Автор |
Сообщение |
Витос
Сообщений: 211 Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Пора за гусем а 35-ая нармально не залазит :-(((((((((((((((
Решил вывесить вопрос в новой ветке.... мне ктонить скажет или нет кто сталкивался с проставками и с чем их едят??
Решил дополнительно отлифтовать подвеску проставками под пружины, если ставить высотой 4 см. комплект проставок куда их ставить над пружиной или под пружину, брать везде одинаковую высоту или вперед 4см, назад 5 см? Не будет фиговых последствий для крестовин?Есть ли дополнительная работа по удлинению патрубков и замены амортов т.д. или при 4 см. все родное можно оставить? И еще хотелось бы инструкцию по их инсталляции получить, если таковая существует или кто может ставил сам. Собираюсь их брать на ведешопе хотел задать вопрос там но логин уже месяц не активизируют((( такая же песня на протекторовском форуме((( куда обратился по совету Злого, а время то идет....
_________________ Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL Пока пешеход...
|
Чт май 08, 2008 12:52 pm |
|
|
Vider
Сообщений: 38 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Патрулю, когда делают лифт подвески 2" (те же 5см), то ничего не переделывают кроме собственно подвески. Поэтому думаю, что кроме проставок не потребуется почти ничего. Почти - это удлиненные амортизаторы. У штатных с вероятностью 70% не хватит длины, может оборвать при ударном вывешивании. Ставят проставки сверху обычно.
_________________ Patrol Y61 '05.
|
Чт май 08, 2008 10:44 pm |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Бери проставки на плюс 5 и аморты плюс 5.или дешманский способ,реж крепеж амортов на длину проставок и приваривай.но этот вариант не есть гуд для артикуляции подвески.с крестовиной ничего не будет.проставки ставь сверху
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Пт май 09, 2008 12:51 pm |
|
|
Wellsan
Сообщений: 99 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Не знаю помоему вопрос спорный!
Так как при бодилифте в 2 дюйма на сафаре пришлось переделать рычаг раздатки и удлинять тормозные трубки и патрубки радиатора.
При установке проставок необходимо удлинять амортизаторы или менять на соответствующие лифту. Если так и сделаешь то крестовина чуть изменит свой угол следовательно придеться доворачивать мост либо с помощью кастор плат либо самостоятелльно варить крепления к которым уже потом будет крепиться мост. Я дал бы тебе совет лучше приобристи нормальный лифт компалеакт дочьдоговский и не париться.
Использую 6 дюймов этой фирмы комплет все ок полет нормальный и мост раскорячиваеться как надо в говнах и на грунте держит нормально - вообщем стоящий комплект
_________________ Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5
|
Вс май 11, 2008 5:42 am |
|
|
Vider
Сообщений: 38 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
автор вроде быпро бодик ничего не говорил, а лифт подвески 2" обычно кастор-кита и прочих штучек не требует, только пружины (в данном случае проставки) и амортизаторы.
_________________ Patrol Y61 '05.
|
Вс май 11, 2008 10:47 pm |
|
|
Витос
Сообщений: 211 Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Бодилифт я уже поставил 8см. вот его то и не хватает, поэтому решил еще чуть лифтануть подвеску проставками, теперь сними все вроде понятно, а если не менять аморты, оставить родные а увеличить отбойники на высоту проставки чтобы они ограничивали вывешивание колес и тем самым не обрывало крепления амортов - это выход?
_________________ Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL Пока пешеход...
|
Пн май 12, 2008 7:31 am |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Нет!отбойники работают только на сжатие.елементарно Ватсон,если поставиш проставки то родные аморты не одениш,не хватит длины.
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Пн май 12, 2008 7:53 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Тыж на теран натянул...
2 Витос ИМХО бывшего владельца бодилифтованого сафарика: Еслиб знал заранее, что такое проставки - низачто не поставил бы. Лучче подкопить и купить нормальный суспенжн-комплект.
РОБЯТЫ, не издевайтесь над своими машинами. Будте добры и милосердны к ним и не подведут они вас в трудную минуту!
|
Пн май 12, 2008 10:20 am |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
На терране пружины по длине как штатные были,усиленные просто.ну а если по хорошему,нужно аморты подлиннее . Юра +1
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Пн май 12, 2008 10:38 am |
|
|
Vider
Сообщений: 38 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Юра, поясни плз - чем особо отличается лифт проставками от лифта пружинами (если предположить, что аммо меняем на соответствующие по длинне)?
_________________ Patrol Y61 '05.
|
Пн май 12, 2008 10:49 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
1. Артикуляция подвески.
2. Нет дрожи в коленках от мысли, что проставка вылетит.
3. Тюненые пружины будут получче стандарта, хотя бы тем, что новые.
|
Пн май 12, 2008 10:57 am |
|
|
Wellsan
Сообщений: 99 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Опять же говорю за тачьдоги, не просидают артикуляция дай бог и кстати не важно сколько они проходили. Не просидают ни хрена с ними не происходит в поворотах нет кренов вообщем кслас. Разорился раз и все. Но если хочешь сыкономить можешь купить купи пружины отдельно а аморты поставить можно камазовские передние подходят на ура!!
Только одно но - они не регулируются по жосткости в отличии от tochdogоф
_________________ Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5
|
Пн май 12, 2008 11:21 am |
|
|
Витос
Сообщений: 211 Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
То что я лифтанулся бодиком не жалею ни в коем разе, плохо что не влазиет именно 35, с 33-ей не было бы таких проблем, теперь у меня два варианта либо все-таки замарачиваться с проставками и амортами (благо теперь понятно что к чему) либо резать красоту...
To Wellsan:
Просьба напиши что за тачдоги и где брал, либо ссылку если есть выложи.
_________________ Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL Пока пешеход...
|
Пн май 12, 2008 1:01 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Витос Каждый сам для себя решает, как измучить авто. Конкретно по вопросу: лучше проставки, чем резать арки, т.к. при случае можно вернуться к исходной. Тормозные шланги лучше удленить, хотя по месту виднее. С крестовинами ничего не будет - сафарь длинный, допустимо. В ведешопных комплектах вроде как идут подробные инструкции по инсталяции.
|
Пн май 12, 2008 5:10 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
А кто из гаража выехать не мог?
|
Пн май 12, 2008 5:11 pm |
|
|