Активные темы
консультация по приобретению Патруля
Автор |
Сообщение |
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
О чем говорить, раз ты не знаешь предмета спора? "У нас" - это где? Можно фото второго кондиционера? Добавлено after 24 seconds:
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс янв 22, 2017 7:00 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Ну кондишник может и один не лазил, дефлекторы для второго ряда по крыше. Говорю о чём знаю, штатный варм гораздо удобнее, ничего не замерзает, шпонку не срезает, не надо нырять ни в наледь ни в марь чтобы поменять, проехали. север Амурской области - юг Якутии
|
Вс янв 22, 2017 8:24 pm |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Сафарь сделать такое просто не может. Моторов в них небыло. Вы тогда еще расскажите как у патрулей передние колеса отваливаются при размере от 35" , не говоря про шрусы.. И передняя блоча это вообще мечта не сбыточная. В 80 есть штатно. интересно чем удобнее? сафарь - криворукий. Не знаю как вам, а меня по трассе калит рулить с пассажирского сиденья. Да и ускорится с 90 до 120 на тд42 это по моему подвиг. Неубиваемым.. Вы серьезно? В наших реалиях больше 300 т.км пробег редкость. Головки спросом пользуются в отличии от 1hd. Все сафари гнилые просто кто то сильнее кто то меньше. Тойот гнилых меньше гораздо. И на счет мех. лебедки.. Сафарь на АКПП и с мех. лебедкой это фантастика, а вот крузер есть. Все потому что ком приделан на раздатку а не на кпп. Почему то все кто более менее потрахался с мех. лебедкой как правило ставят электро. потому что удобнее. И вообще на кой хрен нужна лебедка в городе?
|
Вс янв 22, 2017 8:58 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
AntoxaBoneCrackerДавайте не будем рассказывать владельцу сафаря с ТД42, 35-ми колесами и мехлебедкой про то, как у меня отваливаются колеса, как я не могу ускориться на трассе с 90 до 120, как "Моторов в них небыло", как у меня замерзает лебедка, срезает шпонку которую, чтобы поменять, надо куда-то там нырять! Граждане! Узбагойтесь! Не гоните волну, ибо все что вы выше понаписали - не соответствует действительности! (Хотел пожесче написать, но не стоит тут вары разводить). Повторюсь - тема называется " консультация по приобретению Патруля", которая находится в разделе " Обслуживание и эксплуатация Safari/Patrol" и не надо тут байки травить про ТЛК, Доджи и прочее!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс янв 22, 2017 9:49 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Вот только с этим не соглашусь, турбовый вытаскивает в лёгкую, и дальше ускоряется. Да и у крузера минусов хватает. Но если честно видел много людей пересевших с сафаря на крузака, а вот обратно только одного, хозяина описсаного мной выше люксового сафаря, который пересел на него с вэиксовской 80ки 97го года. Сейчас хочет купить патриот, какой то у него регрес Добавлено after 12 minutes 44 seconds:GilbertНу мне тоже как бы не надо рассказывать про механическую лебёдку, нанырялся как то раз в -30, даже видио в ютубе есть счастливого окончания той операции. Без паялки хаб не провернёшь, Колёса отваливаются не от размера, а от вылета дисков, того как часто смотришь за люфтом и самое главное качества подшипников.
|
Вс янв 22, 2017 10:00 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Расскажи мне тогда, какая электрическая лебедка провернет редуктор и барабан с тросом, после того как туда зальют воды и заморозят при -30? Вопрос - а зачем проворачивать хаб на залитой водой и потом замороженной лебедке? Просто для того, чтобы размотать трос "на свободную"? Или ты относишься к тем, кто ездит с механической лебедкой и выключенной лебедкой? Механика без проблем проворачивает и работает дальше - проверено! (хаб не выключишь, это да! но без свободной размотки троса можно жить - мотором трос прекрасно разматывается со скоростью быстро идущего штурмана) Шпонки на мехлебедке сафаря рвёт от избытка дури в башке водятела (именно так, не "водителя" и уж тем более не "пилота") - вертикальное подвешивание машины прекрасно производится на оборотах не выше 1200-1500. Даже порвав шпонку - меняется она "с поверхности", просто просунув руку под лебедку. Рассказы про "ныряние" для замены шпонки - это как раз про ТЛК. Чтобы на сафаре не цепляли 35-е, достаточно вылета -20 (проверено на первом сафаре). Сейчас у меня стоят -40. По поводу люфтов шкворневых - а разве на какой-то мостовой машине не надо за ним следить? Или на какой-то другой машине можно ставить некачественные подшипники и спокойно ездить? Ежедневная эксплуатация (почти каждый день мини-трофи-рейд около 10 км по сильно пересеченной местности - кто знает Новосибирск, тот в курсе про направление "Барахолка-ТЭЦ5-Логовушка) на протяжении нескольких лет не выявила проблему из-за вылета дисков и размера колес. Что-то я таких людей не то, чтобы не знаю, а даже не слышал о таких))) Наверно, не там живу? Или не с теми людьми общаюсь? )))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн янв 23, 2017 12:26 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Воскресенье, ночь, скучно. Продолжаем троление Да наверно любая. Родная вармавская точно без проблем, просто надо знать её устройство. Греют так то редуктор, потому как на морозе может срезать шплинт. Да и машина может быть заглушена, всякое бывает Если хочешь меня поддеть то не получится, у меня электрическая, просто помогал человеку. Водитель на том сафаре с мех.лебедой совсем не водятел, отработал в своё время много лет на якутских зимниках, да и у нас тоже не дорога вокруг Новосибирска. А где их сейчас качественные взять? Написано КОЁ, цена конская, а реально сепаратор за полгода растянулся, перетяга небыло. Сколько по пути бродов? Сколько размытых перевалов с камнями? Сколько полуразрушенных мостов? Добавлено after 4 minutes 44 seconds:Особенно когда машина по фары в воде
|
Пн янв 23, 2017 1:07 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Кагбэ 35 ат и боггер 35 Х14.5Х15 это не одно и тоже. | | | | Цитата: Давайте не будем рассказывать владельцу сафаря с ТД42, 35-ми колесами и мехлебедкой про то, как у меня отваливаются колеса, как я не могу ускориться на трассе с 90 до 120, как "Моторов в них небыло", как у меня замерзает лебедка, срезает шпонку которую, чтобы поменять, надо куда-то там нырять! Граждане! Узбагойтесь! Не гоните волну, ибо все что вы выше понаписали - не соответствует действительности! (Хотел пожесче написать, но не стоит тут вары разводить). | | | | |
Мне то что.. я излагаю как есть, то с чем приходится иметь дело или приходилось. на счет шпонки.. вернее шпонок их если вы не вкурсе 2. если срезало около лебедки, то это еще хрен бы с ней, но когда срезает ту что около кома... поглядел бы я на вас как стоя по ручки в гамне А по теме, прежде чем брать на баланс такое полено, надо крепко задуматься: А оно мне надо?
|
Пн янв 23, 2017 3:21 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
BoneCracker Ещё раз задаю вопрос - при таких раскладах что ты делаешь в этой ветке?
По сути твоего ответа - если водятел настолько идиот, что допускает срезку шпонок - то ему не повредит под машину слазить/нырнуть, может мозгов прибавиться!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн янв 23, 2017 11:08 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Непонятно как наличие или отсутствие мозгов может повлиять на факт разрушения сраных шпонок, которых вообщето не бесконечное количество Пытаюсь аргументированно приоткрыть людям глаза, на реальные недостатки, вполне конкретного автомобиля системы ниссан патруль/сафари Можно еще за заднюю блокировку написать.. там вообще АДЪ
|
Пн янв 23, 2017 12:54 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
А что про заднюю блокировку? Ну просто тупо интересно. Единственное что на ней датчик отломил, а так вроде фурычит.
|
Пн янв 23, 2017 4:40 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Мне, кста, тоже интересно. То колеса отваливаются, то блокировка задняя - адЪ... Жги исчо, аффтар!
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Пн янв 23, 2017 4:58 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
BoneCracker Для особо продвинутых владельцев авто с механическими лебедками - теорема "срезанной шпонки": вероятность среза предохранительной шпонки прямо пропорциональна углу положения педали акселератора, а следовательно, обратно пропорциональна количеству мыслительных процессов в голове того, чья нога давит на эту самую педаль. Или тебе как-то иначе надо объяснять? А задавая такие вопросы (про то, как количество мозгов влияет на срез шпонки), ты просто сообщаешь всем, что нихрена про мехлебедки не знаешь! )))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн янв 23, 2017 5:04 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
И чё прям никогда не срезало шплинт? Если машина для работы то лебёдкой делается ещё куча полезных вещей, от подтягивания грузов и таскания брёвен, до выравнивания опор и протаскивания кабеля и проводов, срезаный шплинт там это нормально. На ГАЗ 66 так вообще аптечка с дюбелями была. Электрическая рулит. Вес меньше, мороки никакой, маслает будь здоров. Летом даже Сайгак тут работал с какой-то лебёдкой, мужики её переставляли по надобности то на перед то на зад. Видел фото с МТ-ЛБу с лебёдкой, по отзывам тащит мама не горюй.
|
Пн янв 23, 2017 6:15 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Срезало. Но я достаточно быстро (2 шплинта) научился работать с лебедкой, включая при этом мозг))) А еще ты забыл в список включить монтаж металлоконструкций при реконструкции производственных помещений, демонтаж/монтаж ДВС, используя несколько блоков, т.к. машина в бокс по высоте не входила и прочее)))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн янв 23, 2017 7:02 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|