Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Патрол в 600-800 килорубликов. 
Автор Сообщение
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Попробуй, продать всегда можно. Это после террана патрол рулит)) Но вот после тахи... что-то сомневаюсь.
ЗЫ: Все справедливо для парково-шашлыкинговой эксплуатации. Любителей харда не касается :)


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Злой
:) Ты знаешь, любителей харда среди таховодов тоже хватает. 33-и МТ встают без резки арок. Но за Уралом много тех, кто вкатил 35-е. А некоторые не остановились и на этом :roul:

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
самое страшное в патроле это ржавчина, в остальном в принципе без проблем тока если ZD30

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES писал(а):
Злой
:) Ты знаешь, любителей харда среди таховодов тоже хватает. 33-и МТ встают без резки арок. Но за Уралом много тех, кто вкатил 35-е. А некоторые не остановились и на этом :roul:

Насчет 33"- без резки на Патроле 60 - я бы поостерегся мечтать ! Минимум надо проставки под пружинки2"(что я и сделал для Купера СТ 33". Да пришлось поэтому и сайленты со смещенным центром в Новосибе купить , чтобы за 100 -ю авто "ровно " ехало, не рыскало и Панара удлинить. И передняя часть задних арок у груженого в паре мм. на кочках (потерто было) .


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Bobbi
Мне 33-и без надобности. Пробовал на Тахе, абсолютно не нужный мне тюнинг. Где мне надо, я и на 31-32-х пролезу легко.
yurec
Учел, запомнил :alc:

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES писал(а):
Мне 33-и без надобности.

Нах тебе тогда патрол? Баловство всё это.


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Злой
:) Фиг знает. В лес ездить например почаще. У тебя на Сафаре 35-е?

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
33е колеса на 61го встают без переделок и лифтов и спидометр на них точнее скорость показывает. Ну и внешне он лучше смотрится, колеса всю арку заполняют в отличии от штатной что с завода ставят.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES писал(а):
У тебя на Сафаре 35-е?

33"


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Злой
Т.е. без резки арок и 33 (а 5-дверный без 35) резины нах не нужен? В чем принципиальная разница у экспедиционника между 32 и 33 резиной? Это же не говномес. Или я не прав?

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
если в говна безумные не лазать то 33я резина самое то, и клиренс хороший и едет нормально по асфальту без замены ГП. хотя и на 33 колёсах можно далеко залезть.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
Bobbi писал(а):
Насчет 33"- без резки на Патроле 60 - я бы поостерегся мечтать

Если снять стандартные расширители - то можно.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES
ирония в сторону патриотов как и другого росавтопрома в том что нынче делается всё из говна ( не имею ввиду эпоху СССР). всё сыпется, ломается и гниёт. и почемуто русскую машину всё время хочется доработать "под себя" напильником. Чего только стоят эти зазоры между дверями :ir: (при виде патриота на дороге постоянно вспоминаю анекдот про герметичность русского авто и кошку))
в отличие от русских авто на сафарике я езжу уже четвертый год и в плане комфорта он меня устраивает. и двери нормально закрываются, и из щелей не дует и кондиционер летом есть и печка зимой жарит.
а самое интересное что я и понятия не имею как выглядят задние полуоси на нем, т.к. нет нужды в них лезть. Передний мост да. перебирал. сам. полностью.. а всё по причине того что однажды решил перед очередной зимой сделать ему профилактику(были мокрые кулаки) и загнал его в местный джип-сервис. Так тот рукожопый механик затянул шкворневые до такой усрачки что через 2 недели раскололся с левой стороны и через месяц с правой стороны подшипники. крышечки, отделяющие их от полостей моста он тоже не поставил. в итоге весь металлолом попал в чулок. после самостоятельной переборки катаюсь уже второй год.
Все тоже самое касается и предыдущих моих японобилей. Ездил и улыбался. тойота левин у меня ещё есть. так вот он у меня уже 12 лет. за всё время поменял один раз мотор ( убил сам 5 минутной промывкой) мкпп (убил сам на гонках) и задние стойки. всё! на нем передние стойки и шаровые ещё те, с японии стоят!! Менять буду только в этом году.
Про рашу так сказать не могу. в какой то промежуток времени я покупал ниву. за год поменял, мкпп, задний редуктор, шаровые, 2 раза генератор. два стартера, привода, трамблер, вечно имел мой мозг карбюратор, 6 раз реле зарядки... ну и так по мелочи то замок зажигания то ещё что нибуть.... продал и перекрестился. Примерно такой же список у моего товарища на патриоте. Другой мой товарищ когда работал в увд, то поехал в хабаровск получать новые патриоты. зимой. одна машина из четырех не завелась - бросили её там, на складе. три погнали в комсомольск. в двух машинах по дороге заработали ангину, не смотря на то что они были доп комплектации "а-ля северный вариант". И эти 400 км ихнего путешествия были очень увлекательны.
Чтобы я ещё раз сел за руль русского авто, да ни за что!

Добавлено after 6 minutes 10 seconds:
и я вообще не понимаю, как можно осознавая что патриот сделан из говна тут же нахваливать его?
есть у меня один знакомый. катается на патриоте, ему он почемуто нравится, но он не отрицает и честно сознаётся что вложил в него уже около трехсот тысяч но там от стоковой машины осталась только рама и кузов всё остальное менялось либо на тюнинг либо на японское.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
ARIES
33 в 61 встают без лифта и резки. На 31ой - очень уныло.
В общем, я не отговариваю, я призываю хорошо подумать :)
Тест-драйв рулит.

Добавлено after 2 minutes 48 seconds:
ARIES писал(а):
В чем принципиальная разница у экспедиционника между 32 и 33 резиной?

точно такая же, как между 31 и 32. Чем больше, тем лучше.


Цитата
Жирный Тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 3019
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Патрол в 600-800 килорубликов.
carmusic
:) Всех благ Вам, уважаемый. Я Вас услышал.

Добавлено after 2 minutes 50 seconds:
Злой
:) Ну тест-драйв я точно буду устраивать. У товарища на фирме (где раньше работал), 2 Y61 есть. Один 2007 года (я его хорошо знаю, музыку туда впихивал, и обслуживал его), второй 2012 кажется, недавно взяли. Но они на стандартной 31-й резине. Я просто на Тахе еще пришел к выводу, что мне хватает 32-го размера А/Т.

_________________
Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB