Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Патрол в 600-800 килорубликов. 
Автор Сообщение
Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Патрол в 600-800 килорубликов.
:) Потихоньку посматриваю. Обзовите эту помойку и ее слабые места при покупке.

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES
У вас же там Монкей продавал, вроде ничошный аппаратец.
61 кузов?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Gangrena
У меня это дальняя пристрелка. Т.е. вопрос не одного месяца (а то и года). Просто после Тахи вариантов в относительно небольшие деньги не так много. Таху в таком же кузове скучновато. Крузак - дорого и не интересно (уж лучше снова Таху). Форд Экспедишн после Тахи - хрень. Остался Патрол. Своего не было, от товарищей ничего плохого не услышал. Жесткий только сволочь. Но опять же мне на заднем сидении не ездить. Правда червячок внутри все время шепчет "Купи Таху и не совокупляй мозг и карман!". Да жена ему поддакивает. Но вот как-то так :)

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 431
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Костя.лутше смотреть вживую....!ну и поговорить.

_________________
главное когда охота,а когда неохота.., то кому ..это надо!
Куплен Ниссан ПАТРОЛ . ТД42Т, лифт 3",35*12,5*15,шноркель,силовик,лебедка 12000.......


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES
порыскай в ветке. Есть пара тем. Я спрашивал и тезка с Приморья. Смысл повторять?


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
михы ч
:) Можно как-нить встретиться поболтать. Сок с меня :alc: Я тут на этой неделе буду арки Бонге резать-варить. Если будет время подскочить (ТЦ Вельвет, бывшая Березка), то вообще здорово. Ну или скажи куда, сам подъеду.
Paha 64
:) Ок, посмотрю.

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
После тахи нипапрет.


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Злой писал(а):
После тахи нипапрет.

Почему? :) Давай, Юра, у тебя опыт с "Патрол VS Америкос" есть.

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
с нынешней обстановкой в стране, кризисами, ценами и прочей мурой наверное скоро начнем поглядывать в сторону "патриотов" :z)


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
carmusic
:) Никогда не понимал иронии по поводу Патриота. Единственный его минус для меня - откровенно слабый мотор. Больше я в нем минусов по сравнению с тем же Патрулем или ГрандЧероки не вижу.

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES писал(а):
carmusic
:) Никогда не понимал иронии по поводу Патриота. Единственный его минус для меня - откровенно слабый мотор. Больше я в нем минусов по сравнению с тем же Патрулем или ГрандЧероки не вижу.

ни на чирке, ни на патруле, полуоси не щёлкают в городе как семечки!!!! Чего не скажешь о говнопатриоте, когда на стоковой машине на перекрёстке лопнула задняя полуось :o

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
PahaArs
Это говорит только о качестве запчастей, но не о конструкции в целом!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Gilbert писал(а):
PahaArs
Это говорит только о качестве запчастей, но не о конструкции в целом!

Конструкция в целом это рама, два моста и жестянка сверху со стеклами.
В целом да, отличная конструкция, но есть нюансы :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Gilbert писал(а):
PahaArs
Это говорит только о качестве запчастей, но не о конструкции в целом!

без коментариев........................ :heap: , катайтесь на конструкции, запчасти вам не к чему.............

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
PahaArs
как-то грубо, коллега! :roll:
В чем, конкретно, недостаток конструкции Патриота? Ну это мне для понимания - мож я действительно чего не знаю...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB