Ну позвольте вам поведать свою историю.
2 года назад стал обладателем Сафаря коротыша TD42. В ПТС на момент преобретения стояло 163 л/с. На тот момент значения не предал и отдал 3500 кровных за ОСАГО. Спустя год, начитавшись инфы из инета и мануалов как-то не очень хотелось расставаться с выше указанной суммой. Что я тогда сделал.
Позвонил знакомой в ГАИ с просьбой узнать в гаишном каталоге,что пишут о количестве лошадей в сием двигателе. Ответ был таков:125!!! Я опять вопрос:"Что делать будем?" Ответ:"Иди к официальному дилеру за справкой и переделаем на ее основании." Ну сказано сделано. Официалы подтвердили и выдали справку. На следующий день явился в ГАИ с оной справкой. Но в отделе паспортизации сказали, что:"Маловато будет. Неси либо мануал по Сафари/Патрол либо ПТС такого же авто где будет написано 125 л/с."
И тут осиняет мысль!!!! У товарища и соратника по клубу длинный Сафарь с TD42, но в ПТС 90л/с!!!!! Видимо кто-то добрый при растоможке подсуетился.
Тут же задаю гайцам вопрос:"А меньше можно?" Те возражать не стали.
На следующий день с кучей бумаг и заветной ПТС-ой с 90л/с я заявился на осмотр. После 30 минутной словесной перепалки с служителем закона о том, что ну не может в четырехлитровом двигле быть 90 коней, я вышел победителем.
Итог:В прошлом году ОСАГО мне вышла в 1700р. В этом(в марте подняли цены регионам донарам на 60%) 2800р. Транспортный налог 1300р.
Дерзайте