Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
место для сепара 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение место для сепара
Приветствую всех. Купил фильтр сепар и никак не могу найти для него место под капотом. Авто Сафарь ТД42Т топливный фильтр слева походу. Может кто ставил подскажет, а еще лучше сфотографирует место установки. Пока самая рабочая идея это заказать крепление от 12В Сафаря которое справо походу и прикрутить к нему, но не охота ждать две три недели пока оно дойдет.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
импровизируй. дрель болгарка сварка помогут

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
baklaжан писал(а):
импровизируй. дрель болгарка сварка помогут

Есть алюминивая шина, но для установки прийдется делать хвосты минимум по 30 см, а значит учитывая вес фильтра будет большая вибрация. Если делать хвосты меньше то нев8одит по высоте. Плюс везде где только можно идут вакуумные трубки. Коршче задача не из легких, поэтому и прошу совет


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
у сафарей разных модификаций и годов весьма индивидуальная компоновка кишков под капотом. Тут влияет и год и вольтажность и турбо/нетурбо и наличие/отсутствие ЕГР. У меня два сафаря. 12в 95г и 24в 93 г. Расположение трубок и фильтров у них по разному. так что фото в студию!)


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
ага, еще у сафарей есть разный модельный ряд в зависимости от года выпуска.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
carmusic писал(а):
так что фото в студию!)

До конца месяца в отъезде на работе поэтому фото нет. А так уже писал ТД-42Т 24в, ЕГР заглушен, но не убран, штатная блокировка, 2х105 аккумулятора. Так что места под капотом практически нет.

Добавлено after 1 minute 10 seconds:
94 год выпуска


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
ну вот на моем 12в фильтр топлива с помпой стоит с той стороны где и фильтра масляные. во там места очень мало и постоянно матерюсь когда их меняю))
зато с противоположной стороны места хоть жо..й жуй.. у меня там поселились три дудки типа паровозных :oops:
вот с той стороны и можно было бы сепар прикрутить на кронштейнах из уголка например


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Впихнул невпихуемое. Разместил между топливной и крылом при помощи толстой алюминивой шины, где у 12вольтовых стоит основной фильтр. Фото не делал так как мой табсик без камеры, а хороший телефлн на ремонт не беру, но если кого заинтересует могу сделать.
Что интересно в тирране у меня не было сеточки в фильтре, стоял одноразовый перед основным. Заправлял его везде где только можно. Иногда прям со шланга с баков грузовиков и никогда с топляком не было проблем.
На сафаре же уже пришлось два раза поменять плунжер, так как родному пришел кирдык. Теперь заправляюсь только после отстаиванья. Вот надумал теперь ставить сепар, а то надоело постоянно чистить сеточку.
В планах со временем поставить ТНВД от турбового 12вольтового. Там плунжер больше и соответственно +20 кобыл.
Просто поменять плунжеры нельзя - был неудачный опыт - пришлось второй раз менять плунжер.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Antoxa писал(а):
Там плунжер больше и соответственно +20 кобыл.

:ir: хохотаюююю


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Злой писал(а):
Antoxa писал(а):
Там плунжер больше и соответственно +20 кобыл.

:ir: хохотаюююю

Что смешного? На 24в плунжер 9мм, на 12в плунжер 11мм. Давление в форсунках насколько помню на 24в 130 максималтное, а на 12в это же минимальное. Просто поменять плунжер нельзя так как будет быстрый износ, как было в моем первом случае. Нужно менять все потроха, а значит проще сразу купить другой тнвд. Тяга повышается ощутимо на своем опыте. Есть знакомый который поставил себе другой топляк и рад безумно.
Если что не так проведи ликбез


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Antoxa
да ты не кипятись, Злой по сути прав. Прирост мощности на 61-м не из-за плунжера, а более точных настроек насоса. Знакомый твой вероятнее всего поставил ТНВД более свежий, взамен своего подуставшего. Кстати назначение сепара в основном одно - отстойник для воды, остальное от лукавого. Можно пойти более дешевым и не менее эффективным способом: отсойник топлива перед топливным фильтром. Ща их навалом прозрачных, видно воду как на ладони. И резиновое кольцо лежит, которое вспывает по уровню воды. Хотя решать тебе.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Paha 64 писал(а):
Antoxa
да ты не кипятись, Злой по сути прав. Прирост мощности на 61-м не из-за плунжера, а более точных настроек насоса. .

Так я же говорю что мне ставили такой плужер, тяга была аж в кресло вдавливоло, при неосторожном нажатии на газ подбуксовывал. Очень понравилось, но хватило гдето на 3000 пробега, а дальше повторный ремонт из-за износа плунжера. Сейчас езжу на новом но ощущения совсем не те


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Antoxa писал(а):
Сейчас езжу на новом но ощущения совсем не те

беда в том, что плунжеры цуко китайские все.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Так ты подачу наверни на своем плунжере и будет тебе отрыв башки.
Во-первых, больше топлива - больше воздуха. А у тебя есть турбина?
Во-вторых, сепар аццтой. Стоял такой два года, продал. Штатный фильтр справляется не хуже, зато гораздо дешевле.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Злой писал(а):
Так ты подачу наверни на своем плунжере и будет тебе отрыв башки.
Во-первых, больше топлива - больше воздуха. А у тебя есть турбина?
Во-вторых, сепар аццтой. Стоял такой два года, продал. Штатный фильтр справляется не хуже, зато гораздо дешевле.

Я же писал - ТД42Т то есть турбовый.
А на счет сепаратора то он уже показал эфективность - несколько раз сливал отстой с водой и шламом (соляра у нас такая). Сейчас правдо пришлось его снять - стал забиватся парафином когда давит под -40. Надо делать какойнибудь подогоев типа теплообменника. Шланг кинутый вокруг блока как далал на теране не помогант.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB