Активные темы
Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Автор |
Сообщение |
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Неужели дошло (без обид). Просто сафари до 95 г шли все 24 в, а дальше 12 в. Автору желаю купить патруля и не скупиться и воткнуть туда ТД42Т от 61 сафаря с автоматом.
|
Пт янв 23, 2015 10:32 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Полностью согласен, что кабылы зависят от диаметра плунжера. Никто не задумывался, почему на сафарях и патрулях Y60 с моторами rd28t разное кол-во лошадей?На первом 125 на втором 115,именно из-за диаметра плунжера.На патрулях он 9мм, а на сафарях 12 мм.Вот и вся разница(сравнивали rd28t) И на td 42 или td42t разных годов, разница , уверен, только в плунжерах Я долго думал, что брать, td турбо или атмосферу, т.к. после замены rd28t, хотелось надежности, остановился на атмо? и ничуть не жалею.На низах паровоз,(со спиритовскими парами), понижайкой очень редко пользуюсь, в основном первая повышенная.Но, большой плюс в пользу турбины на трассе при обгоне, это да! Я переделывал мотор с 24 в. на 12в, вот бы было прикольно если бы добавилось лошадок 20 Если чесно, я был маленько в шоке, когда первый раз поехал в лес, после установки мотора, там, где rd28т, просто отказывался ехать на 1 повышенной, td 42 набирал скорость и просил вторую. Есть доля правды, поржал
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Сб янв 24, 2015 12:40 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Не, не дошло!)) А как же сафарь 1997 года с ТД42Т и 24-вольтовой бортовой у знакомого? Или сафарь 1993 года с 12-вольт у другого? Или 1991 года сафарь с 12-вольтовой бортовой, которого я чуть не купил пару лет назад? - не говори так больше никому, ладно? Засмеют ведь... А если автору вопроса важна надежность, я бы на его месте искал ТД42 атмо на ручке с механической лебедкой. Надежнее пока ничего не видел! Вдобавок к такой комплектации будет еще и высокая крыша - просто экспидиционник от рождения! Добавлено after 1 minute 22 seconds:nik74вопрос - а почему переделывал на 12 вольт? Проблема с запчастями?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб янв 24, 2015 12:42 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Потому, что Родная спиритовская сеть 12 вольт, а мотор заказал 24в.Т.к. 12 вольтовые на 40 тыс. дороже. И переделать на 12 вольт намного проще, заменив стартер, свечи и гену.Делал все сам, поэтому собаку съел на этом
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Сб янв 24, 2015 12:50 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
nik74Понятно!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб янв 24, 2015 12:59 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
GilbertВсё понял, ждал вопроса. Ухожу, ухожу, ухожу...
|
Сб янв 24, 2015 1:09 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
По поводу плунжеров проконсультировался со спецами - ставят плунжеры от 61 на 60 и получают 160 л.с., но делать должны нормальные спецы, надо также завышать форсунки. Ставят также плунжеры от 24 клапанного крузака - прёт ещё сильнее, но расход тоже сильно растёт. Попадаются 60 сафари с 96-97г 160 л.с., но очень редко, в основном 145. Для особо понятливых РЕЧЬ ТД42Т. Также можно повысить мощность установкой турбины от ТВ. Ещё ставят турбину низкого давления от какого-то яповского трактора - говорят тащит с самых низов. Видел Сафаря с прямотоком - работает чуть-чуть громче стандарта, но уже слышно свист турбины.
|
Чт фев 19, 2015 5:16 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
не увидел таких в линейке выпускаемых фирмой ниссан.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт фев 19, 2015 7:54 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Вы не совсем правы. Найдите книгу о конструктивных особенностях Bosch VE. После прочтения, если еще подумать, становится понятным отчего зависят "кобылы" (ну скажем давайте оперировать понятием цикловая подача топлива), а если еще найдете какой-нибудь "справочник механизатора" годов этак 60-х, то поймете что не все "кобылы" зависят от ТНВД. Как это отражается на моторесурсе двигателя? ТД-42 выпускался в трех вариантах мощности (говорим только о двигателях для патрулей оснащенных насосами типа VE). Почему "узкоглазые" не стали поднимать мощность выше 145 л.с.? Поменять плунжерную пару, перенастроить форсунки - затрат минимум, при этом можно достойно конкурировать с тойотовскими моторами, однако нисцановцы остановились на двигателе 145 л.с., который выпускается до сих пор. Загадка...
|
Чт фев 19, 2015 7:56 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Ну не совсем свежо. Нетубровый ТД-42 сей-час идёт 135л.с а турбо если не ошибаюсь - 167л.с. + к нему люди ставят интеркулёр, уж не знаю на сколько возрастают кобылки врать не буду, как то так...
|
Чт фев 19, 2015 9:30 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
В дромовском каталоге отображаются не все комплектации, в частности нет сафарей с широкими заводскими фендерами и большими колесами на минусовых дисках, не говоря уже про оснащение салона. У меня допустим стояла штатная аудио система с усилителем под водительской и сабом под пассажирской сидушкой и пищалками в передних стойках. Оборудование было на 24В, голова этой системы до меня не доехала.
|
Чт фев 19, 2015 10:02 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Antoxa да внутреннего оснащения япы наплодили как непонятно кто! Я не про варианты салонов, отделки и оснащения "ништяками" - я про типы моторов. А 42-х ставили всего два варианта - TD42 и TD42T. И не было TD42T кроме как 145 л.с., по крайней мере, Nissan официально их не выпускал. Если только какое-нибудь тюнинг-ателье, но это уже другая песня!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт фев 19, 2015 11:53 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
По маторам наример у знакомого был 21 теран с етишным мотором, и оптическим кренометром как на реглусе, с боков тоже были наклеки реглус, нигде о такой комплектации ничего не написанно.
|
Пт фев 20, 2015 8:23 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
Antoxaа можно копию ПТСа этого 21-го террана с етишным мотором мне в личку? все личные данные затри, конечно же. Мне так, для себя - чисто поржать
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт фев 20, 2015 10:02 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужен совет; 3х литровый двигатель вывозит легко или....
61 Сафарик с TD42T в комплектации с АКПП. 167л.с. год не скажу. ЕСТЬ, ПОВЕРЬ.
|
Пт фев 20, 2015 10:44 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|