Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Автор |
Сообщение |
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Всем доброго дня! Добрались руки до ремонта коробки, предварительный диагноз - умерли опорные подшипники валов. Но возник вопрос: сразу после снятия КПП решил "располовинить", т.к. с раздаткой и колоколом очень уж неподъемный агрегат получается)) Перед снятием, естественно, сливал масло - эмульсии или посторонних включений не замечено. Откручиваю болты крепления раздатки, аккуратно монтировочкой в технологическтие пазы - и из места соединения КПП и РК начинает лится грязная вода. Пребываю в небольшом шоке, после осмотра оказывается, что есть отверстие прямогольной формы как раз между КПП и РК - одно слева по ходу движения, второе почти посередине снизу. Возник вопрос - после ремонта КПП можно ли загерметизировать эти отверстия? Зачем вообще нужна эта полость? Ведь жидкости КПП и РК не сообщаются между собой, да и сапуны у них разные. Получается, что есть теоретическая возможность попадания между КПП и РК достаточного количества грязи, чтобы убить задний сальник КПП и быстро "приговорить" коробку? Для чего инженеры при создании КПП сделали эти отверстия? Поиска по сайтам и форумам, внимательное изучение мануала ничего не дало (либо я что-то пропустил).
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн авг 06, 2018 2:21 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Пошёл посмотрел свою располовиненную КПП от задохлика. Да, есть эти два выреза. Зачем они фиг знает. Там же по идее вообще ничего. Ни смазки, ни трущихся частей...
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт авг 07, 2018 12:05 am |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Да они же везде есть. И герметизировать их нельзя. Иначе при перепадах температур возможна разница в давлениях между этой полностью и самими КПП ркпп. Как следствие При определенных условиях будет давить масло Через живые сальники. Как второе предназначение вижу контроль состояния сальников. Сухо - живые, мокро - пора менять. Ну и третье - это слив воды, влаги, конденсата. А грязи Через них практически не попадает. Мое мнение - нженеры не дураки и не стоит туда лезть, если только прочистить.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Вт авг 07, 2018 7:42 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Так в том-то и дело, что грязь не попадает, только есть ездить "по асфальту"! А как ей не попасть в открытое отверстие, если агрегат иногда целиком погружён во внешнюю среду - и не всегда это просто вода, частенько бывает болото и прочее В одном из мануалов увидел Г-образные уплотнения, вставляемые в аналогичные отверстия на другой коробке... Может, в оригинале у нас эти отверстия должны быть закрыты резинками, а открываться только для проведения ревизии состояния сальников, как VitalyaD предполагает? Есть у кого возможность посмотреть низ коробки, на стыке КПП и РК? Есть резинки или просто открытое отверстие?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт авг 07, 2018 10:06 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
кроме вот этого ничо не нашел.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт авг 07, 2018 2:51 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Думаю для офф-роуда можно заклеить герметиком, просверлить отверстие и вывести сапун под капот.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт авг 07, 2018 8:24 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Gilbert я тоже думаю, что такую систему можно реализовать, но зачем? Туда грязь попадает из-За второго отверстия. если оставить одно, то полная полость всеравно не наберется и грязи будет не много, но с сапуном будет спокойнее.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Чт авг 09, 2018 12:59 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
То же как то 4 года назад снимал КПП вместе с раздаткой, и то же обратил внимание, но перед этим заказывал в емексе пучок подшипников да и диск на сцепление, сними мне и пришёл пластмассовый типа дюпеля брусочек, посмотрел да поставил. Редко проверяю - грязи нет и воды нет. Он не полотно сидит,. Может что бы не было конденсата. Тогда придётся ковырять герметик.
|
Вс авг 12, 2018 7:02 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Чопик какой то что ли?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт авг 14, 2018 12:45 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
CLIP-BREATHER TUBE
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт авг 14, 2018 10:49 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Вячеслав К Ты по русски скажи. Какая нибудь резиновая заглушка? Тогда действительно, почему бы ее не заглушить и не сделать нормальный сапун А что касается контроля состояния сальников, мне видится что если они потекут, то и без этих дырок будет мокрить
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср авг 15, 2018 11:01 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
сам не видел,но судя по переводу-связано с дыркой,то ли заглушка, то ли трубка.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср авг 15, 2018 11:17 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Я же говорил что эта заглушка напоминает какой то - дюбель. А вообще сделаю фоту и выложу. Пишу последнее время с работы, дома комп устарел и того.Но недавно купили ноутбук попробую поработать дома.
|
Ср авг 29, 2018 2:36 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|