Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
место для сепара 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Antoxa писал(а):
А на счет сепаратора то он уже показал эфективность - несколько раз сливал отстой с водой и шламом (соляра у нас такая).

вооот. Развод покупателей на бабки. Вода тяжелее соляры и осядет в любом сосуде, т.е. хватит для этих целей обычного отстойника. :) Доп топливный фильтр можно поставить за 200 руб. Нафига эта дорогостоящая приблуда?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
подскажите тогда дешёвый отстойник, чтоб у него была система "циклон" как у сеператора и я его сразу же куплю))


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Тоже долго не решался на покупку сепара, советовался с дизелистами. Братья занимаются топликами для грузовиков. Их друзья делают ТНВД легковушкам. Собрался целый консилиум, одни говорят лажа, другие что добро.
В итоге согласились с мнением одного товарища - сепар это обыкновенный фильтр с отстойником, но если бы у него будет дизельная машина, он его обязательно поставит.
Также обяснили что на коммонрейлах сепар очень эфективен так как там большая скорость потока, а на тд он как дополнительный отстойник, который в моих условиях эксплуатации не помешает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Вот странные вы люди... он сказал - другой посоветовал - но если бы ездил, то....
Ну был у меня Патруль 61-й с ZD30, ну поставил я сепар. Отличий в его работе от работы "штатного" топливника не увидел! Как заправишься гуаном - что с сепаром, что без - ехай и сливай/промывай!
Про коммон-рейлы речь не идет - не тот у нас форум))
Кстати, про сепар: лично видел ситуацию - новый патруль (несколько месяцев как с салона), стоит сепар, заправляется на заправке всяким гуаном, отъезжает от города пару км, звонит мне, я его к официалам притаскиваю. Диагноз - умер ТНВД из-за низкокачественного топлива. Замена за наш счет. Цена - сами понимаете (да еще и по ценам официалов). Хорошо, что чек с заправки остался - мы тогда их собирали для бухгалтерии! Наши юристы выбили эти деньги с АЗС.
На вопрос официалам, типа "сепар же стоит - вы же сами его ставили! почему пропустил?" получили ответ - "сепар не всемогущая штука! ну не может он из говна конфетку сделать!".
Отсюда вывод: я лучше буду фильтры штатные менять каждые пару-тройку месяцев! За цену сепара мне на пол-жизни фильтров можно накупить!
PS неделю назад очередная смена фильтра - половина объема - вода с грязью! И это я заправляюсь на одних и тех же заправках, которые "проверены" по нескольку лет! Представляю, что на других... И ничего - топливка хорошо себя чувствует! Цена "штатника" - три копейка в базарный день!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
carmusic писал(а):
чтоб у него была система "циклон"

можешь объяснить, для чего?

Добавлено after 4 minutes 29 seconds:
Antoxa писал(а):
Также обяснили что на коммонрейлах сепар очень эфективен так как там большая скорость потока,

неправильно объяснили. Коммон-рейл отличается от ЕТИшного зизеля только одним - наличием топливной рамки (по типу впрысковых бензинок), соответственно топливо всегда находится возле форсунок, а не закачивается как у нас при запуске. Вот и все отличие, в остальном - обычный зизель с электронным ТНВД. Скорости потока- эт наверно для совсем слабонервных, ну или дилетантов, только познающих дизель. :)


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: место для сепара
Antoxa писал(а):
Я же писал - ТД42Т то есть турбовый.

тады ой :)
Antoxa писал(а):
А на счет сепаратора то он уже показал эфективность - несколько раз сливал отстой с водой и шламом

просто большой дорогой отстойник. С нашей скоростью прокачки салярки пойдет простой за 5копеек. Уже ничего не поделаешь, раз поставил, значит он лучший :ir:

Добавлено after 3 minutes 2 seconds:
Gilbert писал(а):
Ну был у меня Патруль 61-й с ZD30, ну поставил я сепар. Отличий в его работе от работы "штатного" топливника не увидел! Как заправишься гуаном - что с сепаром, что без - ехай и сливай/промывай!

прям моя история!!! :ir: плюстопицот тебе!

Добавлено after 4 minutes 38 seconds:
carmusic писал(а):
чтоб у него была система "циклон" как у сеператора

это у сепара та циклон??? Знаишь какая там должна быть спираль, чтоб эффективность была??? Сдерни шланг с обратки и увидишь какая там "скорость потока" :ir:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB