Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Всем доброго дня!
Добрались руки до ремонта коробки, предварительный диагноз - умерли опорные подшипники валов.
Но возник вопрос: сразу после снятия КПП решил "располовинить", т.к. с раздаткой и колоколом очень уж неподъемный агрегат получается)) Перед снятием, естественно, сливал масло - эмульсии или посторонних включений не замечено.
Откручиваю болты крепления раздатки, аккуратно монтировочкой в технологическтие пазы - и из места соединения КПП и РК начинает лится грязная вода. Пребываю в небольшом шоке, после осмотра оказывается, что есть отверстие прямогольной формы как раз между КПП и РК - одно слева по ходу движения, второе почти посередине снизу.
Возник вопрос - после ремонта КПП можно ли загерметизировать эти отверстия? Зачем вообще нужна эта полость? Ведь жидкости КПП и РК не сообщаются между собой, да и сапуны у них разные. Получается, что есть теоретическая возможность попадания между КПП и РК достаточного количества грязи, чтобы убить задний сальник КПП и быстро "приговорить" коробку? Для чего инженеры при создании КПП сделали эти отверстия?
Поиска по сайтам и форумам, внимательное изучение мануала ничего не дало (либо я что-то пропустил).

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Пошёл посмотрел свою располовиненную КПП от задохлика.
Да, есть эти два выреза.
Зачем они фиг знает. Там же по идее вообще ничего. Ни смазки, ни трущихся частей...

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Да они же везде есть. И герметизировать их нельзя. Иначе при перепадах температур возможна разница в давлениях между этой полностью и самими КПП ркпп. Как следствие При определенных условиях будет давить масло Через живые сальники. Как второе предназначение вижу контроль состояния сальников. Сухо - живые, мокро - пора менять. Ну и третье - это слив воды, влаги, конденсата. А грязи Через них практически не попадает.
Мое мнение - нженеры не дураки и не стоит туда лезть, если только прочистить.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Так в том-то и дело, что грязь не попадает, только есть ездить "по асфальту"! А как ей не попасть в открытое отверстие, если агрегат иногда целиком погружён во внешнюю среду - и не всегда это просто вода, частенько бывает болото и прочее :think:

В одном из мануалов увидел Г-образные уплотнения, вставляемые в аналогичные отверстия на другой коробке... Может, в оригинале у нас эти отверстия должны быть закрыты резинками, а открываться только для проведения ревизии состояния сальников, как VitalyaD предполагает?
Есть у кого возможность посмотреть низ коробки, на стыке КПП и РК? Есть резинки или просто открытое отверстие?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
кроме вот этого ничо не нашел. :(
Вложение:


_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Думаю для офф-роуда можно заклеить герметиком, просверлить отверстие и вывести сапун под капот.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Родственник писал(а):
Думаю для офф-роуда можно заклеить герметиком, просверлить отверстие и вывести сапун под капот.


Gilbert я тоже думаю, что такую систему можно реализовать, но зачем? Туда грязь попадает из-За второго отверстия. если оставить одно, то полная полость всеравно не наберется и грязи будет не много, но с сапуном будет спокойнее.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
То же как то 4 года назад снимал КПП вместе с раздаткой, и то же обратил внимание, но перед этим заказывал в емексе пучок подшипников да и диск на сцепление, сними мне и пришёл пластмассовый типа дюпеля брусочек, посмотрел да поставил. Редко проверяю - грязи нет и воды нет. Он не полотно сидит,. Может что бы не было конденсата.
Родственник писал(а):
Думаю для офф-роуда можно заклеить герметиком, просверлить отверстие и вывести сапун под капот.

Тогда придётся ковырять герметик.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Вячеслав К писал(а):
кроме вот этого ничо не нашел. :(
Вложение:
дырка.jpg

Чопик какой то что ли? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Gangrena писал(а):
Чопик какой то что ли? :(

CLIP-BREATHER TUBE :ir:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Вячеслав К
Ты по русски скажи.
Какая нибудь резиновая заглушка?
Тогда действительно, почему бы ее не заглушить и не сделать нормальный сапун
А что касается контроля состояния сальников, мне видится что если они потекут, то и без этих дырок будет мокрить

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Gangrena писал(а):
Ты по русски скажи.

сам не видел,но судя по переводу-связано с дыркой,то ли заглушка,
то ли трубка.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прощу теоретической помощи в ремонте КПП Y60
Вячеслав К писал(а):
то ли заглушка,
то ли трубка

Я же говорил что эта заглушка напоминает какой то - дюбель. А вообще сделаю фоту и выложу.
Пишу последнее время с работы, дома комп устарел и того.Но недавно купили ноутбук попробую поработать дома.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB