Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
кто как утепляет мотор 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 90
Откуда: омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение кто как утепляет мотор
Ребята привет интересует кто и как укутывает мотор с кулером? очень интересно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
ммм... а машина какая интересует?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
:( войлок на верх газетку перед радиатором с низу бризент воздухан из под капота вот и все,можешь стекло второе поставить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
Сафарик: "автотепло" (не путать с "автоодеялом"!), электровентиляторы охлаждения радиатора (которые зимой включаются только в снежной целине), по бокам моторный отсек закрыт штатными "шторками", снизу - защита, которая после первой же покатушки по снегу становится нормальной такой преградой для ветра))
Итог: стоянка с ночевкой, за бортом -36°, в машине обе печки на минимум - приходилось ночью открывать немного окошко, ибо душно становилось. Длинный перегон (несколько тысяч км) зимой при -34° (ниже не было) по трассе - в машине тепло, все стекла прозрачные, температура штатного показометра - около 70...80°. Фильтр не замерзал ни разу, но солярка была отличная - из ХМАО.
Террано: то же самое, только зимой стоя на морозе (-43°) - вентиляторы включались периодически. Но там был бензиновый мотор))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
Gilbert писал(а):
"автотепло" (не путать с "автоодеялом"!)

а в чем разница?

Добавлено after 10 minutes 55 seconds:
Сходил ради интереса на официальный сайт автоодеяла "Автотепло". Они эту бяду и для аккумуляторов еще штапають)) Ценник на Сафаря 1800, а на Патруля 2050. Левый руль мажоры)))

Еще и патент состряпали))))


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 90
Откуда: омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
у меня патрол Y61, RD 28x с кулером, кулер нодо накрывать или нет?
:)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
Злой писал(а):
Ценник на Сафаря 1800, а на Патруля 2050. Левый руль мажоры)))

Не, дело не в руле - у них каталоги составляет офисный планктон! :lam:
То, что идет на "Патруля" - это на свежие патрули, а то, что на "Сафаря" - это на Y60/Y61... Отличаются размером! То же самое, что и на Террана я у них покупал - говорю "дайте на 21-й кузов!". Они дают, выхожу на улицу, открываю капот - а оно больше почти на 30 сантимов по ширине! Захожу назад - они говорят "ничего не знаем, у нас написано Патфайндер 21-й кузов!" Я их убеждать не стал, что это одно и то же, просто дали чуть меньше))
А отличия от "Автоодеяла" достаточно большие - "Автотепло" не колется (не стекловата!), мягче, тоньше и снег на капоте не тает. Автоодеяло колется так, как будто в детство вернулся и опять по теплотрассам лазил :heap: Более толстое, и при этом на Террановском капоте всегда была корка льда - а это говорит о том, что теплоизоляция не айс!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
хз, у меня и без одеяла нитает ничего. Ну да не суть)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
от войлока тоже снег не тает на капоте
а кулер думаю да,он зимой и так холодный воздух сасет,хотя какая зима у нас до 55 даходит.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
между радиаторами нанокартонка, вокруг морды от лобового стекла до картера сцепления войлок натянут. в городе норм, на трассе надо приподнимать нанокартонку и подворачивать войлок потому что темпер ползет. в салоне для ночевки зимой, на спальнике дежит 2см-овый пенофол, на нем одеяло из овчины, стекла обклеены 5мм пенофолом


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
Тож между радиаторами нано картонка и всё. Темпер держит (тьфу-тьфу). До -20 на передних сиденьях нормально, езжу с приоткрытым окном. Когда больше за рулём нормал, а пассажиры подмерзают, сзади вообще дубак, так как у меня в комплектации одна печка. Сейчас буду мостырить вторую. У знакомого тоже коротыш, только есть задняя печкка, только укутан сверху двиги войлок, понизу брезент до коробки - температуру еле держит. Вяскомуфта у него мертвая и мослает постоянно на полную.
При -40 стараюсь не ездить.
Когда за -50 стараюсь не выходить из дома, но сцуко приходится.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
капот утеплен штатной войлочной обивкой. в зиму перед радиатором тоже ставлю нанокартон)). Вискомуфта мертвая. До -35 хватает. а если сафсем холодно то тогда не глушусь. тарахтим от гаража до гаража. Подмерзают только ноги, когда езжу в летних кроссовках)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
carmusic писал(а):
Подмерзают только ноги, когда езжу в летних кроссовках)

попробуй в сланцах. :ir:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
В передаче главная дорога на нтв, совсем недавно был тест утеплителей на мотор, в том числе и войлок и автотепло.Посмотрите и все станет понятно.Автотепло вне конкуренции.Себе тоже думаю прикупить, благо недалеко от Челябы живу. :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кто как утепляет мотор
если бы передачу проплачивали производители войлока, то результат был бы совсем другой ))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB