Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Пора за гусем а 35-ая нармально не залазит :-((((((((((((((( 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Пора за гусем а 35-ая нармально не залазит :-(((((((((((((((
Решил вывесить вопрос в новой ветке.... :) мне ктонить скажет или нет кто сталкивался с проставками и с чем их едят??
Решил дополнительно отлифтовать подвеску проставками под пружины, если ставить высотой 4 см. комплект проставок куда их ставить над пружиной или под пружину, брать везде одинаковую высоту или вперед 4см, назад 5 см? Не будет фиговых последствий для крестовин?Есть ли дополнительная работа по удлинению патрубков и замены амортов т.д. или при 4 см. все родное можно оставить? И еще хотелось бы инструкцию по их инсталляции получить, если таковая существует или кто может ставил сам. Собираюсь их брать на ведешопе хотел задать вопрос там но логин уже месяц не активизируют((( такая же песня на протекторовском форуме((( куда обратился по совету Злого, а время то идет.... :(

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Патрулю, когда делают лифт подвески 2" (те же 5см), то ничего не переделывают кроме собственно подвески. Поэтому думаю, что кроме проставок не потребуется почти ничего. Почти - это удлиненные амортизаторы. У штатных с вероятностью 70% не хватит длины, может оборвать при ударном вывешивании. Ставят проставки сверху обычно.

_________________
Patrol Y61 '05.


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Бери проставки на плюс 5 и аморты плюс 5.или дешманский способ,реж крепеж амортов на длину проставок и приваривай.но этот вариант не есть гуд для артикуляции подвески.с крестовиной ничего не будет.проставки ставь сверху

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
:( Не знаю помоему вопрос спорный!
Так как при бодилифте в 2 дюйма на сафаре пришлось переделать рычаг раздатки и удлинять тормозные трубки и патрубки радиатора.
При установке проставок необходимо удлинять амортизаторы или менять на соответствующие лифту. Если так и сделаешь то крестовина чуть изменит свой угол следовательно придеться доворачивать мост либо с помощью кастор плат либо самостоятелльно варить крепления к которым уже потом будет крепиться мост. Я дал бы тебе совет лучше приобристи нормальный лифт компалеакт дочьдоговский и не париться.
Использую 6 дюймов этой фирмы комплет все ок полет нормальный и мост раскорячиваеться как надо в говнах и на грунте держит нормально - вообщем стоящий комплект

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
автор вроде быпро бодик ничего не говорил, а лифт подвески 2" обычно кастор-кита и прочих штучек не требует, только пружины (в данном случае проставки) и амортизаторы.

_________________
Patrol Y61 '05.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Бодилифт я уже поставил 8см. вот его то и не хватает, поэтому решил еще чуть лифтануть подвеску проставками, теперь сними все вроде понятно, а если не менять аморты, оставить родные а увеличить отбойники на высоту проставки чтобы они ограничивали вывешивание колес и тем самым не обрывало крепления амортов - это выход?

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нет!отбойники работают только на сжатие.елементарно Ватсон,если поставиш проставки то родные аморты не одениш,не хватит длины.

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джон Сильвер писал(а):
то родные аморты не одениш,не хватит длины.

Тыж на теран натянул... :ir:

2Витос ИМХО бывшего владельца бодилифтованого сафарика: Еслиб знал заранее, что такое проставки - низачто не поставил бы. Лучче подкопить и купить нормальный суспенжн-комплект.

РОБЯТЫ, не издевайтесь над своими машинами. Будте добры и милосердны к ним и не подведут они вас в трудную минуту!


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
На терране пружины по длине как штатные были,усиленные просто.ну а если по хорошему,нужно аморты подлиннее . Юра +1

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Юра, поясни плз - чем особо отличается лифт проставками от лифта пружинами (если предположить, что аммо меняем на соответствующие по длинне)?

_________________
Patrol Y61 '05.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1. Артикуляция подвески.
2. Нет дрожи в коленках от мысли, что проставка вылетит.
3. Тюненые пружины будут получче стандарта, хотя бы тем, что новые.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Опять же говорю за тачьдоги, не просидают артикуляция дай бог и кстати не важно сколько они проходили. Не просидают ни хрена с ними не происходит в поворотах нет кренов вообщем кслас. Разорился раз и все. Но если хочешь сыкономить можешь купить купи пружины отдельно а аморты поставить можно камазовские передние подходят на ура!!
Только одно но - они не регулируются по жосткости в отличии от tochdogоф

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
То что я лифтанулся бодиком не жалею ни в коем разе, плохо что не влазиет именно 35, с 33-ей не было бы таких проблем, теперь у меня два варианта либо все-таки замарачиваться с проставками и амортами (благо теперь понятно что к чему) либо резать красоту... :(
To Wellsan:
Просьба напиши что за тачдоги и где брал, либо ссылку если есть выложи.

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Витос Каждый сам для себя решает, как измучить авто. Конкретно по вопросу: лучше проставки, чем резать арки, т.к. при случае можно вернуться к исходной. Тормозные шланги лучше удленить, хотя по месту виднее. С крестовинами ничего не будет - сафарь длинный, допустимо. В ведешопных комплектах вроде как идут подробные инструкции по инсталяции.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джон Сильвер писал(а):
по длине как штатные были,усиленные просто.

А кто из гаража выехать не мог?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB