Активные темы
Автор |
Сообщение |
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: место для сепара
вооот. Развод покупателей на бабки. Вода тяжелее соляры и осядет в любом сосуде, т.е. хватит для этих целей обычного отстойника. Доп топливный фильтр можно поставить за 200 руб. Нафига эта дорогостоящая приблуда?
|
Вт ноя 18, 2014 5:33 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: место для сепара
подскажите тогда дешёвый отстойник, чтоб у него была система "циклон" как у сеператора и я его сразу же куплю))
|
Вт ноя 18, 2014 6:03 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: место для сепара
Тоже долго не решался на покупку сепара, советовался с дизелистами. Братья занимаются топликами для грузовиков. Их друзья делают ТНВД легковушкам. Собрался целый консилиум, одни говорят лажа, другие что добро. В итоге согласились с мнением одного товарища - сепар это обыкновенный фильтр с отстойником, но если бы у него будет дизельная машина, он его обязательно поставит. Также обяснили что на коммонрейлах сепар очень эфективен так как там большая скорость потока, а на тд он как дополнительный отстойник, который в моих условиях эксплуатации не помешает.
|
Вт ноя 18, 2014 6:46 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: место для сепара
Вот странные вы люди... он сказал - другой посоветовал - но если бы ездил, то.... Ну был у меня Патруль 61-й с ZD30, ну поставил я сепар. Отличий в его работе от работы "штатного" топливника не увидел! Как заправишься гуаном - что с сепаром, что без - ехай и сливай/промывай! Про коммон-рейлы речь не идет - не тот у нас форум)) Кстати, про сепар: лично видел ситуацию - новый патруль (несколько месяцев как с салона), стоит сепар, заправляется на заправке всяким гуаном, отъезжает от города пару км, звонит мне, я его к официалам притаскиваю. Диагноз - умер ТНВД из-за низкокачественного топлива. Замена за наш счет. Цена - сами понимаете (да еще и по ценам официалов). Хорошо, что чек с заправки остался - мы тогда их собирали для бухгалтерии! Наши юристы выбили эти деньги с АЗС. На вопрос официалам, типа "сепар же стоит - вы же сами его ставили! почему пропустил?" получили ответ - "сепар не всемогущая штука! ну не может он из говна конфетку сделать!". Отсюда вывод: я лучше буду фильтры штатные менять каждые пару-тройку месяцев! За цену сепара мне на пол-жизни фильтров можно накупить! PS неделю назад очередная смена фильтра - половина объема - вода с грязью! И это я заправляюсь на одних и тех же заправках, которые "проверены" по нескольку лет! Представляю, что на других... И ничего - топливка хорошо себя чувствует! Цена "штатника" - три копейка в базарный день!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт ноя 18, 2014 10:06 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: место для сепара
можешь объяснить, для чего? Добавлено after 4 minutes 29 seconds:неправильно объяснили. Коммон-рейл отличается от ЕТИшного зизеля только одним - наличием топливной рамки (по типу впрысковых бензинок), соответственно топливо всегда находится возле форсунок, а не закачивается как у нас при запуске. Вот и все отличие, в остальном - обычный зизель с электронным ТНВД. Скорости потока- эт наверно для совсем слабонервных, ну или дилетантов, только познающих дизель.
|
Ср ноя 19, 2014 6:17 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: место для сепара
тады ой просто большой дорогой отстойник. С нашей скоростью прокачки салярки пойдет простой за 5копеек. Уже ничего не поделаешь, раз поставил, значит он лучший Добавлено after 3 minutes 2 seconds:прям моя история!!! плюстопицот тебе! Добавлено after 4 minutes 38 seconds:это у сепара та циклон??? Знаишь какая там должна быть спираль, чтоб эффективность была??? Сдерни шланг с обратки и увидишь какая там "скорость потока"
|
Ср ноя 19, 2014 8:04 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|