TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=37803 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Jane [ Вт июн 07, 2016 3:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Gilbert ну давай я отвечу так не знаю ну не ездил я на тд42 ну нету у нас тут таких патролов нуууууууу нету ты высказываешь чисто свое субьективное мнение я ездил на тб42 да я был впечатлен,по сути это одинаковые движки,ток разная горючка в цилиндрах горит иииии я не пытаюсь создать еще одну тему для холивара просто сам то рассуди будет эту тему читать любитель,обыватель который ни на чем не ездил и ему не как не понять ваааапще в чем разница как ты хорошо привел пример с логоном я дополню позволь у фольца тигуана есть чудный такой движек 1.4 обьема(аш с двумя турбами) и он выдает 170л,с. и стоко же момента,как тд42 и едет он вполне весело вот токо как едет? и то что он бывает при пробеге всего в 50т.просто тупо умирает обывателю этого не понять а 42 атмосферник при всех издевательствах довольно легко может отходить под миллион. вот о чем я веду реч а вы меня в пустобрехне пытаетесь обвинить..... ну как то не коректно не находишь? |
Автор: | Gilbert [ Вт июн 07, 2016 3:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Автор: | Gangrena [ Вт июн 07, 2016 10:15 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. | |||||||||
Вот вот Его я и изучаю 450кг, не пушинка конечно, но и Патруль нифига не Террано Атмосфера, 400+ момента с 1500 оборотов, номинальные обороты около 2500 Какбэ какбэ.... Добавлено after 1 minute 43 seconds: Ценники на новые канеш не радуют, аднака всегда есть какие то варианты рассмотреть... Но вот в сети не нашел ничего пока насчет этой темы |
Автор: | Jane [ Чт июн 09, 2016 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Gangrena не пойму что тебя так тревожит тд42 и весит порядка 400 кг,так что прибавка каких то 50кг это для патруляки ваще не существенно другое дело что вероятно ни кто и не ставил д245 к нему под капот поэтому и нет нигде такой инфы движек та все ж тракторный со всеми плюсами,а это огромный момент с холостых 500оборотов до низких 1500 ну и со всеми минусами заводка в мороз это весьма увлекательное действо,а малый диапазон оборотов наверно наталкивает на мысль использования именно акпп ибо с механиколй намучаешься дергать,но вопрос какую кп подобрать под эти условия??? от атласа наверно и думается даж со скоросными парами 3.9 максималка будет в районе 100 км |
Автор: | Gangrena [ Чт июн 09, 2016 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Jane Вес меня как раз не сильно тревожит Номинал оборотов пишут в районе 2500, что собственно более чем достаточно. С высокими парами должно быть огонь. 450 ньютонов момента подразумевают езду на механике в режиме 3-5 Заводка в мороз у них совсем плохо? Кипятильник, вебаста..... Решаемо По коробасу отдельная тема, но думаю пристыковать можно все, что угодно. Делают же колокола хоть чего к чему. Опять же, отдельная раздатка на ЗИЛовскую или ГАЗовскую коробку.... Импортозамещение епта же жь Ценник на новые вот только не радует Погуглил, в Барнауле бушные капиталенные по 90-100 круб.... |
Автор: | Jane [ Чт июн 09, 2016 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
ну еще раз повторю это тракторный двигатель что это? по конструкции он другой это низкооборотный тяговый движек у которого рабочие обороты на пике момента,1000-1500 2500 для него это ,как для тд27-42 5500 ход поршня сравни у этих движков собственно почему они на бычках которые гоняют по трассе умирают довольно быстро а на тракторах работают годами и хоть бы хны. как ты думаешь почему? у нас просто любят удачные решения выжимать до последней капли вот и из него выжимают 450Нм это новый движек с новой апаратурой,новой турбой и интеркуллером поэтому рассматривай вариант что у него будет 380Нм,вероятно такой ты и найдешь это обычный тракторный с турбиной,это будет чесней заводка в мороз? хе хе да нет не плохо опять же вспомним историю он не создавался для того что бы его в мороз заводили,с антифризом внутри колхозники просто приходили с несколькими ведрами горячей воды и проливали его,пока не нагреется в мтс были специальные котельные для этого тгда он заводится в любой мороз а с антифризом и стартером в -5° как повезет ну а если ниже -10° это ваще не риально(уж я думаю бензовый пускач с веревкой ты не будешь на него ставить?) поэтому да для ваших условий,архи важно любой подогрев пристыковать понятно можно все лучьше зиловскую она надежней,но и тяжелей. но и не забываем при скоросных парах и реальном диапазоне оборотов,он все равно будет ехать как трактор,вывозить везьде ,ему риально посрать,,но прыти от него даже не надейся ,не будет ну и акустическая какафония и вибрации тут раза в два выше,чем у ниссановских шестерок ну это и понятно а да еще плюс жрет ваще все так что можешь запасатся подсолнечным маслом |
Автор: | Gangrena [ Чт июн 09, 2016 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Jane Короче возвращаемся к тому, что есть бабло и разум - ТД42, нет бабла, есть разум - QD32, нет ни бабла ни разума - UZ Добавлено after 1 minute 31 second: И чо, и никакого творчества штоле опять? |
Автор: | Jane [ Чт июн 09, 2016 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
че это мы сразу здаемся та без боя та нехорошо это тем более я ведь вовсе не хаял 245 а просто описал специфику ну да погромче работать будет,вибрации побольше ты ж все равно весь кузов разбирать будешь лечить подваривать зараженные места вот и шумоизоляцию хорошую сделаешь так что будет комфортно движек на пневмоболлоны поставишь,от грузовиков возьмешь и вот оно щастье зато безопастность на дороге какая!!! тебя будут за версту слышать и с дороги убиратся вон как у меня,на рыбалку если поехал то сразу все знают кобры воют как самалет при посадке и в городе все разбегаются так что забота о людях три плюса к твоей карме а тянет как он,42 тихо курит в сторонке |
Автор: | Gangrena [ Чт июн 09, 2016 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Jane Дык если больше 1500 его крутить низя, то в чем смысл сего девайса? Хотя с парами 3,9 сотка по трассе на 35" будет меньше, чем на 2000... А больше не сильно то и надоть... Где бы вымутить его забесплатно.... |
Автор: | Jane [ Чт июн 09, 2016 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
да не я разве говорил такое тут видишь ли какая фигня у него щас заводских токо модификаций порядка десяти и надо отталкиватся от того,какой именно попадется ну и они исть чисто низовые у них максималка ваще при 1800 это чисто для тяжелой строительной и земельной техники там и моменты порядка 650Нм. тебе такой нахрен не нужен и есть типа общего пользования попроще вот они до 2500 крутятся,у них момент много менрьше,но лошадок побольше ну это чистая механика тут все просто вот тебе нужен такой у них ведь и тнвд разные,да все ифорсы и турбы и впуски выпуски поэтому вторые дешевле и проще в итоге а теперь по передаткам ну давай прикинем со своим сравню,обьясню позже почему у мня холостые 800 об и при обычной повседневной езде я его никогда не кручу больше 2500 просто не требуется никогда передаток у мну стандарт 4.3 на 31" при 100км/ч.обороты 2800,так и есть по факету на 35 при 100км/ч при тех же оборотах по жипису показывает117 дак вот к чаму я это у коробки у нас помоему с одинаковым передатком выходит что с твоим передатком в мостах у тебя при 100км/ч должно быть 3200 на спидометре остальное если колеса примерно одинаковвы то тоже поэтому если поставить пары 3.9 то мы получим примерно такие величины при 2000 будет 100км/ч и 117 по факту а при 2500 при таких парах по факту мы наверно получим все 150км. куда больше та для такого трактора? ну а так почему я упамянул бычка та? у него максималка 95км/ч это чисто городской авто а любители позажигать чутка накручивали тнвд и по трассе раскочегаривали его до 100-110 вот отсюда и умирание движка,обороты та там явно завышались. теперь вернемся к началу повествования как я и писал у меня рабочий диапазон движка 800-2500=30-80км./ч на четвертой передаче 1700 оборотов у 245 наральные безболезненные 500-2000=1500,наверно будет 40-100 на пятой а мы знаем что он это свободно не напрягаясь вывезет тогда я опять спрошу,это разве напрягает? |
Автор: | Antoxa [ Чт июн 09, 2016 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Думаю что в итоге разум победит жабу и остановиться на ТД42, желательно турбо. |
Автор: | Benzinыч [ Пт июн 10, 2016 12:59 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. | |||||||||
и желательно за подешевле или за так "Денег нет, но вы держитесь там..." (с) |
Автор: | Pin [ Пт июн 10, 2016 3:12 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. | |||||||||
Может проще просчитать http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm? |
Автор: | Jane [ Пт июн 10, 2016 3:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. |
Pin оооооооо! гут! зер гут! особенно мне понравилась максимальная скорость нивы на 29 колесах 216км/ч эээээээто просто супер! с какой ее интересно горы запустили или какой туда движек та впендюрили литра четыре не меньше это наверно тот о котором господин дохтор упамянал тойотовский VZ..... |
Автор: | Gangrena [ Пт июн 10, 2016 10:58 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. | |||||||||
Jane Я вот при обычной повседневной езде больше 2000 даже не кручу. В обчем ясно, тема имеет право на жизнь, но нужна модификация двига с максимально высокими оборотами, то есть с грузовичка. Бум думать подробнее, когда до этого дойдет. Ну и паралльельно искать варианты
Как ба согласен, что это идеальный вариент наверное. Аднака не факт, что неизвестные вещи не окажутся лучше, или хотя бы сравними, с классикой. Когда я на Террану ставил 32 мотор, инфы в сети было кер да маленько. На этом сайте отчет Старика и еще пара упоминаний. И тоже многие говорили, нахнадо, лучше 27 может быть только 27 поновее. И что мы видим спустя 4 года? Повальные свапы 32 моторов. Хотя похоже скоро этому придет пиндец |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |