Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1168
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Приветствую возник вопрос о приобретении плунжерной паре на обычный атмосферник - 125л.с. ТНВД не рядный.
Движок пока не беспокоит но хочу приобрести за ранее что потом легче было. Из ZEXEL.
Есть конечно мысли об установки турбины. Вот и думаю плунжерная пара от турбового не будет ли перебор на атмосферник, и встанет ли на место?
Если не будет то конечно беру от турбового, но опять же 145л.с. или 167л.с. ?
Если кто ставил подскажите каталожный номер ну или толщину штока плунжера.
Принимаются все варианты информации.
Пока попался только один номер 146405-1920 и то не понимаю на какой движок.
Спасибо.
ТНВД DIEZEL Kiki 070 G503734 Номер 104660-4001. И ещё что то NP-VE6\10F2000RNP45


Последний раз редактировалось финиш Чт окт 15, 2015 12:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 337
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД и всё о нём.
Привет. На ТД42Т 24 вольта плунжер такойже как на атмосфернике 9 мм - 145 л.с, на ТД42Т 12 вольт плунжер 11 мм плюс завышют давление на форсунках- 165 л.с. Ещё некоторые ставят плунжер от крузака НДФТ. Но там уже перебор - тот кто себе ставил снял его обратно и поставил 11 мм, говорит жрет много и избыток мощности большой - срывается буксовать. В хабаровске есть фирма которая этим занимается професионально. На этом форуме не сидят.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1168
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД и всё о нём.
Antoxa писал(а):
Antoxa


Я так понял что 11мм. можно спокойно установить бес переделок, ну само сабой у мастера.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 337
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД и всё о нём.
финиш писал(а):
Antoxa писал(а):
Antoxa


Я так понял что 11мм. можно спокойно установить бес переделок, ну само сабой у мастера.

Нет. Был уже опыт, отписывался на форуме.
Надо помимо плунжера ещё что-то менять в ТНВД, не все спецы разбираются. И давление на форсунках на сколько помню мин 130. Мне один недоспец просто поменял плунжер на 11, вследствии чего разбаробанило все потроха в ТНВД и пришлось все переделывать заново.
В Хабаровске есть фирма, по моему Автотрейд или что-то на подобии. Они все делают как надо. Знакомый у них делал в том году - за работу со снятием отдал 11 т.р., плунжер был его новый.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1168
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Antoxa писал(а):
Нет. Был уже опыт

Сегодня общался ещё с топливщиком, вразумили - вывод буду ставить то что положено. Его легче настраивать мастерам топливщикам без всякой доработки, здесь и гарантия и то что нужно этому движку. Посталю 9ку, а там время подойдёт дальше - сменю если не продам авто, главное не накормить грязью и водой + само сабой точную настройку впрыска.
Спасибо за советы и подсказки. :alc: Летом буду думать о ремонте.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 634
Откуда: г.Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
финиш, разницы между Зексель и Бош нет никакой. Только сегодня на свой тнвд (к рд28ети) получил плунжер, рем.комплект и сальник на лобовину. На каждой этикетке кроме надписи "зексель" есть надпись "бош корпорация, сделано в японии". Можно было б сэкономить тысячи 1,5-2 рубликов.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1168
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
BarSSik писал(а):
BarSSik

Да понятно, просто Зексель был доступнее. :alc:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 217
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
2Antoxa
Зачем вводите людей в заблуждение :roll: ? На safari с двигателем td42 плунжер имеет диаметр 10 мм. 9 мм уставливается на rd28. Вообще диматр плунжера прописан в маркировке тнвд, это число после дроби. NP-VE6\10F2000RNP45 в данном случае 10. Сцилка на будущее http://www.dizelinfo.ru/article3.html

146405-1920 плунжер td42 с диаметром 10 мм. У меня стоит такой китайский уже третий год.
Самому перебрать тнвд проблем не составит любому, кто дружит с техникой. Основной гемор при разборке тнвд это снять две оси у которых головки под трёхгранную головку. Простыми накидными нам не подлезть мешает сам корпус тнвд.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 337
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
yay
Не помню если честно сколько там плунжер - сам не разбирал, но знаю что на ТД42Т 24в и ТД42Т 12в плунжеры разные


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 217
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Все может быть, как то ведь с наших движков до 145 л.с. без турбины на арабах нимают :(


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 337
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
yay
Я вообще то человеку пытался объяснить исходя из своего печального опыта что если он хочет поменять на плунжер с большей производительностью надо идти к нормальным спецам которые знают что да как делать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1168
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Ещё раз спасибо, правда идёт уже 9мм. думаю не страшно, можно поменять в сервисе при ремонте.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
По моему , 11мм плунжер идёт на ТД42Т сафари Y61.....
На Y60 ТД42 и ТД42Т шли плунжера 10мм..., на РД 9мм...
Раньше пробовал себе ставить 12плунжер и план шайбу от 1HDFT...., с ним тянуть конечно начинает дурниной ,особенно на низах...,
но двигатель работает жестко и плавного движения не получается , машина очень резко начинает реагировать на педаль газа и все время пытается рвануть..
Так что тупо переходить на большой плунжер , не рекомендую....


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
здорово сафаристы. на патруле с тд42 с рядным тнвд можно поменять тнвд на сафарёвский одноплунжерный? если да то кроме трубок и газульки что надо переделывать? спасибо.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
господааааа?

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB