Автор |
Сообщение |
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Приветствую возник вопрос о приобретении плунжерной паре на обычный атмосферник - 125л.с. ТНВД не рядный. Движок пока не беспокоит но хочу приобрести за ранее что потом легче было. Из ZEXEL. Есть конечно мысли об установки турбины. Вот и думаю плунжерная пара от турбового не будет ли перебор на атмосферник, и встанет ли на место? Если не будет то конечно беру от турбового, но опять же 145л.с. или 167л.с. ? Если кто ставил подскажите каталожный номер ну или толщину штока плунжера. Принимаются все варианты информации. Пока попался только один номер 146405-1920 и то не понимаю на какой движок. Спасибо. ТНВД DIEZEL Kiki 070 G503734 Номер 104660-4001. И ещё что то NP-VE6\10F2000RNP45
Последний раз редактировалось финиш Чт окт 15, 2015 10:28 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср окт 14, 2015 7:47 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД и всё о нём.
Привет. На ТД42Т 24 вольта плунжер такойже как на атмосфернике 9 мм - 145 л.с, на ТД42Т 12 вольт плунжер 11 мм плюс завышют давление на форсунках- 165 л.с. Ещё некоторые ставят плунжер от крузака НДФТ. Но там уже перебор - тот кто себе ставил снял его обратно и поставил 11 мм, говорит жрет много и избыток мощности большой - срывается буксовать. В хабаровске есть фирма которая этим занимается професионально. На этом форуме не сидят.
|
Ср окт 14, 2015 9:21 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД и всё о нём.
Я так понял что 11мм. можно спокойно установить бес переделок, ну само сабой у мастера.
|
Чт окт 15, 2015 10:04 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД и всё о нём.
Нет. Был уже опыт, отписывался на форуме. Надо помимо плунжера ещё что-то менять в ТНВД, не все спецы разбираются. И давление на форсунках на сколько помню мин 130. Мне один недоспец просто поменял плунжер на 11, вследствии чего разбаробанило все потроха в ТНВД и пришлось все переделывать заново. В Хабаровске есть фирма, по моему Автотрейд или что-то на подобии. Они все делают как надо. Знакомый у них делал в том году - за работу со снятием отдал 11 т.р., плунжер был его новый.
|
Чт окт 15, 2015 12:08 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Сегодня общался ещё с топливщиком, вразумили - вывод буду ставить то что положено. Его легче настраивать мастерам топливщикам без всякой доработки, здесь и гарантия и то что нужно этому движку. Посталю 9ку, а там время подойдёт дальше - сменю если не продам авто, главное не накормить грязью и водой + само сабой точную настройку впрыска. Спасибо за советы и подсказки. Летом буду думать о ремонте.
|
Чт окт 15, 2015 7:25 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
финиш, разницы между Зексель и Бош нет никакой. Только сегодня на свой тнвд (к рд28ети) получил плунжер, рем.комплект и сальник на лобовину. На каждой этикетке кроме надписи "зексель" есть надпись "бош корпорация, сделано в японии". Можно было б сэкономить тысячи 1,5-2 рубликов.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Ср окт 21, 2015 1:01 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Да понятно, просто Зексель был доступнее.
|
Чт окт 22, 2015 8:47 pm |
|
|
yay
Сообщений: 218 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
2Antoxa Зачем вводите людей в заблуждение ? На safari с двигателем td42 плунжер имеет диаметр 10 мм. 9 мм уставливается на rd28. Вообще диматр плунжера прописан в маркировке тнвд, это число после дроби. NP-VE6\10F2000RNP45 в данном случае 10. Сцилка на будущее http://www.dizelinfo.ru/article3.html146405-1920 плунжер td42 с диаметром 10 мм. У меня стоит такой китайский уже третий год. Самому перебрать тнвд проблем не составит любому, кто дружит с техникой. Основной гемор при разборке тнвд это снять две оси у которых головки под трёхгранную головку. Простыми накидными нам не подлезть мешает сам корпус тнвд.
|
Вс окт 25, 2015 11:51 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
yay Не помню если честно сколько там плунжер - сам не разбирал, но знаю что на ТД42Т 24в и ТД42Т 12в плунжеры разные
|
Вс окт 25, 2015 6:08 pm |
|
|
yay
Сообщений: 218 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Все может быть, как то ведь с наших движков до 145 л.с. без турбины на арабах нимают
|
Вс окт 25, 2015 7:53 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
yay Я вообще то человеку пытался объяснить исходя из своего печального опыта что если он хочет поменять на плунжер с большей производительностью надо идти к нормальным спецам которые знают что да как делать.
|
Вс окт 25, 2015 9:20 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Ещё раз спасибо, правда идёт уже 9мм. думаю не страшно, можно поменять в сервисе при ремонте.
|
Чт окт 29, 2015 6:24 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
По моему , 11мм плунжер идёт на ТД42Т сафари Y61..... На Y60 ТД42 и ТД42Т шли плунжера 10мм..., на РД 9мм... Раньше пробовал себе ставить 12плунжер и план шайбу от 1HDFT...., с ним тянуть конечно начинает дурниной ,особенно на низах..., но двигатель работает жестко и плавного движения не получается , машина очень резко начинает реагировать на педаль газа и все время пытается рвануть.. Так что тупо переходить на большой плунжер , не рекомендую....
|
Вт ноя 10, 2015 8:43 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
здорово сафаристы. на патруле с тд42 с рядным тнвд можно поменять тнвд на сафарёвский одноплунжерный? если да то кроме трубок и газульки что надо переделывать? спасибо.
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Чт дек 24, 2015 2:36 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
господааааа?
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Вт янв 05, 2016 5:22 pm |
|
|