Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Магнитола на сафаре 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Магнитола на сафаре
На сафаре дохнет штатная двухдиновая магнитола, решил поставить новую. Снял старую, смотрю, а разъемы то там совсем не подходят. На европейских машинах то другие чем на японских походу.
Как быть, переходники может есть?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
друг. нормальная скрутка спасёт мир. тестером найди в разъёме два плюса, на положении ключа вкл ( чтоб лампочки загорелись) подстрахуйся, потом подключай майфун и мэтодом научного тыка ищи каждую колонку. на нисцане в штекере два провода на динамик идут обычно один вверху второй под ним. :sex:

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Я не против скруток, даже пропаять могу :) Но может есть схема штатных разъемов чтобы ничего не попалить? А то новая магнитола жалко будет :yes:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
У тебя слева от ног пассажира панель снимай ит там инвентор с 24В на 12 В. Подводящая фишечка которая втыкается вматафон которая длиннее в которой много пинов - на ней ищешь индикатором 12В -их две или три, на одном из них 12Вольт будет всегда если массу не отключишь - это проводок (BAT+) - идёт от аккумулятора для памяти матафона, следующий гаснет когда выключаешь замок зажигания (ACC+) - рабочий и основной плюсовой проводник автомагнитолы но опять же может быть всего на 10А. а современные помощьней. Так вот питание на (ACC+) пропадёт если на инвенторе выдернуть предохранитель (ACC+ RADIO). Ещё есть один плюс и включается он когда включаешь свет - габариты или фары это опция для магнитол которые пригасают при включении света в тёмное время суток чтоб не отвлекать своей яркостью водителя. Минусовой находится рядом найдёшь индикатором. Провода на динамики (оставшиеся) на этой большой фишке можно срезать и найти полдключая к ним пальчиковую батарейку тыканьем- конкретно какой канал. Маленькая фишечка - она для задних динамиков также выясняешь батарейкой, батарейку можно подсевшую. Можно отыскать в нете распиновку ниссановских фишек на автомагнитолы у меня чёто поисковик висит гад. Есть два вида фишечек до 97 года старые - с обрезанными краями, после новые - квадратные . Удачи в выборе автомагнитолы. У меня например стоит двухдиновый JVC KW-SD70BT функционален - посмотри в нете, играет не плохо, но можно взять и по круче но нафига там ЖК дисплей его всеравно там не видно.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Спасибо! Буду пробовать!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Пошел легким путем - пошел купил на рынке переходник, оказывается такие бывают.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
obscenum писал(а):
Пошел легким путем - пошел купил на рынке переходник, оказывается такие бывают.

:o :died: :cnrt: :roul:

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
...и будет тебе счастье

Изображение

Ну и чтоб было совсем понятно...

Изображение

Изображение


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Это от патрола схемы, но все равно спасибо.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Цитата:
Это от патрола схемы, но все равно спасибо.


Ага, и у этого "патрола" замок зажигания справа, судя по тычку 320
Я по этой схеме себе мафон подключал в сафарике.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Я посмотрел у меня и цвета другие и динамики еще через усилки штатно подключены... Комплектация видать такая..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Нашел эту тему, но ответа в ней не нашел...
Суть вопроса: грамотное подключение магнитолы на сафаре 24 вольта.

Есть штатный преобразователь. Но в нем не устраивает пара моментов - малая мощность и особенности работы. Дело в том, что все современные магнитолы требуют +12 вольт на питающем проводе всегда, иначе слетает память. Этот же провод даёт основное питание во время работы. Штатный преобразователь работает по-другому: есть маломощный +12, который есть всегда и +12 с выходом 10А, который включается по ACC.
Уже стоит отдельный импульсный преобразователь 24/12 на 30 ампер, на нем сейчас висит радиостанция.

У кого есть грамотные мысли на этот счет?

PS подключить к одному из акумов - не предлагать! :heap: Постоянно включенный преобразователь (пусть и импульсник, но все равно расход есть) - тоже не вариант.

Добавлено after 25 minutes 45 seconds:
Тут появилась такая мысль - при отключенном питании (замок в положении "off") вход магнитолы "+12" через реле подключен к штатному преобразователю. При включении замка зажигания в положение "ACC" переключается реле и подключает "+12" магнитолы на новый преобразователь, одновременно подавая +12 на вход "acc" магнитолы. А чтобы во время переключения реле магнитола не успевала "скинуть" настройки - электролитический конденсатор на пару тысяч микрофарад на "+12" магнитолы...
Получаем и сохранность памяти магнитолы, и питание её от мощного преобразователя, и вроде как не колхозный вариант...
Раскритикуйте этот вариант, если я где принципиально ошибся! Не хочется по нескольку раз все переделывать...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Ну так-то нормально, я себе тоже так бы сделал, но как врезал массу теперь чет ленюсь, а так в плане много чего по электрике и электронике ну и др. и преобразователь то же на 30А поставил. Ну и скоро лето придёт...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
мож кому пригодится. Стандартные ISO разъемы и ниссановский с альмеры. вроде к сафарю должно подойти


Вложения:



radio_wire - fb15.pdf [334.08 KIB]
Скачиваний: 907
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Магнитола на сафаре
Gilbert писал(а):
А чтобы во время переключения реле магнитола не успевала "скинуть" настройки - электролитический конденсатор на пару тысяч микрофарад на "+12" магнитолы...

И взять за правило отключать магнитолу до того как выключишь зажигание, или хотя-бы звук убавлять на минимум, но лучше конденсатор больше емкости например 5 - 10 тыс микрофарад.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB