Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
консультация по приобретению Патруля 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BarSSik писал(а):
BoneCracker писал(а):
А это?

А это результат недовключения привода штатной блокировки . Частенько, когда пары меняют, а привод - не регулируют. Сейчас уже некоторые с управления вакуумом переделывают на пневмо.

А как регулировать? Кинь ссыль или опиши. Сейчас как раз меняю пару с блоком


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
А как регулировать?

Вот тебе ссылка на то, как человек убил штатную вакуумную блокировку, потом отремонтировал и отрегулировал редуктор и переделал все на пневмо. Я думаю, после прочтения вопросов не останется! $-8

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
Вот тебе ссылка на то, как человек убил штатную вакуумную блокировку, потом отремонтировал и отрегулировал редуктор и переделал все на пневмо. Я думаю, после прочтения вопросов не останется! $-8

Спасибо, но не то. Интересно именно как саму вилку регулировать


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
как саму вилку регулировать

Читай внимательней! Там вся необходимая информация есть!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
Что касается ремонта двигателя - то да, у ZD30 есть пара больных мест. Однако, они хорошо известные, так же как и методы из лечения. Если в моторе все сделано по-уму, ходить будет нормально!
По кузову - слабые места такие же, как и у других машин этого класса: задний срез передних арок, задние арки, место примыкания переднего свеса задних арок и днища кузова, пороги. Но это все делается без особых проблем. Главное - смотри на состояние рамы, чтобы не было коррозии сквозной, а так же следов заломов или сварки.

Что касается ремонта двигателя - то да, у ZD30 есть пара больных мест. Однако, они хорошо известные, так же как и методы из лечения...если можно по подробнее о этих местах болячек . и скажите пожалуйста эти движки цепь грм или ремень подыскал себе но что то цена мутновата для 2003г хочет 500 тыс но я сказал что есть наличными 450 и он согласился . подскажите пожалуйста где искать подвох или может просто нормальный человек . не рвач и не перекуп . подскажите ваше мнение . спасибо и с уважением к вам


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59
что касается ZD30, то в сети много где выложены рекомендации - например, вот тут.
По кузову - вот человек собрал многое в одном месте

Добавлено after 1 minute 22 seconds:
woldemar59 писал(а):
подскажите пожалуйста где искать подвох или может просто нормальный человек

дистанционно еще никто не научился давать советы! ))
Хоть бы ссылку на объявление дали, можно было бы хоть что-то сказать

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
woldemar59
что касается ZD30, то в сети много где выложены рекомендации - например, вот тут.
По кузову - вот человек собрал многое в одном месте

Добавлено after 1 minute 22 seconds:
woldemar59 писал(а):
подскажите пожалуйста где искать подвох или может просто нормальный человек

дистанционно еще никто не научился давать советы! ))
Хоть бы ссылку на объявление дали, можно было бы хоть что-то сказать

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/p ... 657-58619/ не знаю как эти ссылки искать вот если так только .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Битая морда. Это то, что видно по одной-единственной фотографии плохого качества.
Обычно, когда продают авто, делают несколько фото снаружи с разных сторон и внутри. В отдельных объявлениях, когда продавцу нечего скрывать, к объявлению прицеплено до десятка-полутора десятков фото. И многое можно увидеть по ним.
Я бы эту машину только глянуть съездил, но не стал бы рассматривать как реальный вариант!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59, вот честно... создается впечатление, что просто троллишь в данной теме.
Если действительно подбираешь себе Патрола, то скажу так:
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, найти ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЙ И ИСПРАВНЫЙ вездеход, который новым стоит за 3 ляма по цене 300-500 тысяч. Это фантастика!!!! (с).
При покупке в Москве рассчитывать можешь на:
1. Сам авто с более или чуть менее живой рамой и кузовщиной за 600+ тысяч. Через годик-два ПРИДЕТСЯ обязательно подваривать/подкрашивать "телевизор", арки колес, возможно полы впереди - это +70-100 тыс.
2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель, т.к. чудес не бывает, если авто не доставляет хлопот или они не радуют, то его обычно не продают или он Сразу же уходит своим знакомым. Нормальный зд-30 можно купить от 100+ тыс (может хватить на 200 т. пробега, а может на 100), можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.), можно тд42 (т) - полгый свап-комплект от Проверенных продавцов от 500 тыс рублей + работа по установке от 100 тыс.
3. Замена после покупки сразу ВСЕХ жиж и расходников - около 20 тыс. р.
4. Вероятно, замена резины - это + от 40-45 тыс рублей.
5. Авто с движками рд28Ети - не рассматривать! Выпьет всю кровь и все равно приведет к СВАПУ через пару лет.
Прошу заметить, что это еще не учтены периодические ТО, установка доп.обогревов, второй комплект колес, ну и какие-либо внедорожные ништяки на авто.
Теперь подумай... ОНО ТЕБЕ НАДО? :ir:

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
берите крузер


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BarSSik писал(а):
woldemar59, вот честно... создается впечатление, что просто троллишь в данной теме.
Если действительно подбираешь себе Патрола, то скажу так:
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, найти ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЙ И ИСПРАВНЫЙ вездеход, который новым стоит за 3 ляма по цене 300-500 тысяч. Это фантастика!!!! (с).
При покупке в Москве рассчитывать можешь на:
1. Сам авто с более или чуть менее живой рамой и кузовщиной за 600+ тысяч. Через годик-два ПРИДЕТСЯ обязательно подваривать/подкрашивать "телевизор", арки колес, возможно полы впереди - это +70-100 тыс.
2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель, т.к. чудес не бывает, если авто не доставляет хлопот или они не радуют, то его обычно не продают или он Сразу же уходит своим знакомым. Нормальный зд-30 можно купить от 100+ тыс (может хватить на 200 т. пробега, а может на 100), можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.), можно тд42 (т) - полгый свап-комплект от Проверенных продавцов от 500 тыс рублей + работа по установке от 100 тыс.
3. Замена после покупки сразу ВСЕХ жиж и расходников - около 20 тыс. р.
4. Вероятно, замена резины - это + от 40-45 тыс рублей.
5. Авто с движками рд28Ети - не рассматривать! Выпьет всю кровь и все равно приведет к СВАПУ через пару лет.
Прошу заметить, что это еще не учтены периодические ТО, установка доп.обогревов, второй комплект колес, ну и какие-либо внедорожные ништяки на авто.
Теперь подумай... ОНО ТЕБЕ НАДО? :ir:

Я тему создавал не для тролления а для помощи , Полностью с вашими выводами не согласен . Резину я покупал на предыдущее авто за 10 тыс руб на авито а у вас 40-45 тыс вот в чем мы с вами расходимся , да и не только в этом а практически во всем ..... СЕЙЧАС меня интересует эта фраза продавца ---Ниссан кузов R50 интегрированная рама.... что значить интегрированная спасибо и с уважением к вам


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59 писал(а):
что значить интегрированная спасибо и с уважением к вам

Приварена к кузову.
Нету там рамы короче $%$

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BoneCracker писал(а):
берите крузер

Спасибо посматриваю и крузер , посматриваю и Патфайндер . крузера 80 нашел 90г 470 тыс хочет . состояние на удивление на фото отменное . Такое впечатление что старичка машина , и птс оригинал всего 3 хозяина . Спасибо за дельное пожелание

Добавлено after 2 minutes 9 seconds:
Gangrena писал(а):
woldemar59 писал(а):
что значить интегрированная спасибо и с уважением к вам

Приварена к кузову.
Нету там рамы короче $%$

Значить получается что брать не рекомендуется . Спасибо за помощь

Добавлено after 32 minutes 30 seconds:
Если кто сталкивался или в курсе на Патфайндерах 07г стоят движки 2,5 диз с автоматом , пробег говорят не скрученный 374 тыс км Как вы думаете форумчане чего мне ожидать от такого пробега в ближайшее время . Знаю здесь про движки на патруля 3,0 нахлебаешься с таким пробегом , вот что то и не особо уже хочется и патруля , Подсккажите как на счет патфайндера мною описанного . Спасибо и с уважением к вам


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 194
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59
С таким пробегом не чего хорошего. Смотри внимательно движку на газы.У товарища такой патф. 07г. и на автомате. При пробеге за сотку трещины в башке между клапанами ремонт с заменой башки в 2016г. обошлась в 100 р. +замена радиатора и ещё там чего то. Мотористы говорят, что у этих движков болезнь. Постоянно сыпиться подвеска, хотя запчасти ставит не оригинал может из за этого, а так х.з. почему. Ездит только по асфальту. Короче он сам не рад этому аппарату собирается продавать, а брал в 12г.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59 писал(а):
Резину я покупал на предыдущее авто за 10 тыс руб на авито а у вас 40-45 тыс вот в чем мы с вами расходимся

Ну это наверняка была б/у и не больше 31. На патруле она вообще ни как, редуктором цеплять всё будет. А 33 если новая то посмотри на неё цены с 16 радиусом. Если купишь за 40 5 колёс то это очень хорошо.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB