Автор |
Сообщение |
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Гидрачч
Поимел я на своем автомобиле неродной насос ГУР (или он поимел меня - уточняется). Руль тежеловат, но не критично. Такая проблема - если пытаться руль крутить быстрее, то он становится пипец каким тяжелым. Причем это не зависит от оборотов двигателя. Чё за х. и как с этим бороться?
|
Пн янв 10, 2011 8:53 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Может воздушок.
|
Пн янв 10, 2011 9:45 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Да вроде прокачивал.... Пена есть, но очень мало.
|
Пн янв 10, 2011 9:51 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Или чето отслоилось внутри, а соплей от декстра нет, хотя я не спец в гидрачах но лиж-бы на рулевая колонка. У меня была такая тема ну на Блюбирде сначала была грязь (кусочки резинок пластмасса) незнаю че делали до меня, после ревизии слил жидкость посмотрел насос, как новенький, собрал, залин свежачка, прокачал, и нифига потом обнаружил снизу возле выпускного патрубочка микротрещинку, попытался устранить сломал этот сосок, поменял на от Волги - Ходит.
|
Пн янв 10, 2011 10:05 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Может и есть какие-либо неплотности в магистралях, так как сращивали две трубки с разными концами при помощи сварки. Но я никак не думал, что в напорных магистралях может сосать воздух....
|
Пн янв 10, 2011 10:18 pm |
|
|
svg22
Сообщений: 2406 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Может производительности насоса не хватает?
_________________ http://www.autoshop22.ru/
|
Пн янв 10, 2011 10:45 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Может ты и прав. Но при увеличениии оборотов двигателя эффект остается прежним. Но тогда напрашивается вопрос - где стоит перепускной клапан? Может он при увеличении давления просто его сбрасывает...
|
Пн янв 10, 2011 11:15 pm |
|
|
svg22
Сообщений: 2406 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
А насос уже на холостых должен выдавать нормальное давление.Поэтому увеличение оборотов,на давление выдаваемое насосом практически не влияет..Где стоит клапан не знаю,и есть ли он там вообще.Но не исключаю что эта велечина(давление,производительность) не регулируются.Тогда ты попал. Ни разу не слышал чтобы кто то насос регулировал .Хотя может и ошибаюсь
_________________ http://www.autoshop22.ru/
|
Пн янв 10, 2011 11:52 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Насколько я понял, перепускной клапан нужен для сброса давления при повышающихся оборотах шкива (двигателя). Чем больше оборотов - тем больше перепускает, чтобы не давануло. Кто-то подкладывает шайбы под пружинку этого перепускного клапана, но это помогает в тех случаях когда добавление оборотов дает эффект нормального руля (т.к. пружина оседает, клапан поднимается, открывает перепускное отверстие которое находится в самом корпусе насоса) и на холостых клапан перепускает больше, чем надо. Но возможно, что то и путаю... давненько дело было.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт янв 11, 2011 12:23 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт янв 11, 2011 12:31 am |
|
|
svg22
Сообщений: 2406 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Все замечательно описано. Разные насосы-разное давление. Клапана есть ,но производительности и давления все равно может не хватить,если даже поджать клапана. А может и хватить,запас то все равно на них должен какой то быть,не на пределе же они все время работают. А кстати насос то заведомо исправный?
_________________ http://www.autoshop22.ru/
|
Вт янв 11, 2011 1:55 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Да вроже жижу гоняет. На выхах буду колупать.
|
Вт янв 11, 2011 7:38 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Гидрачч
Может еще как вариант, пережат где шланг немного....?
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт янв 11, 2011 8:18 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Злой Юра, а у тебя рулевое червяк остался родной, а ГУР от другого двига? Мож собака зарыта в передаточных числах? ГУР рассчитан на одно передаточное число, а по факту имеем другое.
|
Вт янв 11, 2011 9:54 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Paha 64 Всё мтжет быть. Я больше склоняюсь к меньшей производительности, потом к усталости механической части. Замену как бы ваще не хотелось делать, так сказать малой кровью обойтись. Попробую прорезервировать байпас, потом перейду на уменьшенный шкив....
|
Вт янв 11, 2011 3:35 pm |
|
|