Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
консультация по приобретению Патруля 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
Ну на джипах с мех лебёдкой зимой без паяльной лампы и кучи дюбелей никто тоже не ездит

О чем говорить, раз ты не знаешь предмета спора? $-8
Antoxa писал(а):
которые у нас тут катаются

"У нас" - это где?
Antoxa писал(а):
нравится салон в только в одном, с двумя печками, двумя кондиционерами

Можно фото второго кондиционера?



Добавлено after 24 seconds:
Jasson_Forris писал(а):
Я тут намедни в форанере посидел за рулем. Что меня поразило, так это тишина, по тому что, даже при максимально выдвинутом назад сидении, уши все равно остаются закрыты коленями :ir:

:roul: :ir:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
Можно фото второго кондиционера?

Ну кондишник может и один не лазил, дефлекторы для второго ряда по крыше.
Gilbert писал(а):
О чем говорить, раз ты не знаешь предмета спора?

Говорю о чём знаю, штатный варм гораздо удобнее, ничего не замерзает, шпонку не срезает, не надо нырять ни в наледь ни в марь чтобы поменять, проехали.
Gilbert писал(а):
"У нас" - это где?

север Амурской области - юг Якутии


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Цитата:
Видел, как крузаки рвут полуоси, словно те из пластилина? А пары? А карданы?

Сафарь сделать такое просто не может. Моторов в них небыло. Вы тогда еще расскажите как у патрулей передние колеса отваливаются при размере от 35" , не говоря про шрусы.. И передняя блоча это вообще мечта не сбыточная. В 80 есть штатно.
Цитата:
Парт-тайм по городу в ежедневном режиме не в пример удобнее!

интересно чем удобнее?
Цитата:
Повторюсь - салон у 60-ки намного комфортнее!

сафарь - криворукий. Не знаю как вам, а меня по трассе калит рулить с пассажирского сиденья. Да и ускорится с 90 до 120 на тд42 это по моему подвиг.
Цитата:
ухоженный сафарь 60-ка с неубиваемым ТД42 и мех.лебедкой (про мехлебедку 80-ки даже говорить не хочу - кто в теме, тот понимает)

Неубиваемым.. Вы серьезно? В наших реалиях больше 300 т.км пробег редкость. Головки спросом пользуются в отличии от 1hd. Все сафари гнилые просто кто то сильнее кто то меньше. Тойот гнилых меньше гораздо. И на счет мех. лебедки.. Сафарь на АКПП и с мех. лебедкой это фантастика, а вот крузер есть. Все потому что ком приделан на раздатку а не на кпп. Почему то все кто более менее потрахался с мех. лебедкой как правило ставят электро. потому что удобнее. И вообще на кой хрен нужна лебедка в городе?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa
BoneCracker
Давайте не будем рассказывать владельцу сафаря с ТД42, 35-ми колесами и мехлебедкой про то, как у меня отваливаются колеса, как я не могу ускориться на трассе с 90 до 120, как "Моторов в них небыло", как у меня замерзает лебедка, срезает шпонку которую, чтобы поменять, надо куда-то там нырять!
Граждане! Узбагойтесь! Не гоните волну, ибо все что вы выше понаписали - не соответствует действительности! (Хотел пожесче написать, но не стоит тут вары разводить). $-8

Повторюсь - тема называется "консультация по приобретению Патруля", которая находится в разделе " Обслуживание и эксплуатация Safari/Patrol" и не надо тут байки травить про ТЛК, Доджи и прочее! :alc:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BoneCracker писал(а):
Да и ускорится с 90 до 120 на тд42 это по моему подвиг

Вот только с этим не соглашусь, турбовый вытаскивает в лёгкую, и дальше ускоряется.

Да и у крузера минусов хватает. Но если честно видел много людей пересевших с сафаря на крузака, а вот обратно только одного, хозяина описсаного мной выше люксового сафаря, который пересел на него с вэиксовской 80ки 97го года. Сейчас хочет купить патриот, какой то у него регрес

Добавлено after 12 minutes 44 seconds:
Gilbert
Ну мне тоже как бы не надо рассказывать про механическую лебёдку, нанырялся как то раз в -30, даже видио в ютубе есть счастливого окончания той операции. Без паялки хаб не провернёшь, Колёса отваливаются не от размера, а от вылета дисков, того как часто смотришь за люфтом и самое главное качества подшипников.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
нанырялся как то раз в -30

Расскажи мне тогда, какая электрическая лебедка провернет редуктор и барабан с тросом, после того как туда зальют воды и заморозят при -30?
Вопрос - а зачем проворачивать хаб на залитой водой и потом замороженной лебедке? Просто для того, чтобы размотать трос "на свободную"? Или ты относишься к тем, кто ездит с механической лебедкой и выключенной лебедкой?
Механика без проблем проворачивает и работает дальше - проверено! (хаб не выключишь, это да! но без свободной размотки троса можно жить - мотором трос прекрасно разматывается со скоростью быстро идущего штурмана)

Шпонки на мехлебедке сафаря рвёт от избытка дури в башке водятела (именно так, не "водителя" и уж тем более не "пилота") - вертикальное подвешивание машины прекрасно производится на оборотах не выше 1200-1500.
Даже порвав шпонку - меняется она "с поверхности", просто просунув руку под лебедку. Рассказы про "ныряние" для замены шпонки - это как раз про ТЛК.

Чтобы на сафаре не цепляли 35-е, достаточно вылета -20 (проверено на первом сафаре). Сейчас у меня стоят -40. По поводу люфтов шкворневых - а разве на какой-то мостовой машине не надо за ним следить? Или на какой-то другой машине можно ставить некачественные подшипники и спокойно ездить?
Ежедневная эксплуатация (почти каждый день мини-трофи-рейд около 10 км по сильно пересеченной местности - кто знает Новосибирск, тот в курсе про направление "Барахолка-ТЭЦ5-Логовушка) на протяжении нескольких лет не выявила проблему из-за вылета дисков и размера колес.

Antoxa писал(а):
если честно видел много людей пересевших с сафаря на крузака

Что-то я таких людей не то, чтобы не знаю, а даже не слышал о таких))) Наверно, не там живу? Или не с теми людьми общаюсь? )))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Воскресенье, ночь, скучно. Продолжаем троление :ir:

Gilbert писал(а):
Расскажи мне тогда, какая электрическая лебедка провернет редуктор и барабан с тросом, после того как туда зальют воды и заморозят при -30?

Да наверно любая. Родная вармавская точно без проблем, просто надо знать её устройство.

Gilbert писал(а):
Вопрос - а зачем проворачивать хаб на залитой водой и потом замороженной лебедке? Просто для того, чтобы размотать трос "на свободную"? Или ты относишься к тем, кто ездит с механической лебедкой и выключенной лебедкой?
Механика без проблем проворачивает и работает дальше - проверено! (хаб не выключишь, это да! но без свободной размотки троса можно жить - мотором трос прекрасно разматывается со скоростью быстро идущего штурмана)

Греют так то редуктор, потому как на морозе может срезать шплинт. Да и машина может быть заглушена, всякое бывает

Gilbert писал(а):
Шпонки на мехлебедке сафаря рвёт от избытка дури в башке водятела (именно так, не "водителя" и уж тем более не "пилота") - вертикальное подвешивание машины прекрасно производится на оборотах не выше 1200-1500.

Если хочешь меня поддеть то не получится, у меня электрическая, просто помогал человеку. Водитель на том сафаре с мех.лебедой совсем не водятел, отработал в своё время много лет на якутских зимниках, да и у нас тоже не дорога вокруг Новосибирска.

Gilbert писал(а):
Чтобы на сафаре не цепляли 35-е, достаточно вылета -20 (проверено на первом сафаре). Сейчас у меня стоят -40. По поводу люфтов шкворневых - а разве на какой-то мостовой машине не надо за ним следить? Или на какой-то другой машине можно ставить некачественные подшипники и спокойно ездить?

А где их сейчас качественные взять? Написано КОЁ, цена конская, а реально сепаратор за полгода растянулся, перетяга небыло.

Gilbert писал(а):
Ежедневная эксплуатация (почти каждый день мини-трофи-рейд около 10 км по сильно пересеченной местности - кто знает Новосибирск, тот в курсе про направление "Барахолка-ТЭЦ5-Логовушка) на протяжении нескольких лет не выявила проблему из-за вылета дисков и размера колес.

Сколько по пути бродов? Сколько размытых перевалов с камнями? Сколько полуразрушенных мостов?

$-8 $-8 $-8

Добавлено after 4 minutes 44 seconds:
Gilbert писал(а):
Даже порвав шпонку - меняется она "с поверхности", просто просунув руку под лебедку.

Особенно когда машина по фары в воде :yes:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Цитата:
Чтобы на сафаре не цепляли 35-е, достаточно вылета -20

Кагбэ 35 ат и боггер 35 Х14.5Х15 это не одно и тоже.
Цитата:
Давайте не будем рассказывать владельцу сафаря с ТД42, 35-ми колесами и мехлебедкой про то, как у меня отваливаются колеса, как я не могу ускориться на трассе с 90 до 120, как "Моторов в них небыло", как у меня замерзает лебедка, срезает шпонку которую, чтобы поменять, надо куда-то там нырять!
Граждане! Узбагойтесь! Не гоните волну, ибо все что вы выше понаписали - не соответствует действительности! (Хотел пожесче написать, но не стоит тут вары разводить).

Мне то что.. я излагаю как есть, то с чем приходится иметь дело или приходилось. на счет шпонки.. вернее шпонок их если вы не вкурсе 2. если срезало около лебедки, то это еще хрен бы с ней, но когда срезает ту что около кома... поглядел бы я на вас как стоя по ручки в гамне
Цитата:
Даже порвав шпонку - меняется она "с поверхности", просто просунув руку под лебедку.
:)
А по теме, прежде чем брать на баланс такое полено, надо крепко задуматься: А оно мне надо?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BoneCracker
Ещё раз задаю вопрос - при таких раскладах что ты делаешь в этой ветке?

По сути твоего ответа - если водятел настолько идиот, что допускает срезку шпонок - то ему не повредит под машину слазить/нырнуть, может мозгов прибавиться!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Цитата:
По сути твоего ответа - если водятел настолько идиот, что допускает срезку шпонок - то ему не повредит под машину слазить/нырнуть, может мозгов прибавиться!

Непонятно как наличие или отсутствие мозгов может повлиять на факт разрушения сраных шпонок, которых вообщето не бесконечное количество
Цитата:
Ещё раз задаю вопрос - при таких раскладах что ты делаешь в этой ветке?

Пытаюсь аргументированно приоткрыть людям глаза, на реальные недостатки, вполне конкретного автомобиля системы ниссан патруль/сафари
Можно еще за заднюю блокировку написать.. там вообще АДЪ


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BoneCracker писал(а):
Можно еще за заднюю блокировку написать.. там вообще АДЪ

А что про заднюю блокировку? Ну просто тупо интересно. Единственное что на ней датчик отломил, а так вроде фурычит.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Мне, кста, тоже интересно. То колеса отваливаются, то блокировка задняя - адЪ... Жги исчо, аффтар! :cof:

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BoneCracker
Для особо продвинутых владельцев авто с механическими лебедками - теорема "срезанной шпонки": вероятность среза предохранительной шпонки прямо пропорциональна углу положения педали акселератора, а следовательно, обратно пропорциональна количеству мыслительных процессов в голове того, чья нога давит на эту самую педаль.
Или тебе как-то иначе надо объяснять? А задавая такие вопросы (про то, как количество мозгов влияет на срез шпонки), ты просто сообщаешь всем, что нихрена про мехлебедки не знаешь! )))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
BoneCracker
Для особо продвинутых владельцев авто с механическими лебедками - теорема "срезанной шпонки": вероятность среза предохранительной шпонки прямо пропорциональна углу положения педали акселератора, а следовательно, обратно пропорциональна количеству мыслительных процессов в голове того, чья нога давит на эту самую педаль.
Или тебе как-то иначе надо объяснять? А задавая такие вопросы (про то, как количество мозгов влияет на срез шпонки), ты просто сообщаешь всем, что нихрена про мехлебедки не знаешь! )))

И чё прям никогда не срезало шплинт?

Если машина для работы то лебёдкой делается ещё куча полезных вещей, от подтягивания грузов и таскания брёвен, до выравнивания опор и протаскивания кабеля и проводов, срезаный шплинт там это нормально. На ГАЗ 66 так вообще аптечка с дюбелями была.
Электрическая рулит. Вес меньше, мороки никакой, маслает будь здоров. Летом даже Сайгак тут работал с какой-то лебёдкой, мужики её переставляли по надобности то на перед то на зад. Видел фото с МТ-ЛБу с лебёдкой, по отзывам тащит мама не горюй.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
И чё прям никогда не срезало шплинт?

Срезало. Но я достаточно быстро (2 шплинта) научился работать с лебедкой, включая при этом мозг)))

Antoxa писал(а):
Если машина для работы то лебёдкой делается ещё куча полезных вещей

А еще ты забыл в список включить монтаж металлоконструкций при реконструкции производственных помещений, демонтаж/монтаж ДВС, используя несколько блоков, т.к. машина в бокс по высоте не входила и прочее)))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB