Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Подогрев TD42T (врезка котла). 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Подогрев TD42T (врезка котла).
Приветствую, возник вопросик: кто сталкивался, хочу поставить котёл подогреватель, будь то на 220В или хоть Вебасто. Где взять нижнюю точку слива с двигателя. На атмосфернике справа за выхлопной трубой возле МКПП был ввёрнут штуцер на 16мм, от туда шланг на котёл и с котла врезан в патрубок идущий к печке. На этом нет там ничего. Двигатель TD42T от 61го. Короче как установить подогрев ОЖ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1140
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
Последовательно с печкой ставили. Чтоб насос качал горячий антифриз в печку


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 221
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
BoneCracker писал(а):
Последовательно с печкой ставили. Чтоб насос качал горячий антифриз в печку

Аналогично, год пользуюсь уже, очень удобно, и мотор прогревается и стекло оттаивает, печка включает обдув после прогрева ож.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
Сегодня днём увидел, всё аналогично как и на прежней версии. Выкрутил болтик ( у которого резьбовая часть шире чем грани шляпы). А так и не подумал бы.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 123
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 2b#p682551
Тут глянь, я ставил себе котел на 220, все разжевал и фото


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
Посмотрел, интересно, познавательно, в моём варианте котёл стоит в нижней части блока и на движуху ОЖ в работе почти не влияет. Позже сфоткаю и выложу.
Но в твоём варианте можно быстрее поменять этот котёл если он ломается, немного слить ОЖ и меняй. В моём слив ОЖ и лёжа под машину.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
Приветствую, отопительный сезон заканчивается а я совсем забыл отписаться.
Вобщем приобрёл я котёл Северс -Пемиум на 3кВт - он с доп помпой. Установил его теперь с правой стороны. Выход подключил как и ранее через патрубок печки, а вот вход взял с лючка который возле чуть правее маслянных фильтров на теплообменнике. К лючку приварили отвод для шланга. Ну ещё прикупил через занкомого в Ангарске пару силиконовых угловых патрубков для соединения лючка и входа в котёл. Выход с котла просто- прямой шланг, но сверху накрутил бандажик для защиты шланга. Левый патрубок с блока в скорем подключу к Вебасто. Будет и то и другое. Фото выложу чуть позже.
По наблюдениям: Раньше до этого стоял лунфэй с помпой, выходной патрубок с котла минут через 10 рука с трудом терпела. Котёл без помпы тем более жёг руку.
Северс Премиум хоть и через 15 мин выход не греет руку, нагревается очень медленно, но верно. Помпа работает сильнее на порядок теплообмен происходит быстрей. При запуске мотора например через 50 мин после прогрева котлом, стрелка на приборе не падает вниз как было ранее. На улице (-30), в гараже на верху (-20), внизу как на улице (-30).


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
Фото как и обещал. Вид не очень - с зеркалки, потому и тени.


Вложения:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 427
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
менять фильтра будет не очень комфортно.

_________________
главное когда охота,а когда неохота.., то кому ..это надо!
Куплен Ниссан ПАТРОЛ . ТД42Т, лифт 3",35*12,5*15,шноркель,силовик,лебедка 12000.......


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подогрев TD42T (врезка котла).
Ну да, но полфильтра можно зацепить, у меня накидка самозатягивающая. Придётся ключ купить, только может кто подскажет какой номер нужен?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB