Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Приветствую, продаётся генератор BOSCH 0 124 655 033 В общем 28V -40-130А. Б/У. Пока я не передумал.
Полностью перебрал и сделал ревизию. Поменял коллектор, приобрёл новую интегралку. Полностью отмыл весь. Контакты с обмотки на диоды пропаял и покрыл сверху лаком, заменил задний подшипник.
Вообщем проверял дрелью на 780Вт 1000 Об/мин. -работает, но если включаю 20А и более то дрелька не вывозит. Нужно помощьнее и пооборотистей. Запчасти брал новые в "Автогене38".
Есть схема подключения и фишечка.

Хотел замострячить своему, но уже есть от кантера на 80А и исудзу на 50А и на родной кронштейн, - мне хватит, кроме того на лето планирую устанавливать вторую сеть на 12В.
Цену подскажу но попозже, как приедет владелец, он в лесу работает и связи нет. Цена от него зависит.
Тел +795011832тридцатьшесть.

Мне понравился узел щётки коллектор, закрытого типа - (не пыль, не грязь). Менять интегралку можно не снимая гены, открутил кабель, далее крестовой большой отвёрткой открутил болтик пластиковой крышки, этой же отвёрткой открутил интегралку (три болта) и всё видать. Могу фото сделать.


Вложения:






Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Тема актуальна, завтра будет ценник.

Добавлено after 2 minutes 38 seconds:
Рассмотрятся варианты обмена.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Извиняюсь, если не в тему - но может, мне кто-нибудь расскажет, зачем на Сафарях ставить генератор мощнее штатного?
Вот стоит у меня дофига света (штатные фары, два танковых ксенона по 100 вт вперед на дуге лебедки, четыре ксенона по 100 вт на экспедиционнике, светодиоды не считаем - но пусть все они дают еще 100 вт нагрузки). Иногда машина на поляне стоянки выполняет роль "ёлки" - светит во все стороны всеми возможными источниками света (кроме штатных галогеновых фар - их я на стоянках не включаю) по несколько часов, и ни разу не пришлось меня "прикуривать". При этом, аккумы уже год, как просятся на замену!
Лебедка механическая. Был другой Патруле-Сафарь (изначально Сафарь, потом руль перекидывали налево - я как-то писал об этом проекте), там ставил хорошие польские лебедки - 12к назад и 15к вперед. По ощущениям - передней не хватало. На моей механической таких проблем нет.
Стоит музыка 4х50 но без дополнительных усилителей. Рация Моторола 144 МГц (жрёт 25 ампер на передаче).
Как-то никогда еще не попадал в ситуацию, когда не хватило штатного генератора :ooi:
Что я делаю не так? Зачем другим мощный генератор на такой же машине?
Может, мне тоже надо? Расскажите...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Gilbert писал(а):
Может, мне тоже надо?

Может и надо будет. А родной на сколько? Но я не навязываю заметь. Уже есть люди у которых стоят мощьные генераторы, тебе подскажут.
Если не считать вылазные покатухи, то основные токи зимой, соответственно всякие подогревы топлива, сиденья, фары, вебасты, и.т.д. включай хоть всё сразу, а запас не....
Ценник объявил примерно 12тыс.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
финиш
ооооо поделка знатная :roul:
по номеру мерикосас джона деккера каконить слямзили
ну вот смотри,родной с тд42 идет на 35А,это максимум,на холостых половину выдаёт 17А
тобой предложенный бошевский , только на холостых уже выдает 40А,!
попробуй на московский ниссан4#4 сайт обьяву кинуть,веселей наверно дело пойдет!
удачи!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Jane писал(а):
поделка знатная


Спасибо, кинул уже.
Ценник теперь 11000р.
Теперь сам в раздумьях, оставить или нет, если попадётся другая крышка под обычное крепление то возможно оставлю.
А там ещё перебираю от Кантера Фусо на 80А, то -же без вакуумника. Ну ещё есть от исудзу на 50А с вакуумником, ну уже выше дал обьявление.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
финиш
ну давай немного разберемся
во первых в терминах
заменил ты на этом генераторе не коллектор,а токосьёмные кольца!
и интегралка,это реле регулятор!(у бошей у всех так щетки снимаются,у все ,что я видел,у нас штатные хитачи)
токосьемные кольца это обычные медные кольца,их делает куча фирм и если поставлены и припаяны они качественно медь везде одинакова
а релюху ты купил оригинальную бош
подшипники на бошах обычно фаг,примерно одного качества с нск
то есть у тебя совершенно оригинальный бошевский гена,с оригинальным качеством сборки!!!
так по ценам,ориентировочная стоимость нового где то 40р!
китайские замены 17-19.(их качество мы все прекрастно знаем :heap: )
это генератор усиленной выходной мощьности,до 10000оборотов
поэтому чтоб он выдал хоть боли мение какую то мощь,его надо крутить до 5-6000 оборотов!
вот и теперь смотри
если у тебя совершенно штатная машина,без каких то посторонних электропотребителей
то он тебе нахрен не нужен!
но если ты каждый день зимой при ваших морозах используешь вэбасту,имеешь дополнительный свет ,радиостанцию мощьный компрессор ампер на 50 и лебедку(которой хорошо пользуешься раз в неделю регулярно)
и при этом до работы и обратно ехать порядка полу часа,в одну сторону,то тогда он тебе нужен.
ибо даже за этот короткий пробег,он будет полностью заряжать ,высосанный вэбастой акум или акумы,если у тя 24V сеть!,так же при максимальной нагрузке 12000 лебедка(как понимаю у тебя сафарь коротыш,тебе её за глаза хватит),расходует 400А,даже при этом,весь расходуемый ток будет с легкостью восполнятся,вот тогда он будет тебе просто необходим и аккумуляторы прослужат свой положенный срок и никогда тебя не подведут!
как то так
решай сам
ху ес ху?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Jane писал(а):
не коллектор,а токосьёмные кольца

Как раз это одна деталь пластиковая, на ней установлены кольца из сплава меди, а чтобы его снять нужно снять и подшипник который одевается сквозь этот коллектор.
Jane писал(а):
интегралка,это реле регулятор!

Совершенно верно, уже куча таких генераторов где-то 2005г. не утверждаю конечно, которые сделаны едино (сам регулятор, контакты, радиатор) не разборного типа. Сам до этого не видел именно такую. Но на фото я выложил её на коробочке лежит.
Сверхтока для аккумуляторов не будет , реле рулит правильно.
Про обороты я узнаю обязательно, загляну в каталог и в технику гляну на шкивы. Но что то я не видел ни на Манах ни Айвеко огромные шкивы на коленвалу. А на самом генераторе обычный шкив под плоский поликлиновый ремень, где то в гараже лежит.
Сафарь у меня пятидверка, один авто на семью, водитель один, удобно.
Этот генератор не по спец заказу - запросу а так получилось короче он с лесной техники. Причина его снятия - он навернулся - точнее он зарос и маслом и грязью и древесной пылью, в результате чего регулятор замнкнул .
Там техника используется только новая. Устаревшая сразу продаётся, в редком случае используется по хозяйству.
Да хотел я его себе заколхозить потому что с работой было непредсказуемо, нас сократили, и я не знал где и как буду работать. Может и пришлось бы работать на своей машине в условиях гораздо серьёзней чем ты написал.
Повезло устроился к энергетикам на месте, зарплата не высокая но и не маленькая - больше чем была на 10 тыс.
Как то так... мож пересечёмся :alc:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
финиш
ну да, ты прав
я просто уж так написал
токосьёмные кольца идут на пластиковой втулке
естественно ,чтоб их снять нужно снять задний подшипник ,от паять их контакты и уж потом их снимать
я такую работу не делаю сам,подшипник снимаю,а перепрессовку токосьемных колец доверяю мастерам,там они это делают за пять минут.200-300р сама втулка с токосьёмными кольцами и 500-600 замена
насчет реле я тебе тоже скажу
на этот генератор есть дешевые китайские заменители за 800р
но ты все же взял оригинал от бош за 3000
так что это у тебя оригинальный бошевский гена!!!
насчет принадлежности этого гены,я тоже тебе выше написал,что это гена с трактора,вероятно с лесотехники джон деккер,есть такая пендосовская фирма,мировой лидер в производстве тракторов и прочей техники на их базе!
у вас вероятно на фирме закупают именно их
теперь давай об самой неполадке и как она вапще появилась!
при использовании генератора в тяжелых атмосферных условиях пыль,соль,влага,грязь
в первую очередь изнашиваются именно щетки и токосьёмные кольца
вследствии чаво генератор начинает работать не правильно ,его начинает колбасить ,ввиду этого РР начинает ,как то пытатся подстроить зарядку под нужные параметры,перегревается и тупо сгорает
при вышеизложенных тобой выше ,условиях эксплуатации,мы это самое и увидели!
с самим генератором ,как правило ничаво не случается.
ага! пятидверка,тогда тебе только 17000 лебедку надо.
в остальном ,ну мы с тобой пересекались как то в теме про лсд,давно
ты тогда себе хотел поставить в передний мост лсд с заднего террановского
а у меня ,как раз на машине хороший рабочий стоял
собственно он и щас стоит и так же хорошо работает!
но так я и не решил его вытаскивать и менять на свободный ,чтоб воткнуть жоскую блокировку
просто сделал полузаварку переднего и теперь мне ппоходимости машины достаточно!
как то так
кстати,вот посмотре щас самый дешовый заменитель китай от крауф,стоит 13 р!
вроде бы новый!
но мы же знаем качество и надежность китая! :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Да уж из китая чай есть хороший. Запчасти не те... не слова о них, может только фен-шуй перед продажей.
Не в тему конечно но помнится во ремена СССР... китайские товары проходили контроль... купить шёлк, трикотаж, зонтики, или кто помнит тушёнка "китайская стена" свинная,... а сей-час уже трудно найти нормальную нашу, да же Улан-Уденская уже спустилась.
Кто знает что нас ждёт... Пока машину не собираюсь продавать вот и думаю... может вообще заняться ремонтом генераторов да и стартеров, придётся искать поставщика запчастей. Всем сроки жмут - "Надо завтра".
К стати щётки подносились на искосок вместе с кольцами... что за фигня может кто лазил и ослабил крепление...
Честно скажу хочу поставить себе Хитачесвкий LR280 707 без вакуумника и на 80А. Ни чего не переделывая просто установил и поехал. Я уже проводку в гофрах заложил новую и мошьную. Запас мощьности не ... Завтра я поставлю люстру а позже...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
нумкак же ,как же
можно забыть ту знаменитую тушонку китайская стена!!!
я её тогда закупал ящиками,щас такого просто нет!
по любому ремонту,народу надо не завтра
а надо уже вчера!!!
про хитачи LR280 скажу так
он собран по старой схеме,на пальцах это у него на холостых выдается половина мощьности от максималного номинала!
т.е. теже 40А ,как и при тобой выше предложенного бошевского!
хороший аналог при регулярной зимней заводке при малых пробегах!
у тебя какие акумы та стоят
два по 75 или два по 90А?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Уже наверное флуд... Простите.
До этого стояли СуперНова 115 -(90А) без нареканий отработали, и один из них на седьмой год стал загибаться. Один остался на хоз нужды то компрессор подключить, то солярку качнуть. Сей-час два таких аккума в 30ку не меньше у нас. Купил в Уст-Куте в прошлом году Звери 125, (95). за 6500р каждый.
Ещё парочка лежит генераторов от УАЗ. и один ЗИЛ на 12В. то- же переберу да выложу. + ещё роднй на 35А. да кому он нужен, ну кому нужен по дешману отдам.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
насчет родного
зря ты так!
если родной статор и ротор впорядке и ,то все астальное посредственно
на конвеер хитачи в то время делали огого как
у меня лежат два родных перебранных гены,тоже токосьемные кольца сменяны и на одном диодник,сам его убил
и лежат себе ипусть лежат
я их и продовать не буду,ибо луче ничаго нет для штатного террана


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
Может и так.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ПРОДАЁТСЯ МОЩЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР на 130А 24V.
[offtopic]
Китайский генератор 24 вольта / 35 ампер (KRAUF ALH0672) стоит уже второй год. Машина живет на улице, вебаст и прочих подогревов нет - нормально работающие свечи, топливная в порядке и автозапуск по температуре двигателя. Лебедка механическая. Радиостанция жрёт 25 ампер. Весь свет вытягивает на 800 вт (но весь использую очень редко).
Проблем нет.
[/offtopic]

Добавлено after 1 minute 11 seconds:
финиш писал(а):
ещё роднй на 35А. да кому он нужен, ну кому нужен по дешману отдам.

дешман - это сколько?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB