TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
АКПП Safari http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=5238 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Wellsan [ Пн сен 15, 2008 7:20 am ] |
Заголовок сообщения: | АКПП Safari |
Плиз заколебался инет рыть.... Кто придумал такой щуп на АКПП Safari y60 (для проверки уровня) руки нахер оторвать/ А по сему вопрос какой должен быть уровень декстрона на щупе на прогретом трансмисии заведеном моторе в положение N..... |
Автор: | Злой [ Пн сен 15, 2008 9:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А чё, меток на щупе нету чёль? |
Автор: | Wellsan [ Пн сен 15, 2008 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блят(мягий знак) cold и hot на одном уровне с разных сторон щупа плюс есшо две каких то загогулины на етом щупе сантимов на 5 выше стоят. Залез и не знаю как должно быть |
Автор: | Shpakk [ Пн сен 15, 2008 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Wellsan чё такой эмоциональный та ? Тему назвал бы лучше понятнее типа "Уровень масла в АКПП Сафари" |
Автор: | Wellsan [ Пн сен 15, 2008 11:01 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Извени ты прав ЭМОЦИИ... Не разу такого не встречал! На своей машине и такой замут Думал многое знаю .. оказывается нет. Щуп подобного рода вообще вижу впервые. Да и на нем после пробега в километров 20 в среднем режиме без всяких там кикдаунов появляются пузырьки воздуха. думаю это говорит о недостатке декстрона |
Автор: | Злой [ Пн сен 15, 2008 1:05 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А фото выложить можешь? На моем, по-мойму, просто зарубки стояли... |
Автор: | Wellsan [ Пн сен 15, 2008 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК с утра сделаю .. я уже просто дома |
Автор: | SeregaBoguraev [ Вт сен 16, 2008 1:56 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
cold Это на холодную hot на горячую Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Если мне не изменяет память то щуп выглядит так
|
Автор: | Wellsan [ Вт сен 16, 2008 6:44 am ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
Фото. Обратил сегодня внимание на то как написанно cold и hot // риски на одном уровне, а надписи одна вверх другая вниз
|
Автор: | Wellsan [ Вт сен 16, 2008 8:11 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Эт все понятно изначально.... Но как мерить на таком ШУПЭ????? Повторюсь еще раз ризки холдная - горячая абсолютно идентичны только находятся с разных сторон щупа на абсолютно одинаковой высоте |
Автор: | SeregaBoguraev [ Вт сен 16, 2008 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничё не пойму |
Автор: | Wellsan [ Ср сен 17, 2008 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что у кого какие мысли есть? |
Автор: | dav [ Ср сен 17, 2008 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь предположить, но загибон на щупе не просто так. Вставь щуп, посмотри уровень ну к примеру на отметке COLD, потом поверни щуп на 180 градусов (по оси) и вставь, далее - вытащи и посмотри на отметку HOT, есть ли разница? Моя мысля Добавлено спустя 9 минут 48 секунд: ... и родной ли это щуп, если нет, то просто узнай расстояние от края трубки куда вставляется щуп, до уровней. Потом выровни щуп молоточком и сделай риски любыми подручными средствами. Но если родной, то есть предположение, что внутри трубки есть типа буртика, в холодном положении кончик щупа находится выше, чем в горячем. |
Автор: | Злой [ Ср сен 17, 2008 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dav, вы, батенька, гоните... Счас на своем посмотрел - точь такой же счуп. Если присмотеццо, то КОЛД на неселько мм ниже ХОТ. Попробую тупо предположить, что при изменении температуры за счет изгиба этот самый счуп меняет свою длинну... (на истину не претендую...) |
Автор: | Wellsan [ Ср сен 17, 2008 12:21 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
если щуп такой же сфотографируй свой щуп хотя бы для сравнения уровня сколько у тебя на прогретой муфте и заведенном двигателе |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |