Автор |
Сообщение |
QX77
Сообщений: 802 Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
дело за малым- найти..
_________________ Патруляко однако - трактор...
Последний раз редактировалось QX77 Пт май 16, 2014 3:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср май 14, 2014 2:14 am |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
QX77, Найти что? Y60 или Y61? Решился?
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Чт май 15, 2014 11:10 pm |
|
|
QX77
Сообщений: 802 Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
61-й конечно! решено! к осени думаю звёзды сойдутся!
_________________ Патруляко однако - трактор...
|
Пт май 16, 2014 3:14 am |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
А я б 60 брал с тд42. На него законно и 42Т воткнуть можно, и в запчастях (кузовщина, оптика) подешевле... вот только мосты б от 61.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Пт май 16, 2014 2:20 pm |
|
|
QX77
Сообщений: 802 Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
60-й слишком брутален- буду 61-го с CR искать.. у меня кстати есть подозрение что где 170л.с. и есть CR..
_________________ Патруляко однако - трактор...
|
Пт май 16, 2014 6:11 pm |
|
|
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
BarSSik 4. По TB42\45\48 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=91306 (и не верь, что они жрут меньше 20))) ). А сам то на них за рулем ездил ? Или " друг из соседнего гаража РАССКАЗЫВАЛ ..." ?
|
Ср май 28, 2014 11:36 am |
|
|
QX77
Сообщений: 802 Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
мне тоже кажется что меньше 20-ти навряд кто-то кушает, у меня вг33 меньше 20-ти не ест , хотя и кольца и компрессия и форсунки..
_________________ Патруляко однако - трактор...
|
Ср май 28, 2014 5:00 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
Есть такая стаааарая русская поговорка: "Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих"... так это я к чему... а к тому, что если катать на стоковом авто по асфальту или сухой грунтовочке с небольшими лужами, то можно и в 12-13 укладываться, а если чуть нагрузить обвесом и использовать авто по назначению, то - в общем не будем сказочниками. На Патроле с 4,2; 4,5 (бенз) сам НЕ ездил. 3 года владел Патфом с 3,5 литровым движком о 240 кобылок. Посему представление о реальном расходе таких движков - имею. Кроме того, существуют еще места, где можно почерпнуть информацию от владельцев, в том числе и при ЛИЧНОМ общении: 1. Наш региональный форум (краевой), где люди перепробовали практически все марки. 2. Nissan 4x4 Clab ("зеленый форум") - очень адекватные и не "задвинутые на пафосе" люди. 3. Clab-Nissan Просвещайтесь. Только внимательнее читайте не рекламные и "продажные" объявления. Чтобы далеко не ходить вот к примеру (первые 2 сообщения) http://forums.drom.ru/4x4/t1151856494.html
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Чт май 29, 2014 12:07 am |
|
|
Vasёк
Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
работаю на наливе,незаморачиваюсь но знаю точно если резво ездить то кушает,нет не кушает а пьёт точно дт.
|
Вт авг 05, 2014 6:20 pm |
|
|
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
Какой он, Y61? Он ОФИГЕННЫЙ! У меня путь 4х4 был такой: Terrano 2 (TD27T), Xterra (VG33ER), Patrol Y61 GR (TD42T - конструктор, но в документах всё ok) - так вот, патрол сложно блин на что-то поменять:
_________________ Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП) ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)
|
Вт окт 07, 2014 7:24 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
горбатый сафарь брутален. надёжен. со спальником просто квартира. 12в. на палке. турбо. ОН ЕСТЬ У МЕНЯ!!!! и круглого не хочу. утратил он ореол мужчинского авто. салон как у паркетника. абээсы всякие
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Вт окт 07, 2014 8:40 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
Один предохранитель выдернул - и... оппа... нету ABS А вот с другими параметрами (тд42т, крыша, цена на железо) увы, не поспоришь... Хотя согласись, что и мосты на 61 не такие уж и плохие, да и рамы как-то менее уставшие, салон - тут на любителя. А внешний вид... чего там... гусеничные трактора побрутальнее выглядят... Верхом на коняге и с короткоствольным карабином - вообще круто наверное смотреться...
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Вт окт 07, 2014 11:28 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
каждый своего коня хвалит.
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Ср окт 08, 2014 7:12 am |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1199 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
Одно время ездил на Сафаре в 60ом кузове, мотор ТД42 атмосферник 5МКПП Ездить приходилось много и везде, за 2 года 150000 накрутил, от Омска до Хабаровска, часто по тайге. На трассе 120 постоянно держал. Средний расход при смешанной езде выходил 11,5 литров. Машина супер надёжная, неприхотливая. В ремонте, подсказать затрудняюсь, потому как ремонтировать особо не приходилось. Один раз менял стартер и один раз гену. Да еще как то из Читы в Барнаул приехал на 5 горшках... Обломилась трубка на форсунку, в Чите обьехал все разборки, не нашли... Потом в центре города подвернулся магазинчик, где купил трубку от Астаны, поставил и её хватило на км 150. Далее она опять обломилась, загнул я её что бы брызгала на землю, так и приехал в Барнаул. Видок конечно у машины брутальный... но эти она и заслуживает уважение...
|
Ср окт 08, 2014 2:14 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Patrol Y61 - как он?
Конечно! Поверь, я тоже искал именно 60й кузов и именно с тд 42 (не турбо)... по душе он мне, но из 2-х десятков пересмотренных - не нашел подходящего (здесь их крайне мало)... то доки кривые, то гнилушка печальная... В общем потихонечку довожу до ума 61 кузов и собираю на тд42. Как говорили раньше: "кости есть, а мясо нарастет ".
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Ср окт 08, 2014 9:37 pm |
|
|