Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Снятие пропеллера на зиму. вредно ли? 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
Доброго всем дня! В связи с наступившими морозами похолодало и в машине. Вчера весь день катался по городу, мелкими перебежками, так вот стрелка температуры выше 4 мм от нижнего деления так и не поднялась. В машине дубак. Есть сомнения в работоспособности вискомуфты (на холодную она колом, на чуть теплом моторе- болтается.
Из за всего этого возникает дикое желание открутить всё нах до наступления весны, а там уже придумать электо.
Ну и собственно сам вопрос: а не перегрею ли я движку зимой при включенной печке (в положении Auto)? Кто нибудь катался уже без карлсона?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
Я катался без карлсона на TD42-м. Никаких проблем не было (температура ночью была -15..17, днем около 12-15 мороза), включены были обе печки на малые обороты, температура движки всегда была на пол-девятого. Что на месте (после полного прогрева), что на ходу.
Так что снимай смело, если плюсовые температуры не ожидаются - проблем не будет!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
Я так и сделал, вместо виски поставил электровениляторы, красота :)
А по поводу снятия карлсона на зиму, я бы не стал рисковать, промаргаешь температуру(пробка или подъем затяжной) и можешь попасть на бошку, на td42 трещины тоже не редкость, хоть и не так как на rd28.
Я закрываю радиатор картонкой на 80% и нормально, она как раз хорошо входит в щель сверху между радиатором кондея и основным.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
Если у мотора правильно работает термостат, то хоть как дуй на мотор, а рабочая температура на малом круге будет... Далее, если не забит радиатор печки, то горячий воздух будет дуть из печки... Всё очень просто...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
картонка стоит, печка в начале зимы жарила, но тогда и мотор прогревался до нормальной температуры. Думаю проблема и в термостате тоже. осенью менял, видимо бракованный..


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
У меня стоит Бинар на машине, а у него на пульту отображается напруга борт сети и температура ОЖ.. очень удобно контролировать.
Так при -15 температура поднимается в двиге давольно таки быстро без включения Бинара, а термостат срабатывает на 73 градусах, потом уперается в 75 и всё на этом...
При этом раскладе, воздух дует горячий, хотя салон прогревается долго из за своего объёма, но когда прогреется за минут 40, то ехать одетым жарко.
На Сафари, всё аналогично. Плюсом вторая печка. Я когда ездил на Сафари, то частенько ловил епунца... ну лень было термостат заменить :))) А при включении второй печки, становилось теплее, но затягивало все стёкла.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
ну если мне не изменяет память то в прошлом году я порой катался в свитере.. в пуховике было жарко, а вот в этом году чот не поперло((
Машин ставлю в нежарком гараже (-5) и поэтому лень ковыряться. В январе вроде должен заехать в жаркий бокс, там буду искать причину.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
Сегодня на улице -10 , катаясь с картонкой , темпер не поднимался выше 70 градусов.(стоит доп. датчик).Думаю от -15 и ниже , карлсона можно смело снимать в городе.Но не в лесу или в снегу :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
В лесу, снегу, при активном лебежении механикой в случае отсутствия карлсона рулят обе печки, включенные на максимум - проверено: сдохла релюха включения электровентиляторов, надо было лебедиться (осень, за бортом где-то +5, тяжелый глиняный подъем) - обе печки включил, окна открыл чтобы не жарко было и все в норме: температура больше "пол-девятого" по показометру не поднималась! Зимой было бы легче!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
nik74 Gilbert Спасибо убедили, буду снимать))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 44
Откуда: Tver reg
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
Прошлую зиму тоже были всякие мысли про снятие вентилятора, закрывание картонками, после замены термостата всё встало на свои места. По крайней мере до -15-20 град. температура прогрева норм. Да, термостат поставил на 82 гр.

_________________
Terrano 679


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие пропеллера на зиму. вредно ли?
carmusic
в городе без карлсона нормально, т.к. обороты непостоянные и невысокие. На трассе следи за темпером, могут быть проблемы с ростом.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB