TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Вопросы по TD42(T)
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=42982
Страница 1 из 2

Автор:  финиш [ Чт авг 29, 2019 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по TD42(T)

Подскажите пожалуйста что за датчик на лобовине cлева чуть ниже крепления ГУР на TD42T.

Автор:  BoneCracker [ Пт авг 30, 2019 1:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

тахометр

Автор:  финиш [ Пт авг 30, 2019 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Понятно, я просто вкручу свой датчик вместо заглушки в штатное место. Спасибо.

Автор:  финиш [ Сб авг 31, 2019 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Приветствую. подскажите пожалуйста каталожный номер для TD42T (на 160л.с.) с Y61. Вот нарыл 12279-51N02 но не уверен.

Автор:  BarSSik [ Вс сен 01, 2019 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

финиш писал(а):
Приветствую. подскажите пожалуйста каталожный номер для TD42T (на 160л.с.) с Y61. Вот нарыл 12279-51N02 но не уверен.

Ты имеешь в виду сальник к/в на тд42Т? Тогда это он. Я себе тоже брал. Ниже фотка на zd30. В екзисте забей по номеру - откроет схему и на тд42Т.

Вложения:
D33D70DB-602E-4091-AE09-3B8CBF1B8406.jpeg
D33D70DB-602E-4091-AE09-3B8CBF1B8406.jpeg [ 76.68 KIB | Просмотров: 13983 ]

Автор:  финиш [ Вс сен 01, 2019 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Спасибо!

Автор:  финиш [ Сб сен 07, 2019 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Сегодня поставили движок. С комплектом усиленного сцепления Экседи, что-бы не лазить туда долго. Пришлось повозиться хорошо. Сцепление чёт долго не мог прокачать. В общем прокатился чуток. Впечатления положительные, правда приборы почти не были подключены, и выпускная труба та что после турбы оказалась что нужно резать поворачивать и переваривать крепёж после гофры перед соединением, сделаю на днях. После займусь проводкой. А то топливная стрелка шкалит на самый верх, и по мелочам.

Автор:  финиш [ Пн сен 16, 2019 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

В общем катаюсь уже несколько дней, приборы починил работают.
Впечатления:
На разгон лучше - крутит быстро до 2,5тыс/об, дальше не кручу, не зачем да и негде, про чёрный дым и дымок почти забыл, на обед догоняю и обгоняю жигулистов в подъём и не только, ну ещё потому что есть ямки в асафальте. Как ни давлю на педальку не вижу копоти.
Вчера промыл окончательно в моторе систему ОЖ дистцилятом. В гараж поставил, и помпа потекла (по виду заводская ещё), пришлось ставить свою с атмосферника, а думал не пригодится и за час до этого смазал силиконовым спреем старуую, пригодилась.
Из минусов при запуске когда прохладно - движок колбасит и дымит не сильно конечно светлосерым дымцом небольшое время причём независимо сколько делаешь ему оборотов. Свечи все работают.
Думал УОВ поздний, подкрутил пораньше но полностью не решилось, всё равно поддымливает. Думаю форсунки пора прессануть, но как подумаешь что в Иркутск отправлять и обратно да и денежки уже закончились. Самое сложное при этом - снимать старые кольца.
Расход пока не замерил, но уже ясно что при агрессивном вождении расход больше. Но зато как едешь - жена пугается и бутер в собачнике шмотыляет по сторонам.

Давление масла померил механическим манометром. Давка на прохладную 2,5-2,6. на х.х. После пробега и хорошего прогрева 1,7-1,8 на х.х.. Лампочка тухнет через 1,5 -2,5сек.

Ещё нужен турботаймер или реле времени, а то обломно каждый раз сидеть в машине или на улице стоять ждать что бы заглушить.
Сегодня пришёл интеркуллер сQD32 - R50.. Когда буду устанавливать не знаю нужна примерка и патрубки придётся заказывать попробую в AJS, заодно шланги на печку там есть, турботаймер, и доп приборы.

Подскажите пожалуйста по сцеплению, жать на педаль сцепление стало трудней. Перед установкой мотора поставил комплект Экседи усиленный с новым выжимным. Может так и должно быть, в насос вакуумный не залазил, лампочка не загорается и тормоза легкие. Или жёсткая корзина или вакуумный усилитель. Х.З.

Добавлено after 2 minutes 58 seconds:
Забыл спросить, сколько по пробегу ходит передний сальник коленвала? и его каталожный номер. Знаю что условия разные могут быть но хоть какую нибудь цифру.

Автор:  финиш [ Чт окт 17, 2019 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

На это версии стоят два 222 маслянных фильтра.

Автор:  BarSSik [ Пт окт 18, 2019 4:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Обычно на турбовых 222 и 226. Хотя у производителей ниссана порой сам чёрт ногу сломит.

Автор:  финиш [ Сб окт 19, 2019 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Никто ни смотрел резьбовую можно поменять под другой фильтр?

Автор:  BarSSik [ Вс окт 20, 2019 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Нафиг лишние телодвижения? Придется весь масляный теплообменник разбирать и не гарантия, что потом течь не будет.

Автор:  финиш [ Вс окт 20, 2019 11:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Ну да, это я для вопроса, мне нафиг это не нужно.

Автор:  финиш [ Сб ноя 23, 2019 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

Приветствую, подскажите пожалуйста номер детали: седло которое вставляется в ГБЦ перед форсункой - стаканчик куда закладыаются упорная шайба под форсунку, и шайба под распылитель. Может у кого есть в наличии.

Автор:  BarSSik [ Пн ноя 25, 2019 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по TD42(T)

финиш писал(а):
Приветствую, подскажите пожалуйста номер детали: седло которое вставляется в ГБЦ перед форсункой - стаканчик куда закладыаются упорная шайба под форсунку, и шайба под распылитель. Может у кого есть в наличии.

Шайба под обратку 16627-43G00
Под форсунку большая (корпу) 16626-43G00
Под распылитель (маленькая) 16625-43G00
«Седло» - не знаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/