Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
редуктор моста ? 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение редуктор моста ?
Объясните, в чём глубинный смысл...
Террано, 50 кузов, задний редуктор моста имеет полную аналогию и геометрию с Сафарём\Патрулём
Передаточное число в мосту 4,6 - только достигнуто оно почему то шестернями 51:11
В старом 20 кузове Террано имел то же ГП 4,6 только с соотношением 37:8 ( такое же как и на Патруле\Сафаре)

Зачем уменьшать массу зуба при этом увеличивая их количество при неизменном передаточном?


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
Предполагаю, что наиболее надежно происходит передача момента под нагрузкой. Как по аналогии резьбы 1,25 и 1,5.

Добавлено after 55 seconds:
Хрень спорол какую-та :) Низнаю я :(


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
Тоже думаю, что для увеличения прочности конструкции. В один и тот же момент времени большее количество зубьев находится в зацеплении.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 653
Откуда: г.Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
ммм... где-то уже обсуждали... зубьев в зацеплении больше, но "слизываются" они под нагрузкой гораздо быстрее.
А "глубинный смысл" видимо, как обычно, в необходимости увеличения продаж.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
Что-то типа для уменьшения вибраций и т.д.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
obscenum писал(а):
Тоже думаю, что для увеличения прочности конструкции. В один и тот же момент времени большее количество зубьев находится в зацеплении.

судя по законам в теории, точка касания будет одна...
Склоняюсь к тому, что чем меньше зуб, тем меньше шумность, хотя....


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
с этим вопросом нужно к сведущим в сопромате.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 342
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
В этом месте хочется вспомнить отчего шестерня имеет именно такое наименование :)

serzhkam писал(а):
судя по законам в теории, точка касания будет одна...
Склоняюсь к тому, что чем меньше зуб, тем меньше шумность, хотя....

_________________
Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП.
Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 278
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
serzhkam писал(а):
obscenum писал(а):
Тоже думаю, что для увеличения прочности конструкции. В один и тот же момент времени большее количество зубьев находится в зацеплении.

судя по законам в теории, точка касания будет одна...
Склоняюсь к тому, что чем меньше зуб, тем меньше шумность, хотя....

Помня институтские лекции: в зацеплении всегда три зуба, два с одной стороны, один - с другой, и от размеров зубьев это не зависит.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
штатный задний вакуумный блок.
этот писюн что торчит из моста он разбирается снаружи или нет? у меня он замят, хочу проверить работает или нет

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: редуктор моста ?
писюн снимается но врятли разбирается. по логике вещей в нем мембрана и шток. если помят то работать скорее всего не будет


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB