Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт коробки отбора мощности механической лебедки 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт коробки отбора мощности механической лебедки
Столкнулся с проблемой: игольчатые подшипники, применённые в нашей коробке отбора мощности (Nissan Patrol / Safari с TD42(T) с механической лебедкой), уже давно сняты с производства. Ни один каталог не даёт замен. При штудировании современных каталогов подшипников подобных сочетаний размеров найти не удалось.

Выход: берём подшипники HK1725182RS и растачиваем посадку в шестернях. Как обычно, есть нюансы - подшипник не просто в обойме (оригинал - без обоймы, просто сепаратор), но он еще и немного короче и больше в диаметре.

Как сделал я: шестерня 3332301J00 (если что - вот каталожная схема КОМа) проточена на всю длину, диаметр 23 (-2 сотки на посадку).
Шестерня 3332201J00, в которой изначально стоит два подшипника по краями и упорная втулка между ними, проточена с каждого края под посадку новых подшипников, упорная втулка в данном случае не нужна.

Сальник 3334001J00 имеет размер 25х47х8 и без проблем подбирается.

Есть еще мысль изготовить новые валы (на моих есть некоторая выработка на местах посадки подшипников), но это будет уже совсем другая история!

Всем удачи! ;)

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB