Ремонт коробки отбора мощности механической лебедки
Столкнулся с проблемой: игольчатые подшипники, применённые в нашей коробке отбора мощности (Nissan Patrol / Safari с TD42(T) с механической лебедкой), уже давно сняты с производства. Ни один каталог не даёт замен. При штудировании современных каталогов подшипников подобных сочетаний размеров найти не удалось.
Выход: берём подшипники HK1725182RS и растачиваем посадку в шестернях. Как обычно, есть нюансы - подшипник не просто в обойме (оригинал - без обоймы, просто сепаратор), но он еще и немного короче и больше в диаметре.
Как сделал я: шестерня 3332301J00 (если что -
вот каталожная схема КОМа) проточена на всю длину, диаметр 23 (-2 сотки на посадку).
Шестерня 3332201J00, в которой изначально стоит два подшипника по краями и упорная втулка между ними, проточена с каждого края под посадку новых подшипников, упорная втулка в данном случае не нужна.
Сальник 3334001J00 имеет размер 25х47х8 и без проблем подбирается.
Есть еще мысль изготовить новые валы (на моих есть некоторая выработка на местах посадки подшипников), но это будет уже совсем другая история!
Всем удачи! ;)