Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Про сапун мотора. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Про сапун мотора.
Вот вопрос назрел, многие выводят сапун вниз,на улицу.Понятно ,что на моторе который кидает в него масло и сапунит, лучше его вывести на улицу.
Стоит ли это делать на исправном моторе и продлит ли это ему жизнь?
Говорят, что картерные газы нужны во впуске, якобы смазывают что-то там.
Что думаете? $%$

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
При торможении двигателем болтающийся под брюхом авто сапун начнет всасывать в себя воздух. Сами понимаете какой он под машиной :heap:
Поставьте маслоотделитель на сапун и не надо ничего на улицу выкидывать.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
На исправном моторе масло через сапун не кидает, максимум масляный туман вместе с воздухом.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
obscenum писал(а):
максимум масляный туман вместе с воздухом.

Так вот и хочется узнать, полезно это для мотора или нет.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
nik74 писал(а):
Так вот и хочется узнать, полезно это для мотора или нет.

Смотря на сколько сапунит, прошлым летом снимал крышку и регулировал клапана и заодно и крышку всю отполоскал в саляре да керосине. Так же решил промыть маслоотделитель- (сапун) , вообщем промыл керосином, продул WDшкой и балончиком для чистки карбюратора, в результате - масло подкидывать стало больше и всё это во впускной коллектор - походу разрушилась мембрана этого сапуна- (маслоотделителя). Теперь пришлось заказать этот клапан. Ну можно конечно поставить дополнительный маслоотделитель, посмотрим. Я не думаю что полезно когда обрастает впускной коллектор - затрудняется дыхание в соответствии повышается расход, ну и дополнительный нагар на клапанах и камере сгорания.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
финиш писал(а):
и дополнительный нагар на клапанах и камере сгорания.

Вооот, я то же самое думаю, что даже масляный туман на новом моторе не очень хорошо для впуска.Думаю циркуляция по кругу сделана для экологии, но никак не для пользы мотора :)
На контрактном моторе с япиии, думаю сразу (сапун) исключить, т.е. его циркуляцию, вывести на улицу.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
а что будет при торможении двигателем, когда морда (и сапун тоже) в воде, например проезжаешь лужу - и, бац! нырнул немного... ?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
Gilbert писал(а):
а что будет при торможении двигателем, когда морда (и сапун тоже) в воде, например проезжаешь лужу - и, бац! нырнул немного... ?

Не обязательно же вниз выводить, можно и под капот , куда нибудь в верхнюю точку, и фильтрик на конце поставить какой нибудь, что бы пыль обратно не сосал при торможении двигателем.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
Gilbert
Ничего не будет, Т. н. "шайба" на клапанной крышке называется клапан P.C.V., само название говорит о том, что туда дуй, обратно ...
nik74
Никогда зимой сапун не прихватывало? теперь каждое зимнее утро будет. Весь мир ездит с сапунами во впуск. Ну а если из него дует, как из скороварки, то надо двигло разбирать, а не сапун скидывать.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
масляный туман из сапуна + картерные газы из ЕГР на 15-ти летнем ТД 42 дают в коллекторе слой кокса в полсантиметра


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
LDV писал(а):
Никогда зимой сапун не прихватывало? теперь каждое зимнее утро будет. Весь мир ездит с сапунами во впуск. Ну а если из него дует, как из скороварки, то надо двигло разбирать, а не сапун скидывать.

Ниразу небыло такого, на ммс кантере у меня с завода он выведен вниз штатно и ни разу не замерзал.Тут я думаю дело в диаметре трубки.
p.oleg писал(а):
масляный туман из сапуна + картерные газы из ЕГР на 15-ти летнем ТД 42 дают в коллекторе слой кокса в полсантиметра

согласен на 100% :roul:
Но думаю что это только на нашей соляре и паленом нашем масле.
МСС кантер когда с япии пришел, егр его был рабочий, скинул специально впуск, там чистота и это с пробегом 300 тыс. по японии!!!
Вот и хочу сохранить чистоту на контрактном td42, скинув сапун, думаю мотору легче дышать будет :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
nik74 писал(а):
Вот и хочу сохранить чистоту на контрактном td42, скинув сапун, думаю мотору легче дышать будет

есть мнение, что при таком варианте (сапун на улицу) увеличивается давление картерных газов и давление на сальники возрастает. Насколько верно - не знаю, но сальники на лобовине и коренной дествительно начианют сопливить после данной процедуры. Понятно что не сразу.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
Так EGR надо глушить, не с сапуном бороться.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
Paha 64 писал(а):
есть мнение, что при таком варианте (сапун на улицу) увеличивается давление картерных газов и давление на сальники возрастает. Насколько верно - не знаю, но сальники на лобовине и коренной дествительно начианют сопливить после данной процедуры. Понятно что не сразу.

Паш, по идее оно должно наоборот меньше быть, давление то наоборот сбрасывается.Ты сталкивался уже с таким?
Хотя стоп, получается, что с сапуна во впуск больше сосет когда мотор на оборотах, может так и надо?
Почему тогда на старых японских грузовиках сапун выведен штатно на улицу? :( А на легковых система замкнута?Непойму.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про сапун мотора.
nik74 писал(а):
Почему тогда на старых японских грузовиках сапун выведен штатно на улицу

ты уверен, что это штатно? На двух Мицуписи-Кантер и одном Исудзу-Эльф (имеются в личном пользовании) сапун соединен со впуском, все три машины нетурбовые. Все три машины середины девяностых годов.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB