Автор |
Сообщение |
ARIES
Сообщений: 3019 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Патрол в 600-800 килорубликов.
Потихоньку посматриваю. Обзовите эту помойку и ее слабые места при покупке.
_________________ Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30
|
Пн мар 02, 2015 6:45 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES У вас же там Монкей продавал, вроде ничошный аппаратец. 61 кузов?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн мар 02, 2015 6:49 pm |
|
|
ARIES
Сообщений: 3019 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
GangrenaУ меня это дальняя пристрелка. Т.е. вопрос не одного месяца (а то и года). Просто после Тахи вариантов в относительно небольшие деньги не так много. Таху в таком же кузове скучновато. Крузак - дорого и не интересно (уж лучше снова Таху). Форд Экспедишн после Тахи - хрень. Остался Патрол. Своего не было, от товарищей ничего плохого не услышал. Жесткий только сволочь. Но опять же мне на заднем сидении не ездить. Правда червячок внутри все время шепчет "Купи Таху и не совокупляй мозг и карман!". Да жена ему поддакивает. Но вот как-то так
_________________ Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30
|
Пн мар 02, 2015 7:18 pm |
|
|
михы ч
Сообщений: 431 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Костя.лутше смотреть вживую....!ну и поговорить.
_________________ главное когда охота,а когда неохота.., то кому ..это надо! Куплен Ниссан ПАТРОЛ . ТД42Т, лифт 3",35*12,5*15,шноркель,силовик,лебедка 12000.......
|
Пн мар 02, 2015 8:01 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES порыскай в ветке. Есть пара тем. Я спрашивал и тезка с Приморья. Смысл повторять?
|
Пн мар 02, 2015 8:22 pm |
|
|
ARIES
Сообщений: 3019 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
михы ч Можно как-нить встретиться поболтать. Сок с меня Я тут на этой неделе буду арки Бонге резать-варить. Если будет время подскочить (ТЦ Вельвет, бывшая Березка), то вообще здорово. Ну или скажи куда, сам подъеду. Paha 64 Ок, посмотрю.
_________________ Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30
|
Пн мар 02, 2015 10:54 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
После тахи нипапрет.
|
Пн мар 02, 2015 11:46 pm |
|
|
ARIES
Сообщений: 3019 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Почему? Давай, Юра, у тебя опыт с "Патрол VS Америкос" есть.
_________________ Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30
|
Вт мар 03, 2015 1:09 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
с нынешней обстановкой в стране, кризисами, ценами и прочей мурой наверное скоро начнем поглядывать в сторону "патриотов"
|
Вт мар 03, 2015 6:28 am |
|
|
ARIES
Сообщений: 3019 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
carmusic Никогда не понимал иронии по поводу Патриота. Единственный его минус для меня - откровенно слабый мотор. Больше я в нем минусов по сравнению с тем же Патрулем или ГрандЧероки не вижу.
_________________ Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30
|
Вт мар 03, 2015 12:25 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ни на чирке, ни на патруле, полуоси не щёлкают в городе как семечки!!!! Чего не скажешь о говнопатриоте, когда на стоковой машине на перекрёстке лопнула задняя полуось
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Вт мар 03, 2015 1:34 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
PahaArs Это говорит только о качестве запчастей, но не о конструкции в целом!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт мар 03, 2015 1:52 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Конструкция в целом это рама, два моста и жестянка сверху со стеклами. В целом да, отличная конструкция, но есть нюансы
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт мар 03, 2015 2:11 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
без коментариев........................ , катайтесь на конструкции, запчасти вам не к чему.............
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Вт мар 03, 2015 2:45 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
PahaArsкак-то грубо, коллега! В чем, конкретно, недостаток конструкции Патриота? Ну это мне для понимания - мож я действительно чего не знаю...
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт мар 03, 2015 5:59 pm |
|
|