Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Проблемы с генератором... 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Проблемы с генератором...
Начну с начала для образования полной картинки. Купил новые акуммуляторы откатал на них 3 месяца вроде все ни чего по началу было но начал замечать что со временем сатртер начал как то вяло маслать и стрелка зарядки стояла то ровно по середине деления на отметке 24v то чуть выше совсем чуть чуть вообщем не доходила до первого дления от 24. ОДнажды не стого не сего утром не смог завести машину сели батарейки. Зарядили проверили плотность помыли почистили вообщем сделали техническое обслуживание. Через неделю снова неожиданно сели батарейки. Зарядили проверили-норма. Сегодня еду домой на обед и замечаю что дворники не работают практически, смотрю на стрелку, а она в первом положении от 12v не доходит даже до24. После того как я пообедал попытался завести машину еле еле прокрутив стартером начал как бы размаслываться то есть такое ощущение что сели батарейки но вместо того что бы все реже прокручивать он как бы начал все быстрее и быстрее ворочать двигу пока не завелся такое ощуение как будто ему постепенно давали все больше и больше тока с каждым провортом двигателя. На этом еще не конец - пока ехал до работы стрелка лежала между 12-и 24 на самом нижнем положении, на кочке машину тряхнуло и зардка пошла выше 24 ---- вопрос в чем у меня геморой с машиной???? Извените конечно что все как то сумбурно написанно не получается как то более точно найти подходящие слова и обяснить.
Сравнивал с другим сафарями, почти у всех стрелка стоит чуть выше деления первого деления от отметки на 24V у меня она не доходит до этого самого деления то же на чуть чуть. Пожалуйста помогите или мож ссылкой какой полезной или схемкой генератора или цепи или дельным советом

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 23
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Была у меня недавно такая проблема.
Поставил новые аккомуляторы, сели за 8 дней, как выяснилось из за того, что генератор выдавал при нагрузке всего 26 вольт.
После замены в нем диодного моста - выдает стабильно 28 - 28,4. Как говорят электрики больше/меньше этого значения - уже не нормально.
и стрелка вольтметра стоит на следующем делении, которое выше 24V.

Ремонт мне обошелся в 2400руб, 1200 за снятие генератора и его диагностику и еще 1200 за новый диодный мост.

_________________
Всем удачи!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо большое значит сегодня скину генератор и закажу диодный мост

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 102
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
а аккумуляторы местами меняели периодически?
дело в том, что подзарядка на аккумуляторы идет неравномерно, на основной идет где то 24 вольта, а на дополнительный где то 12 вольт. поэтому второй аккумулятор садится и не подзаряжается. для избежания недозаряда надо периодически (в зависимости от состояния АКБ) менять их местами. но это ИМХО.

_________________
Продал террано, купил сафари, будем доводить до ума


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Менял... Самое интересное что снял я сегодня генератор и поставили его на стэнд выдает сцука 28-28.3 вроде как норма! Мож чо тряхнул пока снимал и показания встали в норму не знаю. Думаю завтра вскрыть и посмотреть общее состояния генератора, подшипников, щеток и прочей херни..
Может кто подскажет как выглядит цепь от генератора до панели приборов. Может где то на пути стоят каие-нибудь реле??? Просто у нас нет толковых электриков к которым можно загнать тачку и не париться, поэтому приходится разбираться самому

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 23
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Wellsan, посмотри еще стартер, возможно в нем еще релюшка залипает и он у тебя после завода двигагеля он еще продолжает маслать и давать нагрузку на генератор. Ты на ямке машину тряхнул, в стартере релюшка отлипла, и он перестал жрать. Генератор сражу вышел на нормальный режим работы.

jafar, я думаю ты заблуждаешся.
когда два последовательно аккомулятора стоят по 12V, то в итоге получается 24V напряжение. Менять их местами нет смысла, без разницы, нагрузка на них одинаковая. Просто когда работает генератор, то на тот аккамулятор, который больше всего разряжен подается большее напряжение, чтобы его дозарядить и чтобы они оба выравнялись по напряжению.

Чтобы такого не было, что один их двух аккамуляторов больше разряжен чем другой, необходимо менять аккамулторы сразу парой, и желательно одной модели и из одной партии выпуска.

А если у тебя на 12 вольтовый аккамулятор пойдет заряд в 24 вольта, то он скорей всего закипит и развалится.

_________________
Всем удачи!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Она находится прям в самом стартере??? Это реле

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 102
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хмм,
Aladdin писал(а):
jafar, я думаю ты заблуждаешся.

когда два последовательно аккомулятора стоят по 12V, то в итоге получается 24V напряжение. Менять их местами нет смысла, без разницы, нагрузка на них одинаковая. Просто когда работает генератор, то на тот аккамулятор, который больше всего разряжен подается большее напряжение, чтобы его дозарядить и чтобы они оба выравнялись по напряжению.



Чтобы такого не было, что один их двух аккамуляторов больше разряжен чем другой, необходимо менять аккамулторы сразу парой, и желательно одной модели и из одной партии выпуска.



А если у тебя на 12 вольтовый аккамулятор пойдет заряд в 24 вольта, то он скорей всего закипит и развалится.

Хмм...
Летом заменил оба аккумулятора - новые были одной марки, с одной партии. У нас белые ночи, и поэтому электрикой не сильно пользуемся. После замены аккумуляторов поставил биксеноны, они запитываются от плюса аккумуляторов, на один аккумулятор вешается одна фара.
По осени съездил на рыбалку, усиленно пользовался фарами.
По приезду заметил, что при включении зажигания стрелка напряжения стоит ниже 24 вольт, где то 20 вольт. я на это не сильно обратил внимания, так как при пуске авто вольтаж выранивался и показывал больше 24 вольт, как обычно. но с каждым днем стрелка вольтемтра падала все ниже и ниже. И в один прекрасный день аккумуляторы сели. Пригласил знакомого электрика посмотреть машину. Я то думал, что раз у меня новые одинаковые аккумуляторы, генератор дает стабильный заряд, значит проблема в чем то другом.
Этот электрик сказал, что дополнительный аккумулятор не подзаряжается как следует и наглядно показал мне. При работающем авто замерил вольтметром напряжение на клеммах основного АКЮ, показывало где то 26 вольт, на дополнительном показало 12 вольт с копейками. При этом электрик сказал, что у меня генератор нормально заряжает, просто заряд такой идет и посоветовал почаще аккумуляторы менять местами.
Может у кого есть тестеры, замеряете напряжение на клеммах акб при работающем АКБ?

_________________
Продал террано, купил сафари, будем доводить до ума


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Результат вскрытия: отгарел диодный мост в связи с этим при езде по кочкам то был контакт то опять пропадал.. , но опять еще одно НО после того как впояли диод выдает напряжение 27.4 вольта. Человек который крутил на стэнде обяснил это тем что аккумы были посажены у него и давали изначально 22 вольта, иначе говоря он поставил генератор и батарейка стала на себя брать ток, долго гонять у него времени не было и поэтому он снял его.. Говорит ставь так все нормально.. У меня если честно сомнения :so:

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а сколько ват выдает сафаревский генератор? и может не в тему: на сколько вольт свечи накаливания на тд42 24-х вольтовом?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
по идеи должен выдавать28 вольт

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
да с вольтами понятно :wink:
а я про ватты, мощность какая у него?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Извени здесь не знаю я подумал ты просто опечатался сегодня уточню

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня были старые АКБ, причем обслуживаемые. Причем из одного пробки вылетели на кочках и электролит вытек, но не весь. В тоге АКБ восстановили и они еще цельный год гоняли, правда вяло конечно, прчем менять я ничего местами не менял... Но в одно прекрасное утро, загорелась красная лампочка зарядки, я еще какое то время ездил, ездил, в итоге остановился. Завелся - лампочка загорелась но уже вяло, так, тлеющее, но зарядка по индикатору вобще ушла.
Снял генератор, разобрал, понюхал посмотрел, ничего не увидел. Взял диодный мост и шоколадку и к электрикам... Вот там они покрутили это дело и сказали, мол сначала погибла шоколадка а потом за счет перезаряда и диоды пробило.
Купил новый диодный мост и шоколадку, гдето около 2 килорублей и перепаял. Качество конечно сборки нынешних комплектующих уступает прежним, но зато работает, ттт.
А насчет диодного моста, видел гдето идею использования тепловозных диодов и регулятора напряжения от камаза. :)

зы: АКБ поменяны, периодически замеры напряжения на них показываеют перекос в 0,1 вольта, т.е. на одном 12,68 на другом 12,65, полагаю что это несущественно.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 99
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поблема решена заменой диодного моста выпаяли проверили сами (кстати не бывает худа без добра научился прозванивать диоды) заменили диодный мост смазали подшипники все провели техническое обслуживание, заменил щетки и все ОК! зарядка в районе 28.3-4

Отсюда вывод недобросовестное отношение ремонтников привело к тому что пришлось 3 раза снимать и ставить генератор на место, но опять же есть один положительный ньюанс я теперь снимаю и ставлю генератор всего за 15 мин :surp:
Первый раз диодный мост то прилегал то нет его впаяли но не проверили, поленился человек его поставить на стэнд (генератор) и сказал что все ок ставь не парься. Смех был потом когда я воткнул генератор на место - нет зарядки тут же снимаю его опять выпаиваю мост передаю с другим человеком свой мост для того чтоб тот горе электрик проверил мост при этом не зная чей он :so: .Электрик заявил один диод работает остальные НЕТ !!!! Как он проверял мать его до этого???!!!!! :bot:
Вообщем желательно уметь делать все самому чтоб было все хорошо

_________________
Nissan Safari, TD42, АКПП, Tough Dog 6, Демпфер Tough Dog, Шноркель, Экспидицонный багажник, Силовые бампера, Доп.свет Hella, фендера, Goodeyar Wrangler 35x12/5


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB