Автор |
Сообщение |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Про сапун мотора.
Вот вопрос назрел, многие выводят сапун вниз,на улицу.Понятно ,что на моторе который кидает в него масло и сапунит, лучше его вывести на улицу. Стоит ли это делать на исправном моторе и продлит ли это ему жизнь? Говорят, что картерные газы нужны во впуске, якобы смазывают что-то там. Что думаете?
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт май 20, 2014 4:53 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
При торможении двигателем болтающийся под брюхом авто сапун начнет всасывать в себя воздух. Сами понимаете какой он под машиной Поставьте маслоотделитель на сапун и не надо ничего на улицу выкидывать.
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Вт май 20, 2014 5:05 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
На исправном моторе масло через сапун не кидает, максимум масляный туман вместе с воздухом.
|
Вт май 20, 2014 7:01 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
Так вот и хочется узнать, полезно это для мотора или нет.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт май 20, 2014 7:12 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
Смотря на сколько сапунит, прошлым летом снимал крышку и регулировал клапана и заодно и крышку всю отполоскал в саляре да керосине. Так же решил промыть маслоотделитель- (сапун) , вообщем промыл керосином, продул WDшкой и балончиком для чистки карбюратора, в результате - масло подкидывать стало больше и всё это во впускной коллектор - походу разрушилась мембрана этого сапуна- (маслоотделителя). Теперь пришлось заказать этот клапан. Ну можно конечно поставить дополнительный маслоотделитель, посмотрим. Я не думаю что полезно когда обрастает впускной коллектор - затрудняется дыхание в соответствии повышается расход, ну и дополнительный нагар на клапанах и камере сгорания.
|
Вт май 20, 2014 9:16 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
Вооот, я то же самое думаю, что даже масляный туман на новом моторе не очень хорошо для впуска.Думаю циркуляция по кругу сделана для экологии, но никак не для пользы мотора На контрактном моторе с япиии, думаю сразу (сапун) исключить, т.е. его циркуляцию, вывести на улицу.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Ср май 21, 2014 12:11 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
а что будет при торможении двигателем, когда морда (и сапун тоже) в воде, например проезжаешь лужу - и, бац! нырнул немного... ?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср май 21, 2014 12:32 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
Не обязательно же вниз выводить, можно и под капот , куда нибудь в верхнюю точку, и фильтрик на конце поставить какой нибудь, что бы пыль обратно не сосал при торможении двигателем.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Ср май 21, 2014 1:13 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Про сапун мотора.
Gilbert Ничего не будет, Т. н. "шайба" на клапанной крышке называется клапан P.C.V., само название говорит о том, что туда дуй, обратно ... nik74 Никогда зимой сапун не прихватывало? теперь каждое зимнее утро будет. Весь мир ездит с сапунами во впуск. Ну а если из него дует, как из скороварки, то надо двигло разбирать, а не сапун скидывать.
|
Ср май 21, 2014 3:23 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
масляный туман из сапуна + картерные газы из ЕГР на 15-ти летнем ТД 42 дают в коллекторе слой кокса в полсантиметра
|
Ср май 21, 2014 8:45 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
Ниразу небыло такого, на ммс кантере у меня с завода он выведен вниз штатно и ни разу не замерзал.Тут я думаю дело в диаметре трубки. согласен на 100% Но думаю что это только на нашей соляре и паленом нашем масле. МСС кантер когда с япии пришел, егр его был рабочий, скинул специально впуск, там чистота и это с пробегом 300 тыс. по японии!!! Вот и хочу сохранить чистоту на контрактном td42, скинув сапун, думаю мотору легче дышать будет
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Ср май 21, 2014 1:02 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
есть мнение, что при таком варианте (сапун на улицу) увеличивается давление картерных газов и давление на сальники возрастает. Насколько верно - не знаю, но сальники на лобовине и коренной дествительно начианют сопливить после данной процедуры. Понятно что не сразу.
|
Ср май 21, 2014 5:58 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Про сапун мотора.
Так EGR надо глушить, не с сапуном бороться.
|
Ср май 21, 2014 6:00 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
Паш, по идее оно должно наоборот меньше быть, давление то наоборот сбрасывается.Ты сталкивался уже с таким? Хотя стоп, получается, что с сапуна во впуск больше сосет когда мотор на оборотах, может так и надо? Почему тогда на старых японских грузовиках сапун выведен штатно на улицу? А на легковых система замкнута?Непойму.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Ср май 21, 2014 6:26 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про сапун мотора.
ты уверен, что это штатно? На двух Мицуписи-Кантер и одном Исудзу-Эльф (имеются в личном пользовании) сапун соединен со впуском, все три машины нетурбовые. Все три машины середины девяностых годов.
|
Ср май 21, 2014 6:57 pm |
|
|