обороты не проблема...

PS Это.... Харе уже флуд разводить))) Так-то тема о том, что человек строит машину, и ему иногда дают советы - а тут уже несколько страниц не советов, а измерения "писек"))) Я выразил свое мнение, ты - свое. Автор темы что-то для себя решит $-8 :alc:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Gilbert писал(а):
Автор темы что-то для себя решит

:alc:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74 писал(а):
Представляю, что будет на парах 4.6, можно на 5 передаче ездить будет ,как на автомате

Не представляй, не будет :yes: В свое время мы нагрузили SD33T парами 3,9 и 36-ми тапками, так машина больше сотни ходить перестала и то только на относительно коротких отрезках, потому как грелась и сцепление стало расходным материалом, но хозяин данного чуда был в восторге от него... пока не нашел пары 4,375. Однако решать все равно топик-стартеру :alc:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
думаю автор не против будет если я спрошу тут чтобы не разводить темы.
вчера на разборе нашол мотор СД33 с мкпп, вот подумываю вкорячить вместо своего РД28Т, отдают всё за 60 тыров.
говорят мотор хороший надёжны, а как с запчастями? в магазинах можно на него ещё что ни будь найти? и как но вообще встаёт в 60 кузов?

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
zohan
у Злого спроси. он себе затулил в 61-й, рамы у нас практически одинаковы.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
zohan писал(а):
думаю автор не против будет если я спрошу тут чтобы не разводить темы.
вчера на разборе нашол мотор СД33 с мкпп, вот подумываю вкорячить вместо своего РД28Т, отдают всё за 60 тыров.
говорят мотор хороший надёжны, а как с запчастями? в магазинах можно на него ещё что ни будь найти? и как но вообще встаёт в 60 кузов?

Говорят на него с запчастями туго, его сняли в 88-89 г. с производства.
А так это прородитель td42, тоже очень надежный двигатель.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Paha 64 писал(а):
zohan
у Злого спроси. он себе затулил в 61-й, рамы у нас практически одинаковы.

о точно !

Добавлено after 2 minutes:
nik74 писал(а):
zohan писал(а):
думаю автор не против будет если я спрошу тут чтобы не разводить темы.
вчера на разборе нашол мотор СД33 с мкпп, вот подумываю вкорячить вместо своего РД28Т, отдают всё за 60 тыров.
говорят мотор хороший надёжны, а как с запчастями? в магазинах можно на него ещё что ни будь найти? и как но вообще встаёт в 60 кузов?

Говорят на него с запчастями туго, его сняли в 88-89 г. с производства.
А так это прородитель td42, тоже очень надежный двигатель.

вот в том то и дело, тотже воздушный фильтор найти реально или придётся другую банку ставить с современного авто.

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Фильтр это пол беды, а вот всякие там сальники, распылители, кольца, поршня, это уже вопрос :)
Одной из причин отказа мной от турбо td 42 в пользу атмосферника, стало стоимость запчастей.
Например кольца поршневые ,комплект на турбо td 42 начинаются от 25 т.р.
На атмосферник от 5 т.р. турбина оригинал от 40 т.р.
Поэтому сначала проштудируйте все каталоги и посмотрите цены на запчасти на этот мотор.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74
а я тебе возражу. Много ты колец-поршней на своем корыте поменял? У меня пихло 93-го года, когда брал на спидометре было 270 тыс, ща двлеко за триста. Но мотор на моем ведре меняный, так что сколько он прошел - один аллах знает. :) И имеем мы компрессию по всем горшкам ровно 31, и давление масла четверочку. ТД-42 по 800 тыс отхаживают легко без ремонта, это не ТД-27.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Paha 64
А я тебе вот что скажу, ситуации разные бывают, и никто не застрахован от внезапной поломки(гидроудар, херовое масло и т.д.) поэтому я подхожу к этому делу с практичной точки зрения.
Здесь ,zohan,спросил про мотор, я ему сказал свою точку зрения, ни в коем случае не навязывая ее.
А то, что твое ведро ездит и чувствует себя прекрасно это очень хорошо, береги его :alc:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74 писал(а):
ситуации разные бывают, и никто не застрахован от внезапной поломки(гидроудар, херовое масло и т.д.) поэтому я подхожу к этому делу с практичной точки зрения.

трудно не согласиться с такой практичностью! :roul:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB