TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

АКПП Safari
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=5238
Страница 1 из 2

Автор:  Wellsan [ Пн сен 15, 2008 7:20 am ]
Заголовок сообщения:  АКПП Safari

Плиз заколебался инет рыть.... Кто придумал такой щуп на АКПП Safari y60 (для проверки уровня) руки нахер оторвать/
А по сему вопрос какой должен быть уровень декстрона на щупе на прогретом трансмисии заведеном моторе в положение N..... :bot: :bot: :bot: :bot:

Автор:  Злой [ Пн сен 15, 2008 9:00 am ]
Заголовок сообщения: 

А чё, меток на щупе нету чёль?

Автор:  Wellsan [ Пн сен 15, 2008 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Да блят(мягий знак) cold и hot на одном уровне с разных сторон щупа плюс есшо две каких то загогулины на етом щупе сантимов на 5 выше стоят. Залез и не знаю как должно быть

Автор:  Shpakk [ Пн сен 15, 2008 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Wellsan
чё такой эмоциональный та ? Тему назвал бы лучше понятнее типа "Уровень масла в АКПП Сафари" :rage:

Автор:  Wellsan [ Пн сен 15, 2008 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чё такой эмоциональный та ? Тему назвал бы лучше понятнее типа "Уровень масла в АКПП Сафари"

Извени ты прав ЭМОЦИИ...
Не разу такого не встречал! На своей машине и такой замут :ag:
Думал многое знаю .. оказывается нет. Щуп подобного рода вообще вижу впервые. Да и на нем после пробега в километров 20 в среднем режиме без всяких там кикдаунов появляются пузырьки воздуха.
думаю это говорит о недостатке декстрона

Автор:  Злой [ Пн сен 15, 2008 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wellsan писал(а):
cold и hot на одном уровне с разных сторон щупа плюс есшо две каких то загогулины на етом щупе сантимов на 5 выше стоят.

А фото выложить можешь? На моем, по-мойму, просто зарубки стояли...

Автор:  Wellsan [ Пн сен 15, 2008 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОК с утра сделаю .. я уже просто дома

Автор:  SeregaBoguraev [ Вт сен 16, 2008 1:56 am ]
Заголовок сообщения: 

cold Это на холодную
hot на горячую

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Если мне не изменяет память то щуп выглядит так

Вложения:


Автор:  Wellsan [ Вт сен 16, 2008 6:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Фото.
Обратил сегодня внимание на то как написанно cold и hot //
риски на одном уровне, а надписи одна вверх другая вниз

Вложения:
Комментарий к файлу: ризки cold и hot на одном уровне, только надпись cold в верх hot в низ





Автор:  Wellsan [ Вт сен 16, 2008 8:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
cold Это на холодную
hot на горячую

Эт все понятно изначально.... Но как мерить на таком ШУПЭ????? :roll: :(
Повторюсь еще раз ризки холдная - горячая абсолютно идентичны только находятся с разных сторон щупа на абсолютно одинаковой высоте :think: :surp:

Автор:  SeregaBoguraev [ Вт сен 16, 2008 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ничё не пойму :(

Автор:  Wellsan [ Ср сен 17, 2008 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну что у кого какие мысли есть?

Автор:  dav [ Ср сен 17, 2008 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь предположить, но загибон на щупе не просто так. Вставь щуп, посмотри уровень ну к примеру на отметке COLD, потом поверни щуп на 180 градусов (по оси) и вставь, далее - вытащи и посмотри на отметку HOT, есть ли разница?
Моя мысля :)

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

... и родной ли это щуп, если нет, то просто узнай расстояние от края трубки куда вставляется щуп, до уровней. Потом выровни щуп молоточком и сделай риски любыми подручными средствами.
Но если родной, то есть предположение, что внутри трубки есть типа буртика, в холодном положении кончик щупа находится выше, чем в горячем. :(
:)

Автор:  Злой [ Ср сен 17, 2008 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

dav, вы, батенька, гоните...

Счас на своем посмотрел - точь такой же счуп. Если присмотеццо, то КОЛД на неселько мм ниже ХОТ.

Попробую тупо предположить, что при изменении температуры за счет изгиба этот самый счуп меняет свою длинну... :heap: (на истину не претендую...)

Автор:  Wellsan [ Ср сен 17, 2008 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Счас на своем посмотрел - точь такой же счуп. Если присмотеццо, то КОЛД на неселько мм ниже ХОТ.

если щуп такой же сфотографируй свой щуп хотя бы для сравнения уровня сколько у тебя на прогретой муфте и заведенном двигателе

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/