Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
коротыш Y61 и боковая качка 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 313
Откуда: Симферополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2004
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение коротыш Y61 и боковая качка
подскажите че я делаю не так
катаюсь на коротыше, страшно недоволен боковой раскачкой и рысканием машины на трассе
больше ста ехать откровенно страшно, т.к. даже на небольших неровностях трассы раскачка кузова периодически входит в резонанс с неровностями дороги и приходится оттомраживаться, чтобы тупо не перевернутся. Очко играет!
Руль постоянно приходится держать крепко и постоянно поправлять, машина норовит то влево, то вправо.
Если на асфальте колея - вообще жопа.
Понятно дороги у нас такие, но сколько я катался на терране, даже без передного стаба! - такого дискомфорта не было.

При этом:
- рулевая дважды тщательно осматривалась и ревизировалась, люфты устранили, шаровые восстановлены, рулевой амортизатор проверен.
- амортизаторы осматривались в двух СТО, машину качали, подтеков нет, со слов мастеров: "нормальные у тебя еще аморты"
- стабы на месте, резинки целые

Че делать?
- тупо поменять вкруг амортизаторы?
- съездить в правильное место на диагностику (куда?)?
- поменять машину?

_________________
мтс-928-шесть семь-29
WBYD21-WYY61-2CNBJ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коротыш Y61 и боковая качка
Раскачка "в резонанс" - это явный признак умерших амортизаторов.
На СТО могут сказать, что "нормальные еще аморты" - но это не является истиной в последней инстанции!

Цитата:
поменять машину?
- если только на длинного сафаря)))

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
PS А ты про какие шаровые говоришь? Про рулевые наконечники?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коротыш Y61 и боковая качка
Kyrios, раскачка именно сбоку на бок или раскачка, переходящая в сильную вибрацию по всему кузову?

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коротыш Y61 и боковая качка
меняй аморты


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коротыш Y61 и боковая качка
Если лифтована, то правь кастор, без него так и будешь ее ловить.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1015
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: коротыш Y61 и боковая качка
была мазда 6 и убитые амморты,раскачивало так,что трубами цеплялся за асфальт,поменял пружины и амморты сразу всё нормализовалось...

_________________
Больше пива- хуже клёв.теран Р 147 УР 1988,лекарь Н 818 ОР 2007


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB