Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: ремонт коленвала
можно шпонку с люминия или меди вставить и заварить выбоину углекислотой. люминь и медь не приваривается, и можно будет выбить. Т.к. медь и люминь всёравно подгорят, то как вариант сделать шпонку из керамики (на алмазном круге) проще будет выковырять её. НО это всё моя теория! надо бы для начала такой вариант попробовать на чем нибуть ненужном. Просто про медные и люминиевые пластины знаю точно, что такой способ применяют для завривания больших дыр в кузовном железе. пластину подкладывают сзади и по ней наваривают сталь ЦО-шкой
а как приварить звезду колену достаточно надежно и аккуратно, и не запоров сальник у меня большие сомнения
а что сальнику будет,ну нагреется коленвал чуть-чуть(он ведь массой обладает нехилой) и всё.не вкруговую же 5-кой варить будешь непрерывно.а полуавтоматом,там проволока,можно точечно по кругу варить и всё аккуратно будет.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения