Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Установка турбины на ТD 42 (атм) 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
 Установка турбины на ТD 42 (атм)
Приветствую ! Недавно установил турбину на свой САФАРЬ атмосферный ТД42....

Применил газоновскую турбину - ТКР 6,1 аналог С14 , цена 8500р

Вложение:



Как выглядет установка :

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Эта турбина встаёт на место как родная , ни за что не цепляет.......


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6267
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Просто поставил и всё чтоле?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Ну, а, изменения то какие есть? Или ещё не настроил? А на 4.2 масло в дно поршня бьёт струёй? А на на ТНВД какие изменения делал?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3262
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
мы ставили на трубовый мотор обычную аппаратуру. Так вот0чтоб оно поехало пришлось сильно накрутить по подаче топлива. У нас в иркутске Макс шишоныш себе тракторную поставил и даже какойто корректор сообразил

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
мне вас не понять....смысл атмо турбировать?

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Den N писал(а):
Ну, а, изменения то какие есть? Или ещё не настроил? А на 4.2 масло в дно поршня бьёт струёй? А на на ТНВД какие изменения делал?


Масло в дно бьёт.....

ТНВД - корректор по наддуву не ставил , считаю что не нужен ....., немного на 1/2 крутанул цикловой подачи.
Результат превзошёл все ожидания.
Машина стала переть дурниной и двиг. перестала чадить копотью под нагрузкой ...
Сильно дабавилась как мощьность так и крутящий момент .... Раньше вте подьёмы где шел 60км/ч из последних сил (с черным выхлопом ) , теперь заезжает в лёгкую 80-90 км и не дымочка.
Во все подьёмы стал идти и разгонятся очень легко буквально не замечая их.

На панели установил датчик буста ...., турбина пока давит максимум 0.6 кг под сильной нагрузкой...

Добавлено after 4 minutes 21 second:
Сталкер писал(а):
мне вас не понять....смысл атмо турбировать?


ТД42 АТМО , очень слабый двиг...


.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
датчик температуры выхлопных газов врезай на выходе турбы, чтобы поршни под нагрузкой не прохохатать. Датчик давки менее актуален

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер писал(а):
датчик температуры выхлопных газов врезай на выходе турбы, чтобы поршни под нагрузкой не прохохатать. Датчик давки менее актуален

Думаю что с давкой не более 0,6 кг с поршнями всё будет ОК....

На 0,6 кг турбина выходит только при очень сильной нагрузке , буквально несколько секунд .

В основном держит 0.2-0.3 кг , при равномерном движении без резкого разгона..
Даже 0.2 кг даёт ощутимую прибавку мощи...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
ориентироваться надо на дым. чёрный. копоть. под нагрузкой.
на разгоне дым должен быть. хотя бы небольшой.
если дыма нет ваще - бяда. мотор долго не протянет.

к примеру :
крутил сам руками угол впрыска в разные стороны. можно выставить так что машина с места на полном приводе прыгает как феррари. дыма нет. недельку проездит.
выставил угол впрыска по книжке. дым есть. едет нормально. не феррари. ;)
пример 2 :
ставил клапаном перепускным давление на турбине большое. дыма тоже нету. едет хорошо.
стрелка температуры работает как тахометр. прыгает на глазах.
вернул всё обратно.


вывод: делай что-то с подачей топлива.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
tarantula писал(а):
ориентироваться надо на дым. чёрный. копоть. под нагрузкой.

если дыма нет ваще - бяда. мотор долго не протянет


Почему так считаеш ???


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
потому что это зизель механический, при таптании даж на турбовом с корректором дает плевок в трубу

Добавлено after 3 minutes 40 seconds:
австралопитеки в обяз тюнинг ставят интеркуллер и датчик Egt на турбипоыанные моторы.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
[quote="Сталкер"]потому что это зизель механический, при таптании даж на турбовом с корректором дает плевок в трубу

[size=85][color=green]

Почему считаете что без чёрного плевка дизель загнётся ???


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
А не боязно атмосферный двигло, турбинить , сгорит движок рано или позно, есть случаи, на атмо даже прокладки разные с турбо и охлаждение по каналам, по гильзам по поршням по материалу не знаю.

_________________
Механик


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Vagner писал(а):
А не боязно атмосферный двигло, турбинить , сгорит движок рано или позно, есть случаи, на атмо даже прокладки разные с турбо и охлаждение по каналам, по гильзам по поршням по материалу не знаю.


Прокладки тд42 / тд42 т одинаковые..
Гильзы одинаковые
Головки одинаковые
Распредвал одинаковый
Коленвал впринцепи одинаковый
Оснавная разница в поршнях и шатунах : на турбовом больше на 2мм поршневой палец (диаметр 30мм) и другие кольца .

Многие турбируют ТД 42 и всё хорошо.....
Сгореть движок думаю может только от сильного буста ...... , если долгое время нагружать по трассе (с большой скоростью) с давлением буста 1-1.5 кг.
Свой двиг настрою максимум на 0,6 кг , что для тд42 вполне достаточно.
Но даже если постигнет крайный случай - прогорят поршня , то заменю их на турбовые...

Добавлено after 8 minutes 4 seconds:
Vagner писал(а):
А не боязно атмосферный двигло, турбинить .

Напротив сейчас думаю даже полезно затурбировать.....
ТД42 вечно чадящий под нагрузкой двиг , а лишняя сажа думаю не придаёт ему здоровья...
Затурбированый работает намного чище , без лишней копоти...


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
:alc: , в сравнении с атмо да, меньше каптит, но каптит даже с интеруллером в хороший подъем, но и вваливает в отличии от атмо веселей

_________________
Теперь я пузотерка )


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB