Re: З/ч с моста у60/61 на мост 160/260
Не было такой машины 160/260. К-160, выпускавшийся в Японии до 89г и К-260 выпускавшийся в Испании с 89 года при всей своей похожести - разные машины. Передаточное число 4,625 присутствовало на обоих моделях.
Речь, видимо про передний мост от К-260, потому как дизель 2,8 стоял только на нем. Там стоит сбродная солянка из частей К-160 и Y-60.
Точно не помню - К-260 у нас редкий гость, но:
Шкворни - крышки y-60 и К-160 взаимозаменяемы, разница в герметизации т.е.резинках, подшипники соответственно.
ШРУС на 260 стоят, по моему, от Y-60, от К-160 не подходят - точно (хаб не собирается). Давно с ними не сталкивался.
Сальник полуоси, если стоит у редуктора - то со 160-го. Там все просто обмеряется.
Сальники на шар - не помню, брали образец и ехали в магазин подбирали, скорее всего от К-160.
Не знаю как у вас, у нас я бы взял весь "шмурдяк" и поехал бы по магазинам сравнивать размеры.
P.S. Мосты от Y-60 и Y-61, тоже различаются по некоторым частям.