Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Амортизаторы по грамотному. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 337
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Gilbert писал(а):
Уже больше пяти лет в эксплуатации KYB Scorched's. Подвеска +4". Передние амморты нарощены "навертышами", задние стоят без всяких изменений. Стабы отсутствуют. Полет нормальный, к аммортизаторам претензий нет.

У нас условия эксплуатации мягко говоря разные. У нас асфальт тут отсутствует как токовой, дорога - сплошная гребёнка. Скрочеды нормально больше одного лета не ходят если ездить постоянно в нормальном темпе.
Если интересно про дороги то посмотрите на ютубе Камерзанова Экспедиция "Новосибирск-Магадан 2014". 4-5 серии наша местность, меня с моей машиной тоже снимали когда француза встречали, но в фильм не попал


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4612
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Antoxa писал(а):
У нас условия эксплуатации мягко говоря разные. У нас асфальт тут отсутствует как токовой, дорога - сплошная гребёнка. Скрочеды нормально больше одного лета не ходят если ездить постоянно в нормальном темпе.
Если интересно про дороги то посмотрите на ютубе Камерзанова Экспедиция "Новосибирск-Магадан 2014". 4-5 серии наша местность, меня с моей машиной тоже снимали когда француза встречали, но в фильм не попал

Нисколько не умаляю суровости условий эксплуатации авто в ваших краях, да вот только и я не по асфальту езжу)))
Из указанных "больше пяти лет" три - ежедневно мини-трофи по сильно пересеченной местности (по спортивной классификации - 3..5 категория, в зависимости от погодных условий). Если интересно - "дорога" МЖК-ТЭЦ5. Растояние - примерно 5 км. При плохих стечениях обстоятельств можно это расстояние идти несколько часов.
Кроме того - постоянные участия авто в постановке трасс трофи-рейдов (наверняка вы знаете, что такое "поставить трассу" и сколько при этом наматывается сотен км по лесам/горам). Машина была в Горном Алтае, в том числе там, куда обычный человек на машине не полезет - только лошади. А еще МВДшки, выезды, эвакуации и прочее.
И везде аммортизаторы отработали на "отлично"!
Ну, и город, конечно, тоже.
Кроме того, аммортизаторы прекрасно себя чувствуют, пока никаких намеков на необходимость замены нет. Сколько они еще пробегают - неизвестно. Уже самому интересно!
И еще одна ремарка - амморты позиционируются как +2, однако сзади они стоят безо всяких переделок. И обратите внимание, что стабов нет, т.е. ходы мостов максимально возможные!

То, что вы пишете про свою машину - абсолютно неприменимо к длинному Сафарю. Как можно ездить на задних пружинах "комфорт"? В багажнике что, только пару бутылок пива и носки запасные? У меня постоянно находящегося шмурдяка в машине - килограмм на двести! Не считая подвески на задних дверях под канистры (вешаю только на дальние походы).
Спереди "собак" не "хардовых" на длинном Сафаре с мехлебедкой вообще не представляю!
И, кстати - все, кто ездил со мной, удивлялись мягкости хода подвески! Повторюсь - пружины Тач-дог максимальной нагрузки + скорчеды.
Если вам попадались скорчеды только изготовленные в Китае (в лучшем случае) - то это не означает, что они все такие.
Родственник вам уже писал, что в последнее время (последние года три) стало очень много подделок - как "собак", так и "скорчедов". Поэтому - у каждого своя правда, призываю не "мерятся письками", а дать вопрошающему максимум полезной информации, и пусть он сам делает выводы! $-8

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
аморты тач-доги полное г.... лет 7 назад брал 2 комплекта самые мощные (не помню как называются) и регулируемые каждый зиму не пережил, пружины до сих пор полет нормальный, 5 лет езжу на амо Ловелс в этом году один задний вытек,( но ценник сейчас на них вертолет)
ЗЫ. ранчё и пол года не проходили

_________________
Safari (1996г) TD42T A|T, GR MT 33"(нока HKPL 5 SUV 265/70/16-зима все-же) много света, лебедь от TLC- ,2печки, 2кондея+холодильник подушка в руле, Ловелсы форева
НЕ ГНИЛОЙ НИ ГДЕ 12вольт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4612
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Амортизаторы по грамотному.
Сдаётся мне, что если амморты постоянно дохнут при нормальных пружинах - ищите причину... Не умирают амморты просто так!
Либо подделка, либо проблема не в них $%$

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB