Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Консультация (не женская) 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Gangrena писал(а):
42 атмосфера
TD422[edit]
125 PS (91.9 kW; 123.3 bhp) [собак] 4000 RPM
27.8 kg·m (273 N·m; 201 lb·ft) [собак] 2000 RPM
Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007


Если не изменяет память, то эти данные соответствуют двигателю с механическим VE, в варианте с VR (рядный) было 116 л.с., в варианте электронного VE - 136 л.с.

Добавлено after 2 minutes 27 seconds:
vital 23 rus писал(а):
Двигатель Nissan - FD42

На московском форуме эта идея прорабатывалась, подробностей не помню.

Добавлено after 4 minutes 34 seconds:
Gangrena писал(а):
А есть еще ФД46 :yes:

А еще Cammins существует на 6,5 литра :yes:

Добавлено after 3 minutes 44 seconds:
Antoxa писал(а):
Насчёт тянет - не тянет от пар главных очень сильно зависит. Спирит в 60 кузове на механике на 35 тапках тащил по замерзшей качке несколько длинных брёвен сырой листвяшки - видел сам.

Патруль (Спирит) на 35-х вообще НЕ едет. Повторюсь: без доводки 33-е - предел.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1808
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Pin писал(а):
Добавлено after 3 minutes 44 seconds:
Antoxa писал(а):
Насчёт тянет - не тянет от пар главных очень сильно зависит. Спирит в 60 кузове на механике на 35 тапках тащил по замерзшей качке несколько длинных брёвен сырой листвяшки - видел сам.

Патруль (Спирит) на 35-х вообще НЕ едет. Повторюсь: без доводки 33-е - предел.

2 чела, 2 правды - за кем идти


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13441
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Benzinыч
Понятие едет-ниедет очень субъективны, это раз. Очень зависят от строения самого мобиля, это два. И очень зависят от количества говен и их качества - это три.
Разные пары, разная резина могут кардинально внести отличия в понятие "едет" двух внешне одинаковых автомобилей
Опять же, какая цель?
Аццкие гомна или экспедиционник?

Добавлено after 2 minutes 9 seconds:
Кстати, Спирит это чо такое? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4624
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Gangrena писал(а):
Спирит это чо такое?

Spirit 1/spirit 2 - комплектации патрулей. В салоне - никакого велюра/флока. Даже карты дверей пластиком деревянным обшиты.
К парам/блокировкам не имеют никакого отношения.
За Уралом (я имею ввиду восточнее) шанс встретить спирита практически нулевой. Мы предпочитаем ПЭП, да с велюрчиком и без скрипов :vip:

Добавлено after 3 minutes 33 seconds:
Pin писал(а):
Патруль (Спирит) на 35-х вообще НЕ едет

есть у меня знакомый, раньше ездил на Т1 27атмо МТ, сейчас Т1 24-й бзин. Так вот - он никогда не давил правую педаль, потому вне дорог бывали проблемы. На свою машину допускал не многих, меня в том числе. Так вот - у меня все едет ;)
Будем считать, что Т1 с 27-м атмо на палке не едет? Или послушаем другие мнения? :)

И еще один момент - в прошлом году на соревнованиях по триалу (!) я на Сафарике взял первое место. Это на длинном-то сафаре, на 35-х тапках и атмо моторе! $%$

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1808
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Gilbert писал(а):
Будем считать, что Т1 с 27-м атмо на палке не едет? Или послушаем другие мнения? :)



Как бэ едет, на 32 тслах, и в гОмне норм, но без динамики(


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Gangrena писал(а):
Понятие едет-ниедет очень субъективны, это раз.(

Естественно субьективны. У нас хватает народу катающихся на РД28Т со стандартной трансмиссией на разных тапках и 35-х тоже, в общем есть с чем сравнивать.

Gilbert писал(а):
есть у меня знакомый, раньше ездил на Т1 27атмо МТ, сейчас Т1 24-й бзин.

У меня в профиле указана машина это третий Патруль за 9 лет :) Справедливости ради: первый был К160 с двигателем SD33T, остальные Y60 с RD28T , иногда мой "гламур" съезжает с асфальта и можно оценить как он едет в сравнении с Сафарями с ТД42 и ТВ42 на МТ :yes: Машина идет в двух комплектациях: на зиму 31-я зима, летом 33-е МТ.

Добавлено after 20 minutes 35 seconds:
Gilbert писал(а):
Spirit 1/spirit 2 - комплектации патрулей.

Патрули для европы шли только в одной комплектации. Спириты - это комплектации Сафарей.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1808
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Pin писал(а):
У меня в профиле указана машина это третий Патруль за 9 лет :) Справедливости ради: первый был К160 с двигателем SD33T, остальные Y60 с RD28T , иногда мой "гламур" съезжает с асфальта и можно оценить как он едет в сравнении с Сафарями с ТД42 и ТВ42 на МТ :yes: Машина идет в двух комплектациях: на зиму 31-я зима, летом 33-е МТ.


И чо, как ощущения в сравнении с предыдущими?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Benzinыч писал(а):
И чо, как ощущения

Y61, который изначально был с RD28TI, выкидываем двигатель с коробкой и ставим туда TB45E, также переводим машинку на 35-е тапки. Вот только расход топлива радовать не будет :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1808
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Pin
Я чо то бензик не хочу.... хочу дымить как тепловоз :bar: :smok: :bic: :sp: Изображение


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Gilbert писал(а):
Spirit 1/spirit 2 - комплектации патрулей. В салоне - никакого велюра/флока. Даже карты дверей пластиком деревянным обшиты.
К парам/блокировкам не имеют никакого отношения.

Ваааабще не прав. Спирит это короткий Сафарь с движком РД28Т. И салон у них полный фарш. Каратыши в 61 кузове все спириты. Пары в мостах стоят 4,625


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4624
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Antoxa
Да, перепутал я чего-то :heap:
Вот только комплектации не обязательно "полный фарш". Видимо, мне попадались только "дубовые" - посмотри вот эту, например http://xwebbest.ru/x_NISSAN/SAFARI/50541/

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Gilbert писал(а):
Antoxa
Да, перепутал я чего-то :heap:
Вот только комплектации не обязательно "полный фарш". Видимо, мне попадались только "дубовые" - посмотри вот эту, например http://xwebbest.ru/x_NISSAN/SAFARI/50541/

Если честно видел только два Сафарика без электростеклоподёмников, и то в одном там хозяин сам их выкинул и поставил вёсла. Про второй не знаю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1808
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Парни, на РД28Т просто форсунки или насос-форсунки???


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13441
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Benzinыч
Обычны там вроде форсы...
Ты б лучше изучал темв свапа на QD :yes: Перспективнее, чем форсы :)

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1808
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Консультация (не женская)
Gangrena писал(а):
Benzinыч
Обычны там вроде форсы...
Ты б лучше изучал темв свапа на QD :yes: Перспективнее, чем форсы :)

О, а я тебе только что ответил про это на драйве.
А про форсы - на драйве наткнулся на описание ттх рд28т, дык написано что насос-форсунки. Решил уточнить.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB