Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Сцепление Xtreme Outback 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Сцепление Xtreme Outback
Привет. Вопрос по сцеплению/ На патрол ТД42 хочу поставить усиленное сцепление Xtreme Outback, Вроде уже по всяким мануалам определился и выбрал органику(диск) но встал в тупик есть артикул KNI28017-1A НО потом в скобках пишут разное (T1912127) или (20152) или (32177) ну и другие варианты. Кто знает что это? Найти ни где не могу.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление Xtreme Outback
Привет, наверное народ реже бывает здесь. про сцепление уже писали и в основном хорошие отзывы о Экседи. Ну может уже и появились новые отзывы.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление Xtreme Outback
финиш писал(а):
Привет, наверное народ реже бывает здесь. про сцепление уже писали и в основном хорошие отзывы о Экседи. Ну может уже и появились новые отзывы.

Так и есть. Зачем изобретать велосипед, если в оригинале приходит тот же экседи.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление Xtreme Outback
BarSSik писал(а):
Зачем изобретать велосипед, если в оригинале приходит тот же экседи.

Из раннего опыта - в 2014г. снимал коробку хотел обновить подшипники. При снятии оказалось что диск аналог оригинала - Экседи был уже на грани, демпферные пружины и посадочное место было подразбито, хотя феррадо ещё бы послужило. Видимо ранее бывший владелец дёргал грузовики в лесу. Я решил заменить на новое. Но финансов на тот момент было минимум и я приобрёл вместо комплекта только диск EXEDY NSD009UTF, ранее уже рекомендовали его уже, да и ситуация жала на работе.
Bobbi Владимир из Иркутска купил его оперативно для меня, огромное ему спасибо.
В сентябре прошлого года я поменял двигатель атмосферник на турбомотор. Сняв коробку я был удивлён - даже печать на фрикционе просматривалась. А остальное почти как новое. Докупил корзину EXEDY NSС616TF и новый выжимной. Ну понятно пришлось прикупить маховик конечно. Приобрёл с рук с питерского форума в хорошем состоянии без износа перегрева и трещин.
Если хочешь немного больше чем обычной езды лучше приобрести усиленный комплект EXEDY. Ну я не навязываю можешь попробовать Xtreme Outback. Но это моё мнение, да и не только, можешь почитать отзывы. Единственно изменение по ощущению педаль сцепления стала туже на нажатие. Корзина сильнее прижимает диск к маховику.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление Xtreme Outback
поставил ехеди


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB