Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Patrol Y61 - как он? 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Patrol Y61 - как он?
Рассмастриваю вариант 1999года, Патрол Y61 GR - дизель 2.8, по деньгам 400-500 тысяч, возможно 3-х дверный
Отсюда много вопросов:

как он эксплуатации, з.п., нормальный ли дизель, чем кормить, сколько жрет, как прет?
варианты с 4-х дверкой рассматриваются, но при одинаковых моторах 4-х дверка будет наерняка проигрывать по сравнению с 3-х дверкой.
Поделитесь что ломалось, на что обратить внимание!

ну и в целом интересует все!
спс!

п.с. продам Террана :)

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
Patrol Y61 - как он?
Рассмастриваю вариант 1999года, Патрол Y61 GR - дизель 2.8, по деньгам 400-500 тысяч, возможно 3-х дверный
Отсюда много вопросов:

как он эксплуатации, з.п., нормальный ли дизель, чем кормить, сколько жрет, как прет?
варианты с 4-х дверкой рассматриваются, но при одинаковых моторах 4-х дверка будет наерняка проигрывать по сравнению с 3-х дверкой.
Поделитесь что ломалось, на что обратить внимание!

ну и в целом интересует все!
спс!

п.с. продам Террана

если на то дело пошло то рафосововать надо так 5 и 3 дверка

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr
а по существу?

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Двигатель 2,8 славиться склонностью к перегревам и слабостью башки - трескается при перегреве гарантированно. Во всем остальном замечательный аппарат - вечные механическая коробка и раздатка (автомат не терпит бездорожья вообще), неубиваемая ходовка и очень комфортабельный салон. Динамика так себе, расход около 15- 17 литров солярки на сотку в спокойном режиме

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
очень хотелось автомат.... :(
думаю у 3-х дверного будет расход поменьше.....

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Так и возми автомат раз хочеш,только сильно не буксуй.и не в дверях дело

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
не... ну кузов явно меньше у 3-х дверки, нежели 5-ть....

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 190
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я их дохрена пересмотрел в Питере пока себе искал :heap:
98-99 год только 2.8 на ручке (автомата в природе не существует в тех годах на 2.8).
С 2000 трехлитровик пошел, автомат есть. До 2000 года почти у всех гнилые пороги :heap: Механическая часть двигателя 2.8 осталась от Y60, а вот все остальное электронное. По отзывам довольно капризное но не криминально.
Про автомат поклеп. Хороший автомат. :P

_________________
TD27T, 1991


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
что именно капризное?
ну нет автомата и хрен с ним...
на что смотреть при покупке? в дизелях ноль!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Посмотри на дроме,там куча инфы,отзывов http://nissan.drom.ru/safari/

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ярослав,

Может есть смысл посмотреть длинного 60? за эти деньги можно хороший экземпляр найти с тд42...а про склонность к перегреву 2,8 подтверждаю, про автомат ничо плохого не слышал...

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Предлагают Patrol 91г. два моста, 2,8 дизель. Что скажете? Менять ли своего Terrano на такой аппарат?

_________________
Patrol Y60, RD 28 T, 91г. коротыш, люстра, багажник.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alexey
ну читай выше.... :(

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Предлагают Patrol 91г. два моста, 2,8 дизель. Что скажете? Менять ли своего Terrano на такой аппарат?

Даже и не думай про этот вариант ..
RD28 склонны к перегревам, плохо заводятся на морозах за счет гидрокомпенсаторов, ну и вообще много минусов всяких(это я говорю как бывший владелец машины с мотором rd 28) Если Сафарь то только TD42 и желательно на палке

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У нас счас продается длинный патрол 94 года весь по кругу подготовленный, салон перетянут кожзамом, музыка, лифт подвески 15, грязевая резина, шнорк, вебасто и пр. уже год продается...я позвнил узнать скока говорят 450 торг, я говорю а че так дешево а они потому что RD 28..... вот и все...

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB