TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Амортизаторы по грамотному. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=40881 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Antoxa [ Ср апр 18, 2018 9:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы по грамотному. | |||||||||
У нас условия эксплуатации мягко говоря разные. У нас асфальт тут отсутствует как токовой, дорога - сплошная гребёнка. Скрочеды нормально больше одного лета не ходят если ездить постоянно в нормальном темпе. Если интересно про дороги то посмотрите на ютубе Камерзанова Экспедиция "Новосибирск-Магадан 2014". 4-5 серии наша местность, меня с моей машиной тоже снимали когда француза встречали, но в фильм не попал |
Автор: | Gilbert [ Чт апр 19, 2018 1:59 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы по грамотному. | |||||||||
Нисколько не умаляю суровости условий эксплуатации авто в ваших краях, да вот только и я не по асфальту езжу))) Из указанных "больше пяти лет" три - ежедневно мини-трофи по сильно пересеченной местности (по спортивной классификации - 3..5 категория, в зависимости от погодных условий). Если интересно - "дорога" МЖК-ТЭЦ5. Растояние - примерно 5 км. При плохих стечениях обстоятельств можно это расстояние идти несколько часов. Кроме того - постоянные участия авто в постановке трасс трофи-рейдов (наверняка вы знаете, что такое "поставить трассу" и сколько при этом наматывается сотен км по лесам/горам). Машина была в Горном Алтае, в том числе там, куда обычный человек на машине не полезет - только лошади. А еще МВДшки, выезды, эвакуации и прочее. И везде аммортизаторы отработали на "отлично"! Ну, и город, конечно, тоже. Кроме того, аммортизаторы прекрасно себя чувствуют, пока никаких намеков на необходимость замены нет. Сколько они еще пробегают - неизвестно. Уже самому интересно! И еще одна ремарка - амморты позиционируются как +2, однако сзади они стоят безо всяких переделок. И обратите внимание, что стабов нет, т.е. ходы мостов максимально возможные! То, что вы пишете про свою машину - абсолютно неприменимо к длинному Сафарю. Как можно ездить на задних пружинах "комфорт"? В багажнике что, только пару бутылок пива и носки запасные? У меня постоянно находящегося шмурдяка в машине - килограмм на двести! Не считая подвески на задних дверях под канистры (вешаю только на дальние походы). Спереди "собак" не "хардовых" на длинном Сафаре с мехлебедкой вообще не представляю! И, кстати - все, кто ездил со мной, удивлялись мягкости хода подвески! Повторюсь - пружины Тач-дог максимальной нагрузки + скорчеды. Если вам попадались скорчеды только изготовленные в Китае (в лучшем случае) - то это не означает, что они все такие. Родственник вам уже писал, что в последнее время (последние года три) стало очень много подделок - как "собак", так и "скорчедов". Поэтому - у каждого своя правда, призываю не "мерятся письками", а дать вопрошающему максимум полезной информации, и пусть он сам делает выводы! |
Автор: | док [ Пт дек 14, 2018 7:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы по грамотному. |
аморты тач-доги полное г.... лет 7 назад брал 2 комплекта самые мощные (не помню как называются) и регулируемые каждый зиму не пережил, пружины до сих пор полет нормальный, 5 лет езжу на амо Ловелс в этом году один задний вытек,( но ценник сейчас на них вертолет) ЗЫ. ранчё и пол года не проходили |
Автор: | Gilbert [ Вс дек 16, 2018 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы по грамотному. |
Сдаётся мне, что если амморты постоянно дохнут при нормальных пружинах - ищите причину... Не умирают амморты просто так! Либо подделка, либо проблема не в них |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |