Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или.... 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Gilbert писал(а):
Дык может просто ТНВД были разные, с разных годов, а не 12/24 вольта?)

Неужели дошло (без обид). Просто сафари до 95 г шли все 24 в, а дальше 12 в.
Автору желаю купить патруля и не скупиться и воткнуть туда ТД42Т от 61 сафаря с автоматом.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Antoxa писал(а):
На СТАРОМ ТНВД С БОРТОВОЙ 24В ПЛУНЖЕР 9ММ, НА НОВОМ С БОРТОВОЙ 12ММ.
Надеюсь теперь будет понятно.

Полностью согласен, что кабылы зависят от диаметра плунжера.
Никто не задумывался, почему на сафарях и патрулях Y60 с моторами rd28t разное кол-во лошадей?На первом 125 на втором 115,именно из-за диаметра плунжера.На патрулях он 9мм, а на сафарях 12 мм.Вот и вся разница(сравнивали rd28t) И на td 42 или td42t разных годов, разница , уверен, только в плунжерах :yes:
Santyor-56 писал(а):
Склоняюсь к ТД 42, я с севера Сахалина, здесь нужна надёжа, а скорость редко годиться.

Я долго думал, что брать, td турбо или атмосферу, т.к. после замены rd28t, хотелось надежности, остановился на атмо? и ничуть не жалею.На низах паровоз,(со спиритовскими парами), понижайкой очень редко пользуюсь, в основном первая повышенная.Но, большой плюс в пользу турбины на трассе при обгоне, это да!
Я переделывал мотор с 24 в. на 12в, вот бы было прикольно если бы добавилось лошадок 20 :ir:
Если чесно, я был маленько в шоке, когда первый раз поехал в лес, после установки мотора, там, где rd28т, просто отказывался ехать на 1 повышенной, td 42 набирал скорость и просил вторую.
BarSSik писал(а):
Таааак, мужики, хорош тд42 и тд42т нахваливать Им и так уже цену в космос задрали! Гавно-гавно-гавно эти движки!!! Медленные, тяжелые, чугунные, не едущие! Не покупайте их!!!!!

Есть доля правды, поржал :alc:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Не, не дошло!))
Antoxa писал(а):
сафари до 95 г шли все 24 в, а дальше 12 в.

А как же сафарь 1997 года с ТД42Т и 24-вольтовой бортовой у знакомого? Или сафарь 1993 года с 12-вольт у другого? Или 1991 года сафарь с 12-вольтовой бортовой, которого я чуть не купил пару лет назад?
Antoxa писал(а):
Чтоб ты не путался считай что я имел в виду 24в - ТД42Т до 1995г , 12в - ТД42Т после 1995г.Просто я (да и ещё много кто) их так подразделяю.
- не говори так больше никому, ладно? Засмеют ведь...


А если автору вопроса важна надежность, я бы на его месте искал ТД42 атмо на ручке с механической лебедкой. Надежнее пока ничего не видел! Вдобавок к такой комплектации будет еще и высокая крыша - просто экспидиционник от рождения!

Добавлено after 1 minute 22 seconds:
nik74
вопрос - а почему переделывал на 12 вольт? Проблема с запчастями?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Gilbert писал(а):
вопрос - а почему переделывал на 12 вольт? Проблема с запчастями?

Потому, что Родная спиритовская сеть 12 вольт, а мотор заказал 24в.Т.к. 12 вольтовые на 40 тыс. дороже. И переделать на 12 вольт намного проще, заменив стартер, свечи и гену.Делал все сам, поэтому собаку съел на этом :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
nik74
Понятно!
:yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Gilbert
Всё понял, ждал вопроса. Ухожу, ухожу, ухожу... :bye:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
По поводу плунжеров проконсультировался со спецами - ставят плунжеры от 61 на 60 и получают 160 л.с., но делать должны нормальные спецы, надо также завышать форсунки. Ставят также плунжеры от 24 клапанного крузака - прёт ещё сильнее, но расход тоже сильно растёт.
Попадаются 60 сафари с 96-97г 160 л.с., но очень редко, в основном 145.
Для особо понятливых РЕЧЬ ТД42Т.
Также можно повысить мощность установкой турбины от ТВ.
Ещё ставят турбину низкого давления от какого-то яповского трактора - говорят тащит с самых низов.
Видел Сафаря с прямотоком - работает чуть-чуть громче стандарта, но уже слышно свист турбины.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Antoxa писал(а):
...Попадаются 60 сафари с 96-97г 160 л.с., но очень редко, в основном 145.

не увидел таких в линейке выпускаемых фирмой ниссан.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
nik74 писал(а):
Полностью согласен, что кабылы зависят от диаметра плунжера.
Никто не задумывался, почему на сафарях и патрулях Y60 с моторами rd28t разное кол-во лошадей?На первом 125 на втором 115,именно из-за диаметра плунжера.На патрулях он 9мм, а на сафарях 12 мм.

Вы не совсем правы.
Найдите книгу о конструктивных особенностях Bosch VE. После прочтения, если еще подумать, становится понятным отчего зависят "кобылы" (ну скажем давайте оперировать понятием цикловая подача топлива), а если еще найдете какой-нибудь "справочник механизатора" годов этак 60-х, то поймете что не все "кобылы" зависят от ТНВД.

Antoxa писал(а):
По поводу плунжеров проконсультировался со спецами - ставят плунжеры от 61 на 60 и получают 160 л.с., но делать должны нормальные спецы, надо также завышать форсунки.

Как это отражается на моторесурсе двигателя? ТД-42 выпускался в трех вариантах мощности (говорим только о двигателях для патрулей оснащенных насосами типа VE). Почему "узкоглазые" не стали поднимать мощность выше 145 л.с.? Поменять плунжерную пару, перенастроить форсунки - затрат минимум, при этом можно достойно конкурировать с тойотовскими моторами, однако нисцановцы остановились на двигателе 145 л.с., который выпускается до сих пор. Загадка...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Pin писал(а):
остановились на двигателе 145 л.с., который выпускается до сих пор. Загадка...


Ну не совсем свежо. Нетубровый ТД-42 сей-час идёт 135л.с а турбо если не ошибаюсь - 167л.с. + к нему люди ставят интеркулёр, уж не знаю на сколько возрастают кобылки врать не буду, как то так...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Gilbert писал(а):
Antoxa писал(а):
...Попадаются 60 сафари с 96-97г 160 л.с., но очень редко, в основном 145.

не увидел таких в линейке выпускаемых фирмой ниссан.

В дромовском каталоге отображаются не все комплектации, в частности нет сафарей с широкими заводскими фендерами и большими колесами на минусовых дисках, не говоря уже про оснащение салона. У меня допустим стояла штатная аудио система с усилителем под водительской и сабом под пассажирской сидушкой и пищалками в передних стойках. Оборудование было на 24В, голова этой системы до меня не доехала.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Antoxa
да внутреннего оснащения япы наплодили как непонятно кто! Я не про варианты салонов, отделки и оснащения "ништяками" - я про типы моторов. А 42-х ставили всего два варианта - TD42 и TD42T. И не было TD42T кроме как 145 л.с., по крайней мере, Nissan официально их не выпускал. Если только какое-нибудь тюнинг-ателье, но это уже другая песня!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
По маторам наример у знакомого был 21 теран с етишным мотором, и оптическим кренометром как на реглусе, с боков тоже были наклеки реглус, нигде о такой комплектации ничего не написанно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Antoxa
а можно копию ПТСа этого 21-го террана с етишным мотором мне в личку? все личные данные затри, конечно же. Мне так, для себя - чисто поржать :yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Gilbert писал(а):
И не было TD42T кроме как 145

61 Сафарик с TD42T в комплектации с АКПП. 167л.с. год не скажу. ЕСТЬ, ПОВЕРЬ. :alc:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB