Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIESирония в сторону патриотов как и другого росавтопрома в том что нынче делается всё из говна ( не имею ввиду эпоху СССР). всё сыпется, ломается и гниёт. и почемуто русскую машину всё время хочется доработать "под себя" напильником. Чего только стоят эти зазоры между дверями
(при виде патриота на дороге постоянно вспоминаю анекдот про герметичность русского авто и кошку))
в отличие от русских авто на сафарике я езжу уже четвертый год и в плане комфорта он меня устраивает. и двери нормально закрываются, и из щелей не дует и кондиционер летом есть и печка зимой жарит.
а самое интересное что я и понятия не имею как выглядят задние полуоси на нем, т.к. нет нужды в них лезть. Передний мост да. перебирал. сам. полностью.. а всё по причине того что однажды решил перед очередной зимой сделать ему профилактику(были мокрые кулаки) и загнал его в местный джип-сервис. Так тот рукожопый механик затянул шкворневые до такой усрачки что через 2 недели раскололся с левой стороны и через месяц с правой стороны подшипники. крышечки, отделяющие их от полостей моста он тоже не поставил. в итоге весь металлолом попал в чулок. после самостоятельной переборки катаюсь уже второй год.
Все тоже самое касается и предыдущих моих японобилей. Ездил и улыбался. тойота левин у меня ещё есть. так вот он у меня уже 12 лет. за всё время поменял один раз мотор ( убил сам 5 минутной промывкой) мкпп (убил сам на гонках) и задние стойки. всё! на нем передние стойки и шаровые ещё те, с японии стоят!! Менять буду только в этом году.
Про рашу так сказать не могу. в какой то промежуток времени я покупал ниву. за год поменял, мкпп, задний редуктор, шаровые, 2 раза генератор. два стартера, привода, трамблер, вечно имел мой мозг карбюратор, 6 раз реле зарядки... ну и так по мелочи то замок зажигания то ещё что нибуть.... продал и перекрестился. Примерно такой же список у моего товарища на патриоте. Другой мой товарищ когда работал в увд, то поехал в хабаровск получать новые патриоты. зимой. одна машина из четырех не завелась - бросили её там, на складе. три погнали в комсомольск. в двух машинах по дороге заработали ангину, не смотря на то что они были доп комплектации "а-ля северный вариант". И эти 400 км ихнего путешествия были очень увлекательны.
Чтобы я ещё раз сел за руль русского авто, да ни за что!
Добавлено after 6 minutes 10 seconds:и я вообще не понимаю, как можно осознавая что патриот сделан из говна тут же нахваливать его?
есть у меня один знакомый. катается на патриоте, ему он почемуто нравится, но он не отрицает и честно сознаётся что вложил в него уже около трехсот тысяч но там от стоковой машины осталась только рама и кузов всё остальное менялось либо на тюнинг либо на японское.